Дешка ветерана
Модератор:Neposeda
Руль не родной, зато сиденье оригинал.
В сусеках нашелся оригинальный опорник с надписью ЛВЗ
Начинаем дефектовку двигателя.
У пионеров талант перетянуть болты крепления хомутов двигателя,
а также сорвать резьбу сливной пробки картера. Не понятно, зачем нужно было столько лазить в подвал.
Видимо погнутый шатун оставил борозду на крышке зажигания,
само зажигание почти девственно ,
даже прокладка сохранилась на протяжении 53-х лет.
Сальник коленвала свое уже отработал...
Странно, поршень без следов нагара, но со следами задира,
В картере вода...
У ведущей звездочки не большая выработка,
Многократно падающая цепь не успела поломать картер, но трещины уже есть.
В сусеках нашелся оригинальный опорник с надписью ЛВЗ
Начинаем дефектовку двигателя.
У пионеров талант перетянуть болты крепления хомутов двигателя,
а также сорвать резьбу сливной пробки картера. Не понятно, зачем нужно было столько лазить в подвал.
Видимо погнутый шатун оставил борозду на крышке зажигания,
само зажигание почти девственно ,
даже прокладка сохранилась на протяжении 53-х лет.
Сальник коленвала свое уже отработал...
Странно, поршень без следов нагара, но со следами задира,
В картере вода...
У ведущей звездочки не большая выработка,
Многократно падающая цепь не успела поломать картер, но трещины уже есть.
Коллеги с Прибалтики провели очередной этап Чемпионата Золотой Мопед
по мотокроссу.
http://youtu.be/JEVZnVoVfJA
https://youtu.be/H0cEUtlQW1M
по мотокроссу.
http://youtu.be/JEVZnVoVfJA
https://youtu.be/H0cEUtlQW1M
Дешка, как транспортное средство, очень выручает , когда нужно мотаться по городу(где постоянно какие то пробки), уже не говорю о том комфорте, какое нас окружало в маршрутках в жару. На улице +37, в маршрутке все сорок.
Плохую погоду тоже хорошо переносит, воды не боится.
Со стороны кажется , что полная идиллия, ты весело едешь с легким ветерком со скоростью 30-40 километров, а кругом жара, пробки, народ жарится в общественном транспорте.
Но это не так, потому что у нас Закон истребителя: Тебя хотят сбить!
И если ты хоть на секунду забудешь об этом, ты будешь сбит.
Уже трое моих знакомых, мотогонщиков, мастеров спорта были сбиты автомобилистами, двое на мотоцикле, один недавно на скутере.
Люди не нарушали, были трезвые. И даже на мопеде, часто густо попадаю в опасные ситуации, иногда даже за руль не хочется садится.
Плохую погоду тоже хорошо переносит, воды не боится.
Со стороны кажется , что полная идиллия, ты весело едешь с легким ветерком со скоростью 30-40 километров, а кругом жара, пробки, народ жарится в общественном транспорте.
Но это не так, потому что у нас Закон истребителя: Тебя хотят сбить!
И если ты хоть на секунду забудешь об этом, ты будешь сбит.
Уже трое моих знакомых, мотогонщиков, мастеров спорта были сбиты автомобилистами, двое на мотоцикле, один недавно на скутере.
Люди не нарушали, были трезвые. И даже на мопеде, часто густо попадаю в опасные ситуации, иногда даже за руль не хочется садится.
Идем дальше, разбираем правую сторону двигателя.
Это не родной диск, подозрительно хорошо выглядит, на нем нет следов насилия, кернера и т д.
по моему это из серии новодельных.
Промежуточный металлический диск оригинал. такие стояли и на Д-4,
а вот сама корзина тоже с сюрпризом. Сухарики должны быть свободно
в своих гнездах, а здесь они намертво, сцепление при таком раскладе работать не будет.По всей вероятности была попытка сделать капремонт двигателя.
Корзина сцепления как бы новая, но не от Д-5.
Без съемника нечего и начинать ремонт, это обязательный атрибут.
Снимаем с вала корзину сцепления,
Тем же съемником снимаем с коленвала малую шестерню,
аккуратно, с помощью алюминиевой болванки выбиваем вал сцепления,
проводим дефектовку, проверяем состояние подшипников, шпоночных пазов.
Это не родной диск, подозрительно хорошо выглядит, на нем нет следов насилия, кернера и т д.
по моему это из серии новодельных.
Промежуточный металлический диск оригинал. такие стояли и на Д-4,
а вот сама корзина тоже с сюрпризом. Сухарики должны быть свободно
в своих гнездах, а здесь они намертво, сцепление при таком раскладе работать не будет.По всей вероятности была попытка сделать капремонт двигателя.
Корзина сцепления как бы новая, но не от Д-5.
Без съемника нечего и начинать ремонт, это обязательный атрибут.
Снимаем с вала корзину сцепления,
Тем же съемником снимаем с коленвала малую шестерню,
аккуратно, с помощью алюминиевой болванки выбиваем вал сцепления,
проводим дефектовку, проверяем состояние подшипников, шпоночных пазов.
На здоровье дружище!
Половиним двигатель,
кривошипная камера закоксованная, коленвал с люфтом,
удалось приобрести новый Д-5 коленвал, но новый это еще не означает, что хороший,
нужно сделать центровку, иначе он не будет работать,
Запрессована новая втулка коленвала,
держатель сальника расточен под фирменный (Stihl)
трещины на картере пришлось заварить,
через втулку проходим разверткой на 17 мм.
на коленвал ставлю новые подшипники,
с закрытых делаем открытые, на кольвал нельзя ставить закрытые подшипники,
кривошипная камера закоксованная, коленвал с люфтом,
удалось приобрести новый Д-5 коленвал, но новый это еще не означает, что хороший,
нужно сделать центровку, иначе он не будет работать,
Запрессована новая втулка коленвала,
держатель сальника расточен под фирменный (Stihl)
трещины на картере пришлось заварить,
через втулку проходим разверткой на 17 мм.
на коленвал ставлю новые подшипники,
с закрытых делаем открытые, на кольвал нельзя ставить закрытые подшипники,
К сожалению не супер, мне не дано восстанавливать технику в том виде, в какой она была с завода, я всегда ищу альтернативные решения тому, что мне не устраивает.Дальше я пойду своей дорогой, сегодня отдал ходовую часть на пескоструйную обработку.
Когда искал информацию в интернете по МВ-042 мне попадались фотографии с переваренными ушками центрального амортизатора.
Я нем понять причину такого явления пока не разобрал свой,
оказывается, что в стандартном положении пружина амортизатора имеет страшный люфт,
а если провернуть ушко амортизатора на 90 градусов, то люфт исчезает.
Сам амортизатор только одно название,
и я понимаю, что и те года могли сделать по лучше, но видимо старались
сделать мопед по дешевле, доступнее.
Для сравнения амортизатор от Яветты 551 Спорт,
там таких явлений нету и по этому , как я говорил, пойду своим путем.
Родной амортизатор почищу и отложу в коробочку, а взамен установлю
Kind Shock KS-291R , который уже едет ко мне по почте.
Когда искал информацию в интернете по МВ-042 мне попадались фотографии с переваренными ушками центрального амортизатора.
Я нем понять причину такого явления пока не разобрал свой,
оказывается, что в стандартном положении пружина амортизатора имеет страшный люфт,
а если провернуть ушко амортизатора на 90 градусов, то люфт исчезает.
Сам амортизатор только одно название,
и я понимаю, что и те года могли сделать по лучше, но видимо старались
сделать мопед по дешевле, доступнее.
Для сравнения амортизатор от Яветты 551 Спорт,
там таких явлений нету и по этому , как я говорил, пойду своим путем.
Родной амортизатор почищу и отложу в коробочку, а взамен установлю
Kind Shock KS-291R , который уже едет ко мне по почте.
Братан, с Луганщины есть подгон! Кроссовые мотоциклы все пропили! О удачя, для проекта ныняшная лига футболистов принесла мне остатки от Риги 22, которые едут для обработки к метру. Хай жеве радяньский спорт.
Приехал амортизатор в подвеску,
также забрал детали после пескоструйной обработки.
Передняя вилка явно не доработана и поэтому было решено ее усилить, как это делалось на более поздних моделях мопедов. Использовал перемычку от вилки Карпаты,
боковую часть тоже усилил с помощью косынок,
сходил к мастерам договариваться за покраску.
также забрал детали после пескоструйной обработки.
Передняя вилка явно не доработана и поэтому было решено ее усилить, как это делалось на более поздних моделях мопедов. Использовал перемычку от вилки Карпаты,
боковую часть тоже усилил с помощью косынок,
сходил к мастерам договариваться за покраску.
А подготовку к покраске кто делает?Видно,что нужна шпаклевка.
Вольдемар
Мог бы и сам подготовить, но неизвестно, чтобы с этого получилось.(':-D')По этой причине я обратился к специалистам, которые ежедневно этим занимаются.
В специализированном магазине была куплена краска.
Повторная грунтовка перед нанесением цвета.
Я в роли подсобника
мастер знает свою работу,
Пока так будет так
В специализированном магазине была куплена краска.
Повторная грунтовка перед нанесением цвета.
Я в роли подсобника
мастер знает свою работу,
Пока так будет так
Серьезный подход.Лучше новой.На заводе над каждой деталью так не извращались
Вольдемар