Cafe racer CZ 500?
Добавлено: Пт фев 25, 2011 12:29 am
Здравствуйте!
Вообще-то я интересуюсь ретро-мото, сейчас реставрирую ИЖ-49 1956 года, осталось только отхромировать детали и собрать. От мотокросса очень далёк.
Давно планирую сделать кафе рейсер, и причем обязательно самому срастить два двигателя. Рассматривал Планету 5, но отказался из-за длинноходности. Минск - очень мелко, Восход - поганый мотоцикл, про Паннонию не думал. ИЖ ПС - хороший вариант, но дефицит деталей ЦПГ.
Что такое каферейсер - http://rfmcc.blogspot.com/2010_09_09_archive.html
Недавно наткнулся на форуме про Явы на спаренный двигатель ЧЗ 500.
Немного почитал, понял, что кроссовые ЧЗ, а особенно 500 - машины-убийцы.
Собственно вопрос:
как будет вести себя спаренный двигатель ЧЗ 500 в раме Явы 646 или 648 (хочу взять ее, т.к. больше напоминает раму каферейсера, к тому же дуплекс)? Насколько долго протянет двигатель, если эксплуатировать его только по асфальту и в щадящих режимах? Или же, сколько ни играйся передаточными числами, карбами и резонаторами, двигатель ЧЗ 500 как был кроссом, так им и останется, и с асфальтом ему не подружиться?
В общем, имеет ли смысл данная затея?
К вопросу об активнсти эксплуатации - жутко жечь не собираюсь, в городе вряд ли больше 70. Скорее интересен сам процесс постройки. Но строить заведомо топор не хочется.
Пожалуйста, посоветуйте и выскажите свои мысли. Просьба не издеваться и не посылать за Явой или Юпитером (они ж типа уже 2 цилиндровые). Рассматриваю только советский и чешский мотопромы.
Вообще-то я интересуюсь ретро-мото, сейчас реставрирую ИЖ-49 1956 года, осталось только отхромировать детали и собрать. От мотокросса очень далёк.
Давно планирую сделать кафе рейсер, и причем обязательно самому срастить два двигателя. Рассматривал Планету 5, но отказался из-за длинноходности. Минск - очень мелко, Восход - поганый мотоцикл, про Паннонию не думал. ИЖ ПС - хороший вариант, но дефицит деталей ЦПГ.
Что такое каферейсер - http://rfmcc.blogspot.com/2010_09_09_archive.html
Недавно наткнулся на форуме про Явы на спаренный двигатель ЧЗ 500.
Немного почитал, понял, что кроссовые ЧЗ, а особенно 500 - машины-убийцы.
Собственно вопрос:
как будет вести себя спаренный двигатель ЧЗ 500 в раме Явы 646 или 648 (хочу взять ее, т.к. больше напоминает раму каферейсера, к тому же дуплекс)? Насколько долго протянет двигатель, если эксплуатировать его только по асфальту и в щадящих режимах? Или же, сколько ни играйся передаточными числами, карбами и резонаторами, двигатель ЧЗ 500 как был кроссом, так им и останется, и с асфальтом ему не подружиться?
В общем, имеет ли смысл данная затея?
К вопросу об активнсти эксплуатации - жутко жечь не собираюсь, в городе вряд ли больше 70. Скорее интересен сам процесс постройки. Но строить заведомо топор не хочется.
Пожалуйста, посоветуйте и выскажите свои мысли. Просьба не издеваться и не посылать за Явой или Юпитером (они ж типа уже 2 цилиндровые). Рассматриваю только советский и чешский мотопромы.