Âîçäóøíûé êëàññ
Модератор:Neposeda
tar
У тебя что воздушный КТМ с моноподвеской?
Воздушники с моноподвеской просуществовали 2-3 года с 79 до 82г. На Yamaha с 1973 применялась система "Кантилевер" там прогресса нет, значит нет и особого преимущества перед обычными 2-мя амортами. Ну а вообще я имел в виду современные ходовки с моторами ЧЗ. Если у кого-то есть фирма 80-82гг ,в чем есть большие сомнения, то это погоды не сделает, а колорита добавит. В Киеве в 2003 стояла Хонда-500 воздушная, может у кого-то еще осталась.
У тебя что воздушный КТМ с моноподвеской?
Воздушники с моноподвеской просуществовали 2-3 года с 79 до 82г. На Yamaha с 1973 применялась система "Кантилевер" там прогресса нет, значит нет и особого преимущества перед обычными 2-мя амортами. Ну а вообще я имел в виду современные ходовки с моторами ЧЗ. Если у кого-то есть фирма 80-82гг ,в чем есть большие сомнения, то это погоды не сделает, а колорита добавит. В Киеве в 2003 стояла Хонда-500 воздушная, может у кого-то еще осталась.
ÇàÓÐÀËåö
íà çàïîäíîì ðåãèîíå è íå òàêèå ðàðèòåòû âñòðå÷àþòñÿ
íà çàïîäíîì ðåãèîíå è íå òàêèå ðàðèòåòû âñòðå÷àþòñÿ
sher_moto
Ну если действительно раритет так его беречь надо.
Последнее время , к сожалению, и все этапы по гр Б проходят на Западной Украине.
Ну если действительно раритет так его беречь надо.
Последнее время , к сожалению, и все этапы по гр Б проходят на Западной Украине.
ÇàÓÐÀËåö
äà âîò õîòÿò â ñëåäóþùåì ãîäó âñþ óêðàèíó ïîäêîðåêòèðîâàòü è ïðîâîäèòü ïîáëèæå ê öåíòðó ïîñìîòðèì êàê íàïëàíèðóþò
äà âîò õîòÿò â ñëåäóþùåì ãîäó âñþ óêðàèíó ïîäêîðåêòèðîâàòü è ïðîâîäèòü ïîáëèæå ê öåíòðó ïîñìîòðèì êàê íàïëàíèðóþò
ктм нет в воздушках не езжу
запрещать фирмовые ходовие глупо они надежней безопаснейи лучше
сравните трассы80 и нынешние плюс какай не какой прогрес возушного класса кто хочет ехать круче тот вкладывает в мот труд и деньги
так и у фирмы весь тюнинг запретить можно аче шоб обидно небыло
для любителей стадарта предлагаю клас ретро без переварок уиненных маятников итд и обезательно резина варум для остроты ощущений
запрещать фирмовые ходовие глупо они надежней безопаснейи лучше
сравните трассы80 и нынешние плюс какай не какой прогрес возушного класса кто хочет ехать круче тот вкладывает в мот труд и деньги
так и у фирмы весь тюнинг запретить можно аче шоб обидно небыло
для любителей стадарта предлагаю клас ретро без переварок уиненных маятников итд и обезательно резина варум для остроты ощущений
tar
îòîæ âçÿòü íàøåãî Âèòþ îí òîëüêî â ñâîþ âîçäóøêó â öåëèíäð ëîæåò íå ìåíüøå øòóöåðà åâðî ñîîòâåòñòâåííî è åäèò â ëèäåðàõ Òàðàñ à ñêîëüêî îòîøëî êðîñìåíîâ ñ çàïàäà êîòîðûì íå äàëè åõàòü íà âîçäóõå íî 4-ò òóò ëþáîãî äóðíîãî çàâëèêàòü íàäî à ó íàñ òîëüêî îòòàëêèâàþò
îòîæ âçÿòü íàøåãî Âèòþ îí òîëüêî â ñâîþ âîçäóøêó â öåëèíäð ëîæåò íå ìåíüøå øòóöåðà åâðî ñîîòâåòñòâåííî è åäèò â ëèäåðàõ Òàðàñ à ñêîëüêî îòîøëî êðîñìåíîâ ñ çàïàäà êîòîðûì íå äàëè åõàòü íà âîçäóõå íî 4-ò òóò ëþáîãî äóðíîãî çàâëèêàòü íàäî à ó íàñ òîëüêî îòòàëêèâàþò
Дак вы как хотите расти - как спортсмены или как механники-тюненгеры. Если человек стоко вложил в ЧЗ не проще было купить нормальный мот и ехать в любителях. Я рассматриваю воздушный класс как класс для тех кто не в состоянии купить фирму.Если есть Хонда зачем с нее снимать мотор и лепить туда ЧЗ. Думаю причина только в том, чтобы получить звание МС или КМС.Я не знаю может их уже не дают.
tar Не хочу обидеть или зацепить.
Те деньги и время, что запланировал на тюнинг, потрать на правильно спланированный тренировочный процесс- результат сам за себя скажет.
Думаю что опытный спортсмен знает сколько ему нужно работать над собой и сколько над мотоциклом.
tar Не хочу обидеть или зацепить.
Надо вкладывать в тренировки, мот должен быть максм надежным.возушного класса кто хочет ехать круче тот вкладывает в мот труд и деньги
Этим надо заниматься когда уже едешь на уровне МСМК, а до этого искать причину в себе. Это не говорит о том что надо ездить на полном редване.так и у фирмы весь тюнинг запретить можно аче шоб обидно небыло
Те деньги и время, что запланировал на тюнинг, потрать на правильно спланированный тренировочный процесс- результат сам за себя скажет.
Думаю что опытный спортсмен знает сколько ему нужно работать над собой и сколько над мотоциклом.
ЗаУРАЛец писал(а):Дак вы как хотите расти - как спортсмены или как механники-тюненгеры. Если человек стоко вложил в ЧЗ не проще было купить нормальный мот и ехать в любителях. Я рассматриваю воздушный класс как класс для тех кто не в состоянии купить фирму.Если есть Хонда зачем с нее снимать мотор и лепить туда ЧЗ. Думаю причина только в том, чтобы получить звание МС или КМС.Я не знаю может их уже не дают.
если внимательно посмотриш на головку возд.кл. то увидиш шо там едут далеко не 1разрядники а МС неоторые времен ссср едут не первый год и шо делать им там нравится
а расти нужно во всех направлениях и как механики тоже ато и новой фирмы на год может нехватить но у каждого свой подход
В нашем регионе пока МС ЧЗ в фирму не переделывали.Пару лет назад Коля с Харькова в Краснограде выиграл в ЧЗ а потом поехал в не зачета с любителями.Пол заезда ехал первым с отрывом потом съехал-не интересно стало.Ехал на 514, только вилка была со старой Хонды не перевернутая. Кто знает подтвердите. Не знаю "Толи дуб х...ый, толи х... дубовый!"(Из анекдота)
ЗаУРАЛец
сказав вірно!
мотор, підвіска, руль і гальма мають бути як в "CZ" тоді то і є цікаво і правильно....
до кінця 90-х в деяких країнах Єуропи існував клас CZ збирав до 80 гонщиків в один клас але там була умова - CZ і баста!
тому і в нас в Укр якщо ми хочемо змагатися на CZ то так приблизно має бути... а стосовно КТМ то я гадаю якщо модель до 82 (2 амортизатора, барабани, півятряне...) року то можна...
сказав вірно!
мотор, підвіска, руль і гальма мають бути як в "CZ" тоді то і є цікаво і правильно....
до кінця 90-х в деяких країнах Єуропи існував клас CZ збирав до 80 гонщиків в один клас але там була умова - CZ і баста!
тому і в нас в Укр якщо ми хочемо змагатися на CZ то так приблизно має бути... а стосовно КТМ то я гадаю якщо модель до 82 (2 амортизатора, барабани, півятряне...) року то можна...
Honda CRF 250 # 29
tar
и обезательно резина варум для остроты ощущений [/quote]
+10000....!!!
и обезательно резина варум для остроты ощущений [/quote]
+10000....!!!
Honda CRF 250 # 29
ÇàÓÐÀËåö
Ion
Âîïåðâûõ âîçäóøíûé êëàññ íè êòî íå ðàñìàòðèâàë êàê êëàññ ×Ç è ÿ âàì äðóãîå ñêàæó ÷òî â ýòîì ãîäó â ×åðíîâöàõ íà òðàññå ñóïåðêðîññ ïðîâîëè ñîðåâíîâàíèå ïî ýíäóðî êðîññó òàê âîò òàì åçäèëà õîíäà ïåðåäåëêà íà âîçäóõ è åõàëà â ïÿòåðêå ëèäåðîâ íàø Âèòÿ ñòàë ìàñòåðîì åùå ïðè ñîþçå è èìååò äâà ìîòèêà îäèí 2001 ïåðåäåëêó è 2007 âîäÿíêó äëÿ òðåíèðîâîê îí ïðîñòî ïðèêèïåë ê ñâîåìó êëàññó à âîò òåïåðü ïîñìîòðèòå íà àìàòîðîâ òàì ïåðâàÿ 10 åäóò êìñ ìñ òàê âû èì âîïðîñ çàäàéòå ïî÷åìó áû èì íå ïåðåéòè â êëàññ ïîâûøå à â êëàññå îïåí ñòûäîáà ñîáåðàåòñÿ àæ ìàêñèìóì 5-7 ÷åëîâå à â òîì æå àìàòîðå èëè õîááè äî 30 ñïîðòñìåíîâ âîïðîñ êòî îíè àìàòîðû
Ion
Âîïåðâûõ âîçäóøíûé êëàññ íè êòî íå ðàñìàòðèâàë êàê êëàññ ×Ç è ÿ âàì äðóãîå ñêàæó ÷òî â ýòîì ãîäó â ×åðíîâöàõ íà òðàññå ñóïåðêðîññ ïðîâîëè ñîðåâíîâàíèå ïî ýíäóðî êðîññó òàê âîò òàì åçäèëà õîíäà ïåðåäåëêà íà âîçäóõ è åõàëà â ïÿòåðêå ëèäåðîâ íàø Âèòÿ ñòàë ìàñòåðîì åùå ïðè ñîþçå è èìååò äâà ìîòèêà îäèí 2001 ïåðåäåëêó è 2007 âîäÿíêó äëÿ òðåíèðîâîê îí ïðîñòî ïðèêèïåë ê ñâîåìó êëàññó à âîò òåïåðü ïîñìîòðèòå íà àìàòîðîâ òàì ïåðâàÿ 10 åäóò êìñ ìñ òàê âû èì âîïðîñ çàäàéòå ïî÷åìó áû èì íå ïåðåéòè â êëàññ ïîâûøå à â êëàññå îïåí ñòûäîáà ñîáåðàåòñÿ àæ ìàêñèìóì 5-7 ÷åëîâå à â òîì æå àìàòîðå èëè õîááè äî 30 ñïîðòñìåíîâ âîïðîñ êòî îíè àìàòîðû
Изначально клас с воздушным охлаждением рассматривался как клас ЧЗ, ато очень неравные шансы: одни едут на чз в стандарте, у других импортные мотоцыклы с цылиндром от ЧЗ (понятно што вторые имеют преимущество над первыми), я щитаю, что в даном класе должны участвовать мотоцыклы которые имеют воздушное охлаждение по заводу! Один знакомый был в Чехие на ретрокросе, так там народ едет даже на БСА, и судя по фотографиям мотоцыклы там +\- в стандарте! Я щитаю что воздушки нужно позицыонировать именно как ретро-клас с ограничением переделок! sher_moto, что же касаетса Виктора Будрика, то он без угрызений совести мог бы ехать в ветеранах, с его уровнём езды впереди был бы наверно только Завадецкий! А в том шо касаетса кошматоров, так там надо человек с 10 разогнать в 125 и опен! И заезды сделать по 20минут!
BIKER
Äèìà òâîè ñëîâà äà áîãó â óøè À Âèòþøà íå õî÷åò â âåòåðàíû îí ãîâîðèò ÷òî åùå ìîëîäîé
Äèìà òâîè ñëîâà äà áîãó â óøè À Âèòþøà íå õî÷åò â âåòåðàíû îí ãîâîðèò ÷òî åùå ìîëîäîé