Помогите с первым шагом.

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#31 Сообщение Рамирос » Ср фев 25, 2015 7:42 pm


3.5 встанет если снимешь кожухи цепи.

тема не безсмысленная, просто ты такой не первый на форуме. и все как один спрашивают все одно и тоже - как, как, как.... заместь чтоб задавать четкий вопрос - что б получить четкий ответ, а поковырятся в форуме нихто не хочет. здесь мУльйон тем по тому как и что тюнить. мот не на много сложнее велика, только мотор стоит.

сдесь всегда рады людям которые вновь прибывшие. желающих ковырятся в мотыках не так уж и много, а ездовых хватает... и как гласит мудрость, если человек талантлив, то он талантлив во всем. раз ты ездишь, то умей и чинить!! это ж не БМВ что открыв капот не знаешь где и что начинается. главное желание и привильно спрашивать.
Пы Сы и много не пиши, а то такой влом читать, - краткость сестра таланта. ))))
удачи!
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#32 Сообщение MAX(CZ) » Ср фев 25, 2015 7:45 pm


Знаю у Минска оба 3.00 -18. Можно ли поставить 3.25-18?
Линейка и маятник, 1 дюйм = 2,54 см
Я сомневаюсь, что те люди у которых сейчас современные кроссачи, ремонтируют их сами.
Только подвеску на обслуживания отдавал, все остальное сам.
Там думаю нужны спец сто.
Специнструмент
знания по ремонту мотоцикла не добавит человеку мастерства езды на нем.
Нужно на тренировках вьебывать для результата.
И возможно человек не умеющий чинить сядет и поедет лучше чем тот, кто умеет.
Некоторые гонщики из MX2 (молодежь) чемпионата мира на вопрос: "Как работает система газораспределения их мотоцикла" не смогли внятно озвучить что такое клапан и распредвал и как оно работает.
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#33 Сообщение Рамирос » Ср фев 25, 2015 7:52 pm


в поддержку MAX(CZ) скажу, мы же не знаем как работает холодильник, но от этого мы ж не перестаем ним пользоватся)))
просто ездить, знаний техники не нада, а втот для драйвера 80го левела, нужно понимать, что и как.... ну хотябы чтоб понимать как распределить нагрузку на мотор при переключении передач...
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#34 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 8:56 pm


Рамирос писал(а):3.5 встанет если снимешь кожухи цепи.

тема не безсмысленная, просто ты такой не первый на форуме. и все как один спрашивают все одно и тоже - как, как, как.... заместь чтоб задавать четкий вопрос - что б получить четкий ответ, а поковырятся в форуме нихто не хочет. здесь мУльйон тем по тому как и что тюнить. мот не на много сложнее велика, только мотор стоит.

сдесь всегда рады людям которые вновь прибывшие. желающих ковырятся в мотыках не так уж и много, а ездовых хватает... и как гласит мудрость, если человек талантлив, то он талантлив во всем. раз ты ездишь, то умей и чинить!! это ж не БМВ что открыв капот не знаешь где и что начинается. главное желание и привильно спрашивать.
Пы Сы и много не пиши, а то такой влом читать, - краткость сестра таланта. ))))
удачи!
Та я не ленюсь поковыряться, просто боюсь что не пойму... Спасибо что вселяете надежду. Ок исправлюсь. Спасибо! Да кожух хочу снять по-любому. Отлично значит 3.50-18 будет.
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#35 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 9:01 pm


MAX(CZ) писал(а):
Знаю у Минска оба 3.00 -18. Можно ли поставить 3.25-18?
Линейка и маятник, 1 дюйм = 2,54 см
Я сомневаюсь, что те люди у которых сейчас современные кроссачи, ремонтируют их сами.
Только подвеску на обслуживания отдавал, все остальное сам.
Там думаю нужны спец сто.
Специнструмент
знания по ремонту мотоцикла не добавит человеку мастерства езды на нем.
Нужно на тренировках вьебывать для результата.
И возможно человек не умеющий чинить сядет и поедет лучше чем тот, кто умеет.
Некоторые гонщики из MX2 (молодежь) чемпионата мира на вопрос: "Как работает система газораспределения их мотоцикла" не смогли внятно озвучить что такое клапан и распредвал и как оно работает.
Все в цель. Просто читая все это начинаешь понимать какой я тугой и становится страшно... Сложно это или нет, но все же знать надо очень много. Просто для большинства разбирающихся людей это все легко и очевидно, но для меня все это ново. Буду разбираться и учиться. Спасибо!
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#36 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 9:03 pm


Рамирос писал(а):в поддержку MAX(CZ) скажу, мы же не знаем как работает холодильник, но от этого мы ж не перестаем ним пользоватся)))
просто ездить, знаний техники не нада, а втот для драйвера 80го левела, нужно понимать, что и как.... ну хотябы чтоб понимать как распределить нагрузку на мотор при переключении передач...
Хахахаха мне бы прокачаться хотя бы до 40 лвл, для начало было бы круто! Ничего не понял насчет распределения нагрузки, но полностью согласен! 8) Надеюсь я не такой тугой каким себя считаю. Спасибо всем!
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#37 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 9:06 pm


Как только приступлю к работе буду немного писать, что и как продвигается. Если конечно это кому то интересно. Ну и походу дела буду искать инфу здесь и спрашивать, что уже совсем не найду или не пойму. Спасибо!
Последний раз редактировалось DeepEnduro Ср фев 25, 2015 9:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

lavrov
мастер
Сообщения:375
Зарегистрирован:
22.01.2014
Откуда:барановка

#38 Сообщение lavrov » Ср фев 25, 2015 9:07 pm


я када учился на машине ездить неумел нормально переключать передачи пока не увидел розборку коробки передач москвича :-D ненада там год седеть за учебниками, ето же двухтактник впуск выпуск, все. розбери его для начала, почисть, посмотри где что может заменить надо (ето видно сразу) что непонятно спросишь здесь. промоешь все бензином и собереш как было. и вобще хотелось бы увидеть сам предмет, может там и ремонтировать уже нечего *JOKINGLY* шучу.
Слава Украiнi...
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#39 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 9:08 pm


Не подскажите, какой начальный набор инструмента хватит для работы с Минском?
Cowabunga!!!
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#40 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 9:10 pm


Намучу фотык с нормальным качеством фото и буду выкладывать сюда фотки и видео.
Cowabunga!!!
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#41 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 9:23 pm


lavrov писал(а):я када учился на машине ездить неумел нормально переключать передачи пока не увидел розборку коробки передач москвича :-D ненада там год седеть за учебниками, ето же двухтактник впуск выпуск, все. розбери его для начала, почисть, посмотри где что может заменить надо (ето видно сразу) что непонятно спросишь здесь. промоешь все бензином и собереш как было. и вобще хотелось бы увидеть сам предмет, может там и ремонтировать уже нечего *JOKINGLY* шучу.
Да главное потом собрать все правильно. У меня была ява когда то 638. При мне делали ремонт ее и посмотрев на все это конечно не очень мне это все показалось простым) Не говорю, что нереальным, но для меня было сложновато вот так сходу понять все. Буду разбираться и учиться.
Но все же есть такой фактор, что не всем все одинаково легко дается и приходит.
 

lavrov
мастер
Сообщения:375
Зарегистрирован:
22.01.2014
Откуда:барановка

#42 Сообщение lavrov » Ср фев 25, 2015 9:47 pm


семейного ключа и обычной плоской отвёртки тебе с головой хватит :-D ну и монтировки ты ж будешь резину менять. я тебя обрадую минскй моторчик устроен гаразда попроще не же ли 638 ява. если ты ездил до етого на яве то и разницу ты ощутишь сразу ;-)
Слава Украiнi...
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#43 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 10:07 pm


Хахахаха! Так я хочу не только резину менять. А насчет того, что он попроще это уже радует.
Cowabunga!!!
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#44 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 10:11 pm


Кстати у меня еще такой карбюратор. http://motaki.ru/image/cache/data/minsk ... 00x600.jpg
http://motaki.ru/image/cache/data/minsk ... 00x600.jpg
Годится ли он для переделки мотоцикла в эндуро-кросс?
Я его по глупости наверное купил... Хорошо, что он еще тогда не стоял как Rolls-Royce.
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#45 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 10:17 pm


lavrov писал(а):семейного ключа и обычной плоской отвёртки тебе с головой хватит :-D ну и монтировки ты ж будешь резину менять. я тебя обрадую минскй моторчик устроен гаразда попроще не же ли 638 ява. если ты ездил до етого на яве то и разницу ты ощутишь сразу ;-)
А насколько сложнее устройство двигателя СZ-125,250 по сравнению с Минским?
 

Ответить

Вернуться в «Разное»