Дешка ветерана
Модератор:Neposeda
gonzales,любезный ,извини за офф-топ....но тоже нечто ,вроде "дешки....Правда "это не наши методы"...
https://www.facebook.com/la.becanerie/p ... 6900737513
https://www.facebook.com/la.becanerie/p ... 6900737513
Ну да, Husqarna-это уже серьезно, но удовольствие не из дешевых.
Я осознаю, что Дешки к сожалению вымирают и вмести с ними и та эпоха, в которой они существовали.
в Прибалтике на следующий год , на Чемпионате "Золотой Мопед" вводят
класс "КД" китайская дешка, для которых намного легче купить запчасти, чем на двигатели "Красный Октябрь".
Это уже специальные гоночные варианты-



Для тех, у кого нет возможности или желания гонятся на мопедах,есть возможность погонятся на газонокосилках
https://www.youtube.com/watch?v=2yfYvVNIalI


Я осознаю, что Дешки к сожалению вымирают и вмести с ними и та эпоха, в которой они существовали.
в Прибалтике на следующий год , на Чемпионате "Золотой Мопед" вводят
класс "КД" китайская дешка, для которых намного легче купить запчасти, чем на двигатели "Красный Октябрь".
Это уже специальные гоночные варианты-




Для тех, у кого нет возможности или желания гонятся на мопедах,есть возможность погонятся на газонокосилках
https://www.youtube.com/watch?v=2yfYvVNIalI


Не стареют душой ветераны! Браво!
Нужен родной подшипник шатуна на Д-5 маркировка- 702202.
Вольдемар
К сожалению подшипники с такой маркировкой исчезли с нашей планеты.Возможно они еще остались у охотников за сокровищами и по этой причине желательно найти аналог у шведов SKF или у японцев NSK или KOYO по
цене мопеда .
Можно переставить с донорского коленвала, от Д-6 , Д-8, Д-4 , если Мисс.Фортуна подарит улыбку.

цене мопеда .
Можно переставить с донорского коленвала, от Д-6 , Д-8, Д-4 , если Мисс.Фортуна подарит улыбку.

Эти фото больше похожи на 84 год,а может эти фото из-за" бугра?"
Вольдемар
На китайском зажигании Дешка прекрасно заводится и работает, но нет света

и по этому прикупил доморощенный CDI

к нему установил катушку из времен СССР со Знаком качества

которая поселилась на правой стороне "конверта".

пришлось под светодиоды переделать электрическую систему с одно проводной на двухпроводную.

В итоге появился свет, правда скромный.

Китайский привод велоспидометра не хотел сдружиться с советским спидометром и заставлял его постоянно врать за что и был уволен с занимаемой должности. Удалось купить винтажный советский велоспидометр


а чтобы его установить, пришлось сделать переднюю вилку с "выносом".


Сборка удобная и простая

на опорнике был приварен узел стопорения


правда эта система рассчитана под 28 колесо, а у меня на 26, но это уже мелочи


и по этому прикупил доморощенный CDI


к нему установил катушку из времен СССР со Знаком качества

которая поселилась на правой стороне "конверта".

пришлось под светодиоды переделать электрическую систему с одно проводной на двухпроводную.


В итоге появился свет, правда скромный.

Китайский привод велоспидометра не хотел сдружиться с советским спидометром и заставлял его постоянно врать за что и был уволен с занимаемой должности. Удалось купить винтажный советский велоспидометр


а чтобы его установить, пришлось сделать переднюю вилку с "выносом".




Сборка удобная и простая

на опорнике был приварен узел стопорения


правда эта система рассчитана под 28 колесо, а у меня на 26, но это уже мелочи

Особенности национального тюнинга.
По сколько цилиндр находится в "тени" патрубка воздушного фильтра и переднего крыла, были изготовлены небольшие пластиковые дефлекторы.


Также был установлен Boost меньшего объема,

который проявил положительное действие на работу этого маленького моторчика.

Дешка также приняла участие в торжествах посвященных к Дню физкультурника


вместе со своим автором

Дешка не дает скучать, всегда можно что нибудь придумать для нее.


По сколько цилиндр находится в "тени" патрубка воздушного фильтра и переднего крыла, были изготовлены небольшие пластиковые дефлекторы.



Также был установлен Boost меньшего объема,

который проявил положительное действие на работу этого маленького моторчика.

Дешка также приняла участие в торжествах посвященных к Дню физкультурника


вместе со своим автором

Дешка не дает скучать, всегда можно что нибудь придумать для нее.


Супер дешка.Интересно,какая мощность двигателя,вес,объем движка(шатун удленен),едет в какой подъем?-ведь вспомогательных педалей нет,а веса со всеми "нищаками" добавилось.
Вольдемар
Трудно ответить по поводу мощности так как нет возможности замерить показатели на стенде для двигателей. Шатун стандартной длины 87 мм.,
поршень 38,2 мм. кубатура стандарт-45см3.,
Будем считать, что легкий тюнинг добавил минимум еще одну лошадку.
Это мой собственный вес,

а это мой вес с мопедом на руках.

Получается 107 -62=45 кг., это снаряженный вес, полный бак топлива+
инструмент. Я не вел фанатическую борьбу за культуру веса, так как строил мопед "выходного дня", но тем не менее он довольно резвый и
благо управляемому обогатителю он справляется с умеренными подъемами.
поршень 38,2 мм. кубатура стандарт-45см3.,
Будем считать, что легкий тюнинг добавил минимум еще одну лошадку.
Это мой собственный вес,

а это мой вес с мопедом на руках.

Получается 107 -62=45 кг., это снаряженный вес, полный бак топлива+
инструмент. Я не вел фанатическую борьбу за культуру веса, так как строил мопед "выходного дня", но тем не менее он довольно резвый и
благо управляемому обогатителю он справляется с умеренными подъемами.