Страница 1 из 4

Cafe racer CZ 500?

Добавлено: Пт фев 25, 2011 12:29 am
ImaginaryBoy
Здравствуйте!
Вообще-то я интересуюсь ретро-мото, сейчас реставрирую ИЖ-49 1956 года, осталось только отхромировать детали и собрать. От мотокросса очень далёк.

Давно планирую сделать кафе рейсер, и причем обязательно самому срастить два двигателя. Рассматривал Планету 5, но отказался из-за длинноходности. Минск - очень мелко, Восход - поганый мотоцикл, про Паннонию не думал. ИЖ ПС - хороший вариант, но дефицит деталей ЦПГ.

Что такое каферейсер - http://rfmcc.blogspot.com/2010_09_09_archive.html

Недавно наткнулся на форуме про Явы на спаренный двигатель ЧЗ 500.
Немного почитал, понял, что кроссовые ЧЗ, а особенно 500 - машины-убийцы.

Собственно вопрос:
как будет вести себя спаренный двигатель ЧЗ 500 в раме Явы 646 или 648 (хочу взять ее, т.к. больше напоминает раму каферейсера, к тому же дуплекс)? Насколько долго протянет двигатель, если эксплуатировать его только по асфальту и в щадящих режимах? Или же, сколько ни играйся передаточными числами, карбами и резонаторами, двигатель ЧЗ 500 как был кроссом, так им и останется, и с асфальтом ему не подружиться?

В общем, имеет ли смысл данная затея?

К вопросу об активнсти эксплуатации - жутко жечь не собираюсь, в городе вряд ли больше 70. Скорее интересен сам процесс постройки. Но строить заведомо топор не хочется.


Пожалуйста, посоветуйте и выскажите свои мысли. Просьба не издеваться и не посылать за Явой или Юпитером (они ж типа уже 2 цилиндровые). Рассматриваю только советский и чешский мотопромы.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 12:41 am
vova63
а что значит спареный двигатель :-)
ты что хочеш из двух чизовских движков сделать один.
тоесть 800 кубов на явовскую раму?

Добавлено: Пт фев 25, 2011 1:13 am
кирюха
vova63 писал(а):а что значит спареный двигатель :-)
ты что хочеш из двух чизовских движков сделать один.
тоесть 800 кубов на явовскую раму?
да,он так и хочет сделать!
и тут на форуме уже есть такая коляска из днепропетровска,
у спортомото

Добавлено: Пт фев 25, 2011 1:17 am
кирюха
ImaginaryBoy,
сколько не играйся передаткой.
вот ты это сказал а вот передаткой ты и делаешь сибе режим езды.крос.стрит,кольцо ...
только вот в разных режимах разный расход...
такой движок если даже не спаренный в явовскую раму поставить он его покрутит как фантик...
а то щитай 2 таких двигла...
обратись к человеку он подписан спортмото только англ буквами у него есть такая спарко он тибе может описать как там что там...

Добавлено: Пт фев 25, 2011 1:19 am
кирюха
и причём были такие мотики
вихур если я не ошибаюсь.и стояли там движки от чз 250.разумееться ещё доработанные

Добавлено: Пт фев 25, 2011 2:02 am
ImaginaryBoy
и причём были такие мотики
вихур если я не ошибаюсь.
Имеешь ввиду переделку под кафеху?

На счёт того, что явскую раму скрутит. Да, были такие подозрения... Просто мне не охота варить раму, не хочу проблемм при ТО. А так раз в 2 года снял двиг, втулил родной и прошел ТО.
Думаю, мож с оппозитера какого-то взять раму... правда сварки тоже не избежать - дурная свечная подвеска...

На счёт расхода - ясное дело, что он будет меняться в зависимости от звёзд. Но сколько ест стоковый ЧЗ 500 одному Богу известно. Думаю, никто не засекал. не для этого он. А кастом (т.е каферейсер с двумя движками) будет хавать литров 15, не меньше... Но это не суть. Нужен был бы экономичный байк для пробок - купил бы Минск и не парился :-)

А вообще это должен быть кастом в стиле арт-рок. Ну так, переделка ради переделки, но с возможностью прокатиться.

на счёт мотоцикла Sportmoto - наверно я его и видел. Красный коляскер с рычажной вилкой.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 2:03 am
vova63
даже если спарить две явовские рамы то их есче надо я думаю
усилять :-) да и колеса надо усиленые ставить...
и анти-крыло чтоб не взлител.
нехотел бы я на таком моцыке в роле пасажира прокататься :-)

Добавлено: Пт фев 25, 2011 12:17 pm
ImaginaryBoy
Колеса думал сделать так - переднее - Днепровский барабан и какой-то обод на 16, который совпадет по кол-ву отверстий, спицы с Урала или Днепра, толстые. Заднее - не знаю, надо смотреть по звезде и цепи. Диски ставить не хочу - внешний вид играет важную роль, на классических кафехах дисков не было.

Раму можно косынками усилить...

А на счёт пассажира - кафеха - мот эгоиста, тут негде сесть второму номеру :-D
http://3.bp.blogspot.com/_VW8Ct6SE7co/T ... triton.jpg
http://4.bp.blogspot.com/_ZS-5reyH7cI/T ... it%2B1.jpg

Добавлено: Пт фев 25, 2011 12:52 pm
sportmoto
Может интересно Изображение *THUMBS UP* .

Добавлено: Пт фев 25, 2011 8:04 pm
ImaginaryBoy
sportmoto, на самом деле это Вы во всем виноваты :-D :-D :-D
Именно после просмотра этих фотографий и стал думать про спарку из ЧЗ. Вопрос - почему Вы соеденяли два колена маховиком? Я думаю выфрезеровать в оси коленвала прорезь и вставить пластину. Ну плюс крепеж в виде хомутов или обрезка трубы.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 8:19 pm
vova63
эх ребята..а диски сцепления на этой спарке есче живы?
или их сразу заварили чтоб немучиться :-)

Добавлено: Пт фев 25, 2011 8:36 pm
sportmoto
:-[ Хотел сказать - БОЛЬШЕ НЕ БУДУ - вспомнил что начал делать второй , чуть по проще , без электро стартера .
Может удобнее перейти сюда по поводу этого двигателя : http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=7177 . Здесь и сцепление и все остальное ... .

Добавлено: Пт фев 25, 2011 8:40 pm
carbofos
Незнаю,но кажеться лучший кафе рейсер получиться из ИЖ Ш-11, или Ш-12.Найти конечно не просто,но переделки минимальные.Строит такой, Витя Destroyer,пообщайся с ним,думаю подскажет.У ЧЗ все хорошо,только моточасов не много.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 9:09 pm
Destroyer
Да уж, со спаркой навозишся, а толку мало будет. Ибо режим езды такого мотора явно не для повседневной езды. Да и хлипкая ходовая Явы скрутится в узел...

А вообще из Явы вполне хорошие кафе строят люди...
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Это тебе материалы для размышления :-D

Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:35 pm
fanatykCZ516
красивые)