yamaha "ZOMBI"
Модератор:Neposeda
ЗаУРАЛец писал(а):Рога этому "модернизированному" маятнику ты быстро позагибаешь.
Посмотри хотябы картинки мотоциклов разных лет и сравни зрительно маятники по сечению.
Интересно наблюдать как многие наступают на одни и теже грабли.
Прежде чем продолжишь мостить свой моноаморт на этот маятник, найди ответы на след. вопросы:
1.Как устроена моноподвеска кроссового мотоцикла(только не той Ямахи от которой ты отпилил маятник)?
2. Для чего это сделали?
хороший вопрос что луче справится с бездорожем моя бюджетная "недомоноподвеска" или родные минские аморты? за рога я спокоен японцы х. не делают.
Последний раз редактировалось lavrov Сб апр 25, 2015 8:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Слава Украiнi...
а вот под каким углом аморт ставить? тут бы я послушал мнения...
Слава Украiнi...
это что , магнитные бури так влияют ... дайте то , не знаю чего ... Какие советы ? У билиОтеку и капать ВСЁ !
а теперь по русски пожайлуста.Митронин писал(а): это что , магнитные бури так влияют ... дайте то , не знаю чего ... Какие советы ? У билиОтеку и капать ВСЁ !
Слава Украiнi...
Знакомтесь мотоцыкл АТК [/img] ето я ктому что ктото тут вспоминал про мотоцыклы разных лет, прогресию, сечение маятника, (кстати хорошая идея фильтр находится возле бака)
Слава Украiнi...
по маятнику. здравый смысл взял верх, оставил все же родной, придворительно над ним пошаманил Рома он же Рамирос.[/img] зацените какая ювелирная робота, полет инжинерной мысли! не то что отламается трактором не оторвешь. так что саветую обращатся если кому надо сварщик. ну, и того маэмо те що маэмо осталось вырезать верхние крепления аморта и с етим все. возьмемся за вилку.[/img]
Слава Украiнi...
поставил колесо попрыгал на нем. жосткий етот амортизатор капец а я думал на оборот будет, с виду няшный такой а насамом деле дубовый мля.
Слава Украiнi...
Рома,конечно,сварщик неплохой....Но законы физики и правила сопромата не обманешь.Наварил-бы хоть шину-усилитель.Начнешь катать узнаешь что такое езда на резиновом шланге...
ета история имела место. не смогли дойти конценсуса, сверху нельзя наварить ребро потому что цепка мешает с низу крепление ловушки недает. вот и решили так оставить, посмотрим как оно будетcool писал(а):Рома,конечно,сварщик неплохой....Но законы физики и правила сопромата не обманешь.Наварил-бы хоть шину-усилитель.Начнешь катать узнаешь что такое езда на резиновом шланге...
Слава Украiнi...
Ну так привари от оси маятника до ловушки.На участке от оси колеса до ловушки нагрузки не такие критичные ,как в районе крепления аморта. В этом месте маятник согнется или сломается.
где ж ты ранче был? можна и до крепления зделать както не подумал) я хотел вот так зделать[/img] Рома сказал так нельзя лопнет, тут у меня все идеи и закончились, плюнул думаю начнет гнутся буду думать.
Слава Украiнi...
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Простите, а рама изначально чья была? На ней же есть штатные уши под аморты. Зачем это творчество?
а черт меня дернул етот аморт поставить думал ход больше станет, пока только проблем с ним больше стало. попробую проехатся, если будет плохо поставлю аморты. рама вилка колеса там с минска 3.221Максим Гусев писал(а):Простите, а рама изначально чья была? На ней же есть штатные уши под аморты. Зачем это творчество?
Слава Украiнi...
Посмотри как сделан маятник у VM450MX.По фото : если делать только продольные швы без поперечных ,то ничего не лопнет.Хотя эффект будет небольшим ,только увеличение массы.Здесь играет большую роль высота и сечение профиля ,а не толщина стенки...