посоветуйте
Модератор:Neposeda
Avtokor
ÿ òðè ãîäà íàçàä òàê ñàìà âçÿë 500-êó ïðîåõàë ìîæåò ìèíóò 15 è ïðèõâàò êîãäà âñêðûëå îêàçàëîñü ÷òî íåò ÷åòâåðòè ïîðøíÿ òàê ÷òî ëó÷øå ñîâåòóéñÿ ïîòîìó ÷òî ïðèäåòñÿ ó÷èòñÿ êàê ýòî íå ïàðàäîêñàëüíî íà ñâîèõ îøèáêàõ
ÿ òðè ãîäà íàçàä òàê ñàìà âçÿë 500-êó ïðîåõàë ìîæåò ìèíóò 15 è ïðèõâàò êîãäà âñêðûëå îêàçàëîñü ÷òî íåò ÷åòâåðòè ïîðøíÿ òàê ÷òî ëó÷øå ñîâåòóéñÿ ïîòîìó ÷òî ïðèäåòñÿ ó÷èòñÿ êàê ýòî íå ïàðàäîêñàëüíî íà ñâîèõ îøèáêàõ
Если для этого, еще раз читай выше.По тенич состоянию мотцкла:заниматса мотокросом
смотри поршневую, коленвал и сцепление, хром на перьях
вилки.Поршневую надо мерять(если позволят)микрометром и
нутромером иначе "пальцем в небо".И читай теорию по технике
вождения, смотри видео.
ЗаУРАЛец
ну ето понятно. та и за мотом уже не первый день. какойто маленький 1% опытае есть и ето хорошо. а с максимального всеравно начинать небуду...
меня интересует самый главный вопрос 500 или 250- кто круче
ну ето понятно. та и за мотом уже не первый день. какойто маленький 1% опытае есть и ето хорошо. а с максимального всеравно начинать небуду...
меня интересует самый главный вопрос 500 или 250- кто круче
я тибе уже говорил,возьми лучше 250 тку.
я тибе скажу то что ты умеешь ездить на дорожнике то хорошо,но не думай что ты будиш ездить хорошо на кросовом,я так думал ездил на спортах кольцевиках,на явах потом сел на трэке кросовом на кросовый и понял что дорога и крос 2 разных и не совместимых вида
я тибе скажу то что ты умеешь ездить на дорожнике то хорошо,но не думай что ты будиш ездить хорошо на кросовом,я так думал ездил на спортах кольцевиках,на явах потом сел на трэке кросовом на кросовый и понял что дорога и крос 2 разных и не совместимых вида
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
и правильно тибе человек сказал что прийдётся учиться заново
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
я думаю лучше 500 будет проще как на мой взгляд на ней и потихоньку можно и быстро можно.и запас мощности есть и лучше привыкать к большой кубатуре.а в пятисотке 380 кубиков.я думаю если пойдёт то потом не прийдётся менять мотик .
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
может быть и так.burik писал(а):я думаю лучше 500 будет проще как на мой взгляд на ней и потихоньку можно и быстро можно.и запас мощности есть и лучше привыкать к большой кубатуре.а в пятисотке 380 кубиков.я думаю если пойдёт то потом не прийдётся менять мотик .
к кубатурной технике он привык,но не к такой скоросной.
он на днепрах ездит.
но я сибе всё так лучше бы 250 на его месте взял бы
Кирюха это на любителя мне кажется что 500 меньше ломаеться и моторесурс побольше это моё мнение.на 250 потихоньку ездить не получиться ей обороты нужны а готов ли он ей управлять ?а на малых она постоянно будет глохнуть.
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
[/quote]но не к такой скоростной[/quote]
ну нащет трасовой скорости 130-140 я думаю ето не мало на днепре а знакомый и 160 летает
ну нащет трасовой скорости 130-140 я думаю ето не мало на днепре а знакомый и 160 летает
burik
да согласен. запас мощности не жмет
да согласен. запас мощности не жмет
louis
на фирму денег нету. так и буду начинать с черепков
на фирму денег нету. так и буду начинать с черепков