Ретро тема - ЧЗ
Модератор:Neposeda
Виталий подскажи или скинь фото если можно задних креплений боковых номерников.хочу тоже начать 997 рама новая но пионеры успели поиграться турбинкой.
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/0cf25a39aea591c23d0195a48d907d49/1524634329/80790/1237368/100_0119_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/43933c14b6307814f1c79c52b1e1516f/1524634344/89049/1237368/100_0118_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/0cf25a39aea591c23d0195a48d907d49/1524634329/80790/1237368/100_0119_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/43933c14b6307814f1c79c52b1e1516f/1524634344/89049/1237368/100_0118_800.jpg)
покупаю спортивные мотоциклы времен ссср запчасти к ним
Валик, там на родной бирке, черным по белому набито. Мне лишь надо было прочитать. Фото могу сделать крепления.
...значит 997-ю собрал на 980-ю раму.Мот отличный получился,респект... ![*THUMBS UP*](./images/smilies/ay.gif)
![*THUMBS UP*](./images/smilies/ay.gif)
Вольдемар
да но Виталик пишет что на бирке набито 980 1982год.980-е шли до 1976года потом пошли 997 и выпускались до 1983 года
покупаю спортивные мотоциклы времен ссср запчасти к ним
Ну об этом не сразу, а постепенно.
Виталий спасибо за фото.К стати в Одессе обнаружилась рама маятник заднее кріло с подкрілком и два бака от иж м-12.очень редкий мотоцикл мелкая серия біла віпущена для сборной СССР на чемпионат мира с уникальнім мотором с шестиступенчатой коробкой.
покупаю спортивные мотоциклы времен ссср запчасти к ним
На таком мотоцикле, ИЖ-12, 250 куб. мой тренер Иван Михайлович Марека в конце 60-х выиграл многодневку. Он много рассказывал об этом мотоцикле, но я не мог представить, как оно выглядит и теперь свершилось! Всего навсего каких то 40 лет нужно было ждать этого момента, чтобы увидеть этот мотоцикл.
Спасибо тебе Виталий!
Спасибо тебе Виталий!
В помещении бывшей секции мотокросса Смелянской автошколы нашёл несколько раритетных документов связанных с проводимыми в СССР соревнованиями:
бэйджики из Кировоградской "Завадовки" разных лет.
![Изображение](https://d.radikal.ru/d33/1805/e6/b5555665eb51.jpg)
Карты и записи время прохождения между КП и КВ на многодневных республиканских соревнованиях в г. Коломыя конца 80-х год. Сопоставив карту соревнований с картой спутника, получилась внушающая картина пересечённой Карпатскими горами и лесами местности длинной 90 км, а в день нужно было проехать 3 круга. ... и ехали.
![Изображение](https://c.radikal.ru/c17/1805/0f/3ae51092c363.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c08/1805/38/acc51bdb3266.jpg)
бэйджики из Кировоградской "Завадовки" разных лет.
![Изображение](https://d.radikal.ru/d33/1805/e6/b5555665eb51.jpg)
Карты и записи время прохождения между КП и КВ на многодневных республиканских соревнованиях в г. Коломыя конца 80-х год. Сопоставив карту соревнований с картой спутника, получилась внушающая картина пересечённой Карпатскими горами и лесами местности длинной 90 км, а в день нужно было проехать 3 круга. ... и ехали.
![Изображение](https://c.radikal.ru/c17/1805/0f/3ae51092c363.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c08/1805/38/acc51bdb3266.jpg)
Вольдемар
Замечательные артефакты, очень интересно.
ФАНТАСТИКА. НЕТ СЛОВ. Я В ШОКЕ. МОТ КРАСАВЕЦ.Я В ИЖАХ НЕ СИЛЕН ДУМАЛ ЧТО М-12 ВЫГЛЯДИТ ИНАЧЕ А ОКАЗЫВАЕТСЯ БЫЛ ЕЩЕ ОДИН РЕДКИЙ ИЖ ДЛЯ МНОГОДНЕВКИ ИЖ-65 М.ИМЕННО ОТ ТАКОГО Я И НАШЕЛ РАМУ
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/ffac79ceda48d7ba921601b6421363f8/1525531472/26744/1240266/izh_65m.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/5e087d3d04c08b9685627ecf8691b277/1525531483/184715/1240266/_171_Yzh_65M_187_v_tsentre_na_mezhdunarodnykh_sorevnovanyiakh_.jpg)
ИНТЕРЕСНО В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО РАСКОПАЛ ТАК ЭТО ТО ЧТО 65 М БЫЛ ВЫПУЩЕН В 65-М ГОДУ ИМЕЛ ДВИГАТЕЛЬ 350 СС И ШЕСТИ СТУПЕНЧАТУЮ КОРОБКУ И БЫЛ СДЕЛАН ДЛЯ НАШЕЙ СБОРНОЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТРЕТЬЕЙ СПОРТАКИАДЕ НЕ ПОМНЮ ЧЕГО ПРОХОДИВШЕЙ В ГДР>
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/ffac79ceda48d7ba921601b6421363f8/1525531472/26744/1240266/izh_65m.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/5e087d3d04c08b9685627ecf8691b277/1525531483/184715/1240266/_171_Yzh_65M_187_v_tsentre_na_mezhdunarodnykh_sorevnovanyiakh_.jpg)
ИНТЕРЕСНО В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО РАСКОПАЛ ТАК ЭТО ТО ЧТО 65 М БЫЛ ВЫПУЩЕН В 65-М ГОДУ ИМЕЛ ДВИГАТЕЛЬ 350 СС И ШЕСТИ СТУПЕНЧАТУЮ КОРОБКУ И БЫЛ СДЕЛАН ДЛЯ НАШЕЙ СБОРНОЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТРЕТЬЕЙ СПОРТАКИАДЕ НЕ ПОМНЮ ЧЕГО ПРОХОДИВШЕЙ В ГДР>
покупаю спортивные мотоциклы времен ссср запчасти к ним
МОТОЛИТЕРАТУРА
ИЖ-65М
Спортивный мотоцикл
ИЖ-65М
Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в
финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.
Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.
В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные.
На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной гильзой. Для повышения износостойкости гильза обработана термически. Поршень — эллиптического сечения, неразрезной, отлит из алюминиевого сплава. На поршне устанавливаются три компрессионных кольца, унифицированные с кольцами двигателя Москвич-408.
Алюминиевая литая головка цилиндра имеет вихревую камеру сгорания типа «жокейский картуз». коленчатый вал установлен на трех подшипниках — двух роликовых, цилиндрических и одном шариковом.
Для повышения надежности сепаратор нижней головки шатуна выполнен из дюралюминия марки В-95, а не из латуни, как это было у ИЖ-60. Картер двигателя отлит из алюминиевого сплава. Кривошипная камера уплотняется двумя сальниками — справа самоподжимным резиновым, а слева (между роликовым и шариковым подшипниками) — сальником типа «поршневых колец», уменьшающим потери на трение. Для повышения интенсивности продувки объем кривошипной камеры сокращен за счет диаметра щек коленчатого вала.
На двигателе установлен карбюратор с диффузором сечением 32 мм. Чтобы повысить долговечность двигателя, применен воздухофильтр с бумажным элементом, который обеспечивает высокий коэффициент очистки воздуха от пыли. Максимальная мощность сохраняется в течение 50 — 60 часов работы двигателя в самых напряженных условиях.
Передача от коленчатого вала на коробку передач — шестеренчатая, с передаточным отношением 2,38. Сцепление — многодисковое о масляной ванне и, в отличие от двигателя ИЖ-60, его ведущие диски не пластмассовые, а стальные с пластмассовыми вставками.
Для лучшего использования мощности в зависимости от дорожных условий применена шестиступенчатая коробка передач с передаточными числами: I — 2,845; II — 2,0; III — 1,425; IV — 1,125; V - 0,89; VI - 0,76.
Более точный подбор передаточного числа главной передачи стал возможен благодаря сменным ведущей и ведомой звездочкам.
Рама мотоцикла — трубчатая. После сварки она подвергается термообработке. Задняя маятниковая пилка качается на двух сферических подшипниках. Передняя вилка — телескопическая с ходом 165 мм. По конструкции она аналогична вилке ИЖ-60М, но облегчена на два-три килограмма.
Пружинно-гидравлический амортизатор имеет пружину с прогрессивной характеристикой и дополнительное поршневое кольцо, установленное в кольцевой канавке поршня амортизатора. Оно устранило утечку жидкости в верхнюю полость, и работа амортизатора заметно улучшилась.
Для снижения веса мотоцикла корпус воздухофильтра, корпус фары, каркас седла, щитки колес, номерные знаки сделаны из стеклопластика. В итоге ИЖ-65М на 7 — 10 килограммов легче «шестидневных» Явы-350 и МЦ-300.
В разработке конструкции ИЖ-65М принимали участие конструкторы М. Чермных, С. Кулягин, Н. Перерва, П. Шлыгин, Ю. Коротков, А. Калач, работники цеха спортивных мотоциклов А. Макаров, С. Иванов, В. Швейкин, И. Стяжкин, А. Колпаков и многие другие.
Большую помощь в доводке оказали и сами спортсмены.
По их отзывам, ИЖ-65М обладает хорошей устойчивостью и маневренностью, высокими динамическими показателями, достаточно надежен. Он стоит на уровне лучших «многодневных» машин; уступая зарубежным мотоциклам на 1—2 л. с. в мощности, ИЖ-65М имеет на 43 процента больший крутящий момент, большее число передач и почти такую же максимальную скорость.
К сожалению, достижение более высоких показателей тормозится отсутствием специальных карбюраторов, надежных источников тока, а также спидометров с выключаемым счетчиком суточного пробега.
Техническая характеристика мотоцикла ИЖ-65М
Рабочий объем двигателя, см3 341
Степень сжатия
9,0
Мощность, л. с
26 при 5800—6000 об/мин.
Крутящий момент, кгм
3,3—3,4 при 4500 об/мин.
Емкость топливного бака, л 14
База, мм 1410
Высота по седлу, мм 840
Дорожный просвет при полной нагрузке, мм 190
Размер колес
переднее 3,00—21
заднее 4,00 — 19
Сухой вес, кг 128
Максимальная скорость (не менее), км/час 130
Н. СЛЕСАРЕНКО, начальник бюро проектирования спортивных мотоциклов
ИЖ-65М
Спортивный мотоцикл
ИЖ-65М
Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в
финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.
Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.
В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные.
На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной гильзой. Для повышения износостойкости гильза обработана термически. Поршень — эллиптического сечения, неразрезной, отлит из алюминиевого сплава. На поршне устанавливаются три компрессионных кольца, унифицированные с кольцами двигателя Москвич-408.
Алюминиевая литая головка цилиндра имеет вихревую камеру сгорания типа «жокейский картуз». коленчатый вал установлен на трех подшипниках — двух роликовых, цилиндрических и одном шариковом.
Для повышения надежности сепаратор нижней головки шатуна выполнен из дюралюминия марки В-95, а не из латуни, как это было у ИЖ-60. Картер двигателя отлит из алюминиевого сплава. Кривошипная камера уплотняется двумя сальниками — справа самоподжимным резиновым, а слева (между роликовым и шариковым подшипниками) — сальником типа «поршневых колец», уменьшающим потери на трение. Для повышения интенсивности продувки объем кривошипной камеры сокращен за счет диаметра щек коленчатого вала.
На двигателе установлен карбюратор с диффузором сечением 32 мм. Чтобы повысить долговечность двигателя, применен воздухофильтр с бумажным элементом, который обеспечивает высокий коэффициент очистки воздуха от пыли. Максимальная мощность сохраняется в течение 50 — 60 часов работы двигателя в самых напряженных условиях.
Передача от коленчатого вала на коробку передач — шестеренчатая, с передаточным отношением 2,38. Сцепление — многодисковое о масляной ванне и, в отличие от двигателя ИЖ-60, его ведущие диски не пластмассовые, а стальные с пластмассовыми вставками.
Для лучшего использования мощности в зависимости от дорожных условий применена шестиступенчатая коробка передач с передаточными числами: I — 2,845; II — 2,0; III — 1,425; IV — 1,125; V - 0,89; VI - 0,76.
Более точный подбор передаточного числа главной передачи стал возможен благодаря сменным ведущей и ведомой звездочкам.
Рама мотоцикла — трубчатая. После сварки она подвергается термообработке. Задняя маятниковая пилка качается на двух сферических подшипниках. Передняя вилка — телескопическая с ходом 165 мм. По конструкции она аналогична вилке ИЖ-60М, но облегчена на два-три килограмма.
Пружинно-гидравлический амортизатор имеет пружину с прогрессивной характеристикой и дополнительное поршневое кольцо, установленное в кольцевой канавке поршня амортизатора. Оно устранило утечку жидкости в верхнюю полость, и работа амортизатора заметно улучшилась.
Для снижения веса мотоцикла корпус воздухофильтра, корпус фары, каркас седла, щитки колес, номерные знаки сделаны из стеклопластика. В итоге ИЖ-65М на 7 — 10 килограммов легче «шестидневных» Явы-350 и МЦ-300.
В разработке конструкции ИЖ-65М принимали участие конструкторы М. Чермных, С. Кулягин, Н. Перерва, П. Шлыгин, Ю. Коротков, А. Калач, работники цеха спортивных мотоциклов А. Макаров, С. Иванов, В. Швейкин, И. Стяжкин, А. Колпаков и многие другие.
Большую помощь в доводке оказали и сами спортсмены.
По их отзывам, ИЖ-65М обладает хорошей устойчивостью и маневренностью, высокими динамическими показателями, достаточно надежен. Он стоит на уровне лучших «многодневных» машин; уступая зарубежным мотоциклам на 1—2 л. с. в мощности, ИЖ-65М имеет на 43 процента больший крутящий момент, большее число передач и почти такую же максимальную скорость.
К сожалению, достижение более высоких показателей тормозится отсутствием специальных карбюраторов, надежных источников тока, а также спидометров с выключаемым счетчиком суточного пробега.
Техническая характеристика мотоцикла ИЖ-65М
Рабочий объем двигателя, см3 341
Степень сжатия
9,0
Мощность, л. с
26 при 5800—6000 об/мин.
Крутящий момент, кгм
3,3—3,4 при 4500 об/мин.
Емкость топливного бака, л 14
База, мм 1410
Высота по седлу, мм 840
Дорожный просвет при полной нагрузке, мм 190
Размер колес
переднее 3,00—21
заднее 4,00 — 19
Сухой вес, кг 128
Максимальная скорость (не менее), км/час 130
Н. СЛЕСАРЕНКО, начальник бюро проектирования спортивных мотоциклов
покупаю спортивные мотоциклы времен ссср запчасти к ним
МОТОЛИТЕРАТУРА
ИЖи для многодневки
Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями.
Рис. ИЖ М12 для многодневки
Рис. ИЖ М12
Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответственно 62, 76 и 77,3 мм). При этом ход поршня сохраняется постоянным — 75 мм. Более совершенные фазы газораспределения, увеличенная до 10—11 единиц степень сжатия позволили поднять литровую мощность с 57 (у ИЖ-64М) до 95—110 л. с.
Двигатель новой машины снабжен современным карбюратором К-194 с центральной поплавковой камерой, диаметр которой 30 (модификация 250 см3) или 32 мм. Для лучшей очистки воздуха на карбюраторе установлен фильтр с бумажным элементом.
Электрооборудование мотоцикла включает четырехполюсный генератор переменного тока, изготовленный ОЗАТЭ. Заводом испытана также бесконтактная тиристорная система зажигания. Цепь зажигания для большей надежности сдублирована; в случае отказа одного из приборов зажигания можно на ходу переключиться на запасной.
У мотоциклов ИЖ-М12 всех трех модификаций общая экипажная часть. Естественно поэтому, что машина класса 250 см3 оказалась несколько тяжелее такого же мотоцикла Ковровского завода. Однако в интересах повышения надежности и удешевления производства такое решение вполне оправдано.
Рама ИЖ-М12 одинарная, замкнутая, она сварена из стальных легированных труб и подвергнута термообработке. Передняя телескопическая вилка соединяется с траверсами рамы при помощи клемм. Благодаря этому можно регулировать высоту расположения рамы относительно вилки, то есть дорожной просвет. И передняя и задняя подвески обеспечивают достаточно большой ход колеса (соответственно 170 и 90 мм) и снабжены мощными гидравлическими амортизаторами. Маятниковый рычаг задней подвески, как и у модели ИЖ-М10, качается на двух радиальных сферических подшипниках, но отличается повышенной жесткостью.
На ИЖ-64М завод применил колеса, пригодные для установки шин широко распространенных размеров — 3,25—19 на переднем и 3,75—19 на заднем. Модель же ИЖ-М12 снабжена колесами, на которые монтируются кроссовые шины размером соответственно 3,00—21 и 4,00—18.
В интересах сокращения веса передние и задние щитки, основание седла, корпус воздушного фильтра, номерные знаки сделаны из стеклопластика.
Мотоцикл ИЖ-М12 в 1968 году хорошо зарекомендовал себя во многих ответственных соревнованиях в нашей стране и за рубежом, в частности на чемпионате Европы и первенстве СССР.
Сравнительные параметры спортивных мотоциклов ИЖ для многодневки
Модель
Рабочий объем, смЗ
Мощность,
л. с.
Число передач
Вес, кг
Скорость, км/час
Время разгона на 150 м,
с места, сек.
ИЖ-64М
346
20
4
140
120
9,0
ИЖ-М12-250
227
25
6
124
125
8,3
ИЖ-М12-350
339
33
6
130
135
8,0
ИЖ-М12-500
351
33
6
130
135
8,0
г. Ижевск В. УМНЯШКИН, В. ПАНОВ, инженеры
1969N08P10
ИЖи для многодневки
Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями.
Рис. ИЖ М12 для многодневки
Рис. ИЖ М12
Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответственно 62, 76 и 77,3 мм). При этом ход поршня сохраняется постоянным — 75 мм. Более совершенные фазы газораспределения, увеличенная до 10—11 единиц степень сжатия позволили поднять литровую мощность с 57 (у ИЖ-64М) до 95—110 л. с.
Двигатель новой машины снабжен современным карбюратором К-194 с центральной поплавковой камерой, диаметр которой 30 (модификация 250 см3) или 32 мм. Для лучшей очистки воздуха на карбюраторе установлен фильтр с бумажным элементом.
Электрооборудование мотоцикла включает четырехполюсный генератор переменного тока, изготовленный ОЗАТЭ. Заводом испытана также бесконтактная тиристорная система зажигания. Цепь зажигания для большей надежности сдублирована; в случае отказа одного из приборов зажигания можно на ходу переключиться на запасной.
У мотоциклов ИЖ-М12 всех трех модификаций общая экипажная часть. Естественно поэтому, что машина класса 250 см3 оказалась несколько тяжелее такого же мотоцикла Ковровского завода. Однако в интересах повышения надежности и удешевления производства такое решение вполне оправдано.
Рама ИЖ-М12 одинарная, замкнутая, она сварена из стальных легированных труб и подвергнута термообработке. Передняя телескопическая вилка соединяется с траверсами рамы при помощи клемм. Благодаря этому можно регулировать высоту расположения рамы относительно вилки, то есть дорожной просвет. И передняя и задняя подвески обеспечивают достаточно большой ход колеса (соответственно 170 и 90 мм) и снабжены мощными гидравлическими амортизаторами. Маятниковый рычаг задней подвески, как и у модели ИЖ-М10, качается на двух радиальных сферических подшипниках, но отличается повышенной жесткостью.
На ИЖ-64М завод применил колеса, пригодные для установки шин широко распространенных размеров — 3,25—19 на переднем и 3,75—19 на заднем. Модель же ИЖ-М12 снабжена колесами, на которые монтируются кроссовые шины размером соответственно 3,00—21 и 4,00—18.
В интересах сокращения веса передние и задние щитки, основание седла, корпус воздушного фильтра, номерные знаки сделаны из стеклопластика.
Мотоцикл ИЖ-М12 в 1968 году хорошо зарекомендовал себя во многих ответственных соревнованиях в нашей стране и за рубежом, в частности на чемпионате Европы и первенстве СССР.
Сравнительные параметры спортивных мотоциклов ИЖ для многодневки
Модель
Рабочий объем, смЗ
Мощность,
л. с.
Число передач
Вес, кг
Скорость, км/час
Время разгона на 150 м,
с места, сек.
ИЖ-64М
346
20
4
140
120
9,0
ИЖ-М12-250
227
25
6
124
125
8,3
ИЖ-М12-350
339
33
6
130
135
8,0
ИЖ-М12-500
351
33
6
130
135
8,0
г. Ижевск В. УМНЯШКИН, В. ПАНОВ, инженеры
1969N08P10
покупаю спортивные мотоциклы времен ссср запчасти к ним