Дешка ветерана
Модератор:Neposeda
Нужно спаять тросик газа, сперва с помощью куска старого тросика определяю длину той части, которая идет в карбюратор.Также замеряю сколько длины "забирает" сама ручка газа, после этого подбирается требуемая длина кожуха (чтобы не было изломов, провисаний и др.) и с помощью острого зубила отрезается нужная длина самой жилки троса с припайкой стандартного наконечника от советского тросика.
Как ни странно, но на эту роль очень хорошо зарекомендовали себя , что по качеству, что по цене, китайские тросики от скутеров с тефлоновой рубашкой внутри кожуха.
О газ ручке Domino я вообще молчу, тут все ясно, на родине Валика Росси делают качественные вещи и это не реклама, это просто факт.
Наигрались с ручкой газа и хватит, идем дальше.Для резонатора нужно изваять колено из имеющего в наличии "плодов" плюшкинизма
Для надежной фиксации на время сварочных работ резонатор прикручен с помощью широкой шайбы, после она будет заменена на стандартную.
Все хорошо и красиво, но здесь есть одна конструктивная особенность, не будем говорить, что "бочина", так как я сознательно так поступил. Резонатор не дает доступ отвернуть один из пяти болтов крепления крышку сцепления. Что делать? Можно было бы удлинить часть резонатора под крышкой, но во первых рука не поднялась испоганить хорошую вещь, во вторых для таких работ нужен профессиональный сварочный аппарат вместе со сварщиком, я ведь только любитель-аматор .
Я не волшебник, я только учусь....
Как ни странно, но на эту роль очень хорошо зарекомендовали себя , что по качеству, что по цене, китайские тросики от скутеров с тефлоновой рубашкой внутри кожуха.
О газ ручке Domino я вообще молчу, тут все ясно, на родине Валика Росси делают качественные вещи и это не реклама, это просто факт.
Наигрались с ручкой газа и хватит, идем дальше.Для резонатора нужно изваять колено из имеющего в наличии "плодов" плюшкинизма
Для надежной фиксации на время сварочных работ резонатор прикручен с помощью широкой шайбы, после она будет заменена на стандартную.
Все хорошо и красиво, но здесь есть одна конструктивная особенность, не будем говорить, что "бочина", так как я сознательно так поступил. Резонатор не дает доступ отвернуть один из пяти болтов крепления крышку сцепления. Что делать? Можно было бы удлинить часть резонатора под крышкой, но во первых рука не поднялась испоганить хорошую вещь, во вторых для таких работ нужен профессиональный сварочный аппарат вместе со сварщиком, я ведь только любитель-аматор .
Я не волшебник, я только учусь....
...просто кудесник и маэстро дырчикостроения!
Вольдемар
..не претворяйся, у тебя не хуже получается.
Вольдемар
Я не прибедняюсь, но факты-вещь упрямая. Ихние мопеды ездят на соревнованиях, а мои по улицам, как хобби вариант.
Проехали....Поигрался немножко в электрика, спаял проводку.
Даже тумблер "двигатель тпру-у-у "(':-D') установил, как на настоящих мотоциклах.
Установил проводку, проверил наличие искры, залил в бак бензина и наступил момент истины....
Двигатель запустился с пол оборота, грохоча, как Чезет старого типа и в груди разлилось приятное тепло от чувства, что месяцы работы не прошли даром и двигатель , фактически "сырой" работает вполне сносно и реагирует на "ручку" очень резво.
Вечерело...Окрыленный чувством выполненного долга я отправился домой.
На другой день ко мне заглянул мой старый товарищ по команде, ветеран, мастер спорта, который с выраженным интересом наблюдал процесс создания этого проекта под кодовым названием "Гадкий Утенок" Он попросил меня произвести запуск двигателя, чтобы дать оценку его работе. Я с гордостью выкатил мопедку на улицу и гордо, предвкушая ожидаемый эффект, дернул за ручку армстартера...., которая вместе с тросиком осталась у меня в руках. Он вопросительно глянул на меня и в результате чего, я на ходу без паузы и передышки продекламировал хвалебную оду, состоящую из четырнадцати куплетов в честь рабочих, инженеров и технологов Поднебесной.Мой друг честно признался, что сорока лет дружбы мало, чтобы узнать полностью человека, такого " красноречия" он никак не ожидал от меня(':-D').
Вскрытие показало, что конец тросика тупо был заклепан гайкой М4 и с надетым от руки наконечником.
Когда после покупки я вертел армстартер в руках была такая мысль, сделать тюнинговую копию с дюраля, но как часто это бывает, идею отложил на "потом".
Когда разбирал армстартер, случайно сдвинул ролик и спиралевидная пружина с противным звуком размоталась норовя намотаться мне на шею.
Предыдущая ода оказалась детским лепетом по сравнению с этой. Мой друг на некоторое время потерял дар речи, когда я извергая поток ласковых и нежных слов в адрес конструктору, который с бодуна придумал этот ужас, начал превращаться в индийскую богиню Лакшми с шестью руками. Двух рук не хватало , чтоб собрать этот ужас.
Тросик заменил на добротный велосипедный родом из Германии.
Я не признаю всякие зажимы и заклепания тросов и поэтому припаял стационарный наконечник.
В итоге получился более менее надежный узел.
Проехали....Поигрался немножко в электрика, спаял проводку.
Даже тумблер "двигатель тпру-у-у "(':-D') установил, как на настоящих мотоциклах.
Установил проводку, проверил наличие искры, залил в бак бензина и наступил момент истины....
Двигатель запустился с пол оборота, грохоча, как Чезет старого типа и в груди разлилось приятное тепло от чувства, что месяцы работы не прошли даром и двигатель , фактически "сырой" работает вполне сносно и реагирует на "ручку" очень резво.
Вечерело...Окрыленный чувством выполненного долга я отправился домой.
На другой день ко мне заглянул мой старый товарищ по команде, ветеран, мастер спорта, который с выраженным интересом наблюдал процесс создания этого проекта под кодовым названием "Гадкий Утенок" Он попросил меня произвести запуск двигателя, чтобы дать оценку его работе. Я с гордостью выкатил мопедку на улицу и гордо, предвкушая ожидаемый эффект, дернул за ручку армстартера...., которая вместе с тросиком осталась у меня в руках. Он вопросительно глянул на меня и в результате чего, я на ходу без паузы и передышки продекламировал хвалебную оду, состоящую из четырнадцати куплетов в честь рабочих, инженеров и технологов Поднебесной.Мой друг честно признался, что сорока лет дружбы мало, чтобы узнать полностью человека, такого " красноречия" он никак не ожидал от меня(':-D').
Вскрытие показало, что конец тросика тупо был заклепан гайкой М4 и с надетым от руки наконечником.
Когда после покупки я вертел армстартер в руках была такая мысль, сделать тюнинговую копию с дюраля, но как часто это бывает, идею отложил на "потом".
Когда разбирал армстартер, случайно сдвинул ролик и спиралевидная пружина с противным звуком размоталась норовя намотаться мне на шею.
Предыдущая ода оказалась детским лепетом по сравнению с этой. Мой друг на некоторое время потерял дар речи, когда я извергая поток ласковых и нежных слов в адрес конструктору, который с бодуна придумал этот ужас, начал превращаться в индийскую богиню Лакшми с шестью руками. Двух рук не хватало , чтоб собрать этот ужас.
Тросик заменил на добротный велосипедный родом из Германии.
Я не признаю всякие зажимы и заклепания тросов и поэтому припаял стационарный наконечник.
В итоге получился более менее надежный узел.
А мне один товарищ не перестает твердить:"Брось ты возиться с этими совкоциклами.Купи новый бютжетный китайский эндуро и будешь получать удовольствие эндурить на нем.Типа:руки чистые,морда довольная и на новом китайце с ветерком... за пивом тоже. Я злостный противник китайского мотопрома.В очередной раз, из твоего опыта, убедился,что прежде чем на китайце ехать к нему нужно приложить рук не меньше чем к родным совдеповским железякам. ...а насчет тирад в честь китайских конструкторов,так их и сочинять не нужно,они у нас в лексике заложены.
Вольдемар
Есть такое, мой знакомый прямо с магазина прикатил китайский эндурик ко мне. Были переточены и поменяны втулки амортизаторов и маятниковой вилки, были адаптированы ведущая и ведомая звезда под " ижовскую" цепь.
Начались ходовые испытания, мопед устойчив на дороге, но из за конструктивных особенностей передней вилки требует несколько особого стиля входа и выхода из поворотов.Только подумал о том, что вскоре начнутся "детские болезни", как двигатель начал давать перебои.В итоге оказалось, что катушка зажигания " приказала долго жить". Уже не было сил возмущаться и ругаться, тихо, молча поменял катушку на запасную, благо есть у меня такая привычка приберечь кое что на " черный день".
Центральный жиклер ( а другого нет), это шедевр инженерной мысли, настройки только иглой.
Будучи довольным проделанной работой я пересел на своего маленького и верного друга дырчика и отправился проведать своего внука, чтоб "заразить" его мотовирусом.(':-D')
процесс "заражения" прошел успешно, так как в годик я только на горшке сидел, а не на мотоцикле, хотя и детском.(':-D')
Начались ходовые испытания, мопед устойчив на дороге, но из за конструктивных особенностей передней вилки требует несколько особого стиля входа и выхода из поворотов.Только подумал о том, что вскоре начнутся "детские болезни", как двигатель начал давать перебои.В итоге оказалось, что катушка зажигания " приказала долго жить". Уже не было сил возмущаться и ругаться, тихо, молча поменял катушку на запасную, благо есть у меня такая привычка приберечь кое что на " черный день".
Центральный жиклер ( а другого нет), это шедевр инженерной мысли, настройки только иглой.
Будучи довольным проделанной работой я пересел на своего маленького и верного друга дырчика и отправился проведать своего внука, чтоб "заразить" его мотовирусом.(':-D')
процесс "заражения" прошел успешно, так как в годик я только на горшке сидел, а не на мотоцикле, хотя и детском.(':-D')
добрый день. можете помоч с запчастями на РИГу 3.
Волшебник,а когда покраска и приведение нового аппарата в боевой вид для полного устрашения соперников рейсенгеров?
Вольдемар
Дунгрейсеры и так в шоке будут , сын просит не красить, а выполнить в стиле Ratbike.Этот стиль не мой и с прошлого проекта осталось несколько флаконов добротной краски, которые можно пустить в ход для этого дырчика.
В поисках запчастей под руки попался велоспидометр, который тоже терпеливо ожидал своего часа в глубине шкафчика .Под девизом "Не дадим пропасть добру!" он занял свое место на этом проекте. Правда, он фул китай, но мы не гордые. , если америкосам подходит, то чем бы нам не подошел.
Как и все гонщики, я ориентировочно могу определить свою скорость и прибор играет сугубо интеллектуальную роль.
В поисках запчастей под руки попался велоспидометр, который тоже терпеливо ожидал своего часа в глубине шкафчика .Под девизом "Не дадим пропасть добру!" он занял свое место на этом проекте. Правда, он фул китай, но мы не гордые. , если америкосам подходит, то чем бы нам не подошел.
Как и все гонщики, я ориентировочно могу определить свою скорость и прибор играет сугубо интеллектуальную роль.
Чтобы застраховать себя от возникновения синдрома мании величия я попросил Чемпиона Украины, мастера спорта Виктора Стегуру, провести тест драйв Гадкого Утенка по всей строгости.Честно говоря, я не по детски переживал, пока мое детище с ревом носилось по территории ОСТК ДОСААФ, но в итоге была получена высокая оценка от опытного и уважаемого спортсмена.
На фото Виктор Стегура на соревнованиях по ШКГ на трассе "Чайка" в г.Киев.
На фото Виктор Стегура на соревнованиях по ШКГ на трассе "Чайка" в г.Киев.
gonzales, для аматора скажите марку мотоцикла на котором изображён Виктор Стегура.