Домашние раритеты
Модератор:Neposeda
Насчет руля ИЖ К- 11 с Вами не согласен,это он -настоящий со всеми прицандалами,нет только одной резинки на левую сторону и шарика на рычаг.Руль на 16-й ИЖ меньше по размеру и просвет между рулем и перемычкой тоже меньший.Может на фото скрадывает размеры руля верхний ракурс съемки?Лично ездил на всех моделях начиная с 11-го и на практика изучил какие рули были на каких моделях.При возможности сфотаю рули 11 и 16 в сравнении.
Вольдемар
У меня есть все три, покажу фото.
Точно, отвёртки такие были. Уже и забылось. Но с 513 кажется такие уже не шли?
Такие отвёртки шли даже с дорожным 12 вольтовым "Чезетом", до самых последних поставок в СССР...ЗаУРАЛец писал(а):Точно, отвёртки такие были. Уже и забылось. Но с 513 кажется такие уже не шли?
P.S. Rubinmoto посмотрю у себя , где то видел, если не выкинул, то подарю...
У КОГО СОХРАНИЛСЯ КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТА ЧЗ В ИСТРУМЕНТАЛЬНОЙ СУМКЕ? ВЫЛОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ФОТО ЭТОГО ДЕВАЙСА.ЕЩЕ ШЕЛ КОМПЛЕКТ ЖИКЛЕРОВ,СЪЕМНИК МАХОВИКА,СЪЕМНИК РАЗЪЕДЕНЯЮЩИЙ КОРЗИНУ И ШЕСТЕРНЮ СЦЕПЛЕНИЯ ,А ТАКЖЕ ФЛАНЕЛЬКА ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ БЛЕСКА НА МОТИКЕ.
Вольдемар
gonzales
Во " Плюшкин" и салфетку сохранил!!!
Во " Плюшкин" и салфетку сохранил!!!
Не "Плюшкин",а бережливый и щепетильный человек,Если бы такое отношение было в то время и к технике,то сохранились и мотоклубы и техника в них,а так раскурочили ,поклепали молотками и в металлолом.Сколько бы уникальной техники осталось для ознакомления молодежи с растущим прогрессом постройки и азов мототехники.Я понимаю что мотоциклы усовершенствуются и техника прошлого не конкурирует с новой,но как приятно показать молодым спортсменам ту же ЧЗ-980 или ИЖ К-11,завести,дать прокатиться для сравнения с новыми кроссачами,что бы они сказали:"и как на этом можно было ездить?"А ведь ездили и еще как ездили.
Вольдемар
Сохранил, но не зажабил.
Я безвозмездно отдам человеку, который своими силами и за свои средства собирает коллекцию, чтоб создать небольшой музей мотоспорта,
и не просто мотоспорта, а нашего с вами мотоспорта.
Я безвозмездно отдам человеку, который своими силами и за свои средства собирает коллекцию, чтоб создать небольшой музей мотоспорта,
и не просто мотоспорта, а нашего с вами мотоспорта.
Спасибо всем ребята! Соглашусь полностью с sky1. Многие спрашивают зачем всем этим заниматься, это же каменный век! Я считаю не так. Все познается в сравнении! Сейчас все иномарки бездушные-откатал, поменял, другой год, все класс. Цветной болтик поменял, шланги другого цвета-тюнинг! Раньше у всех были чезеты и ИЖи-одинаковые и чтоб быть первым мотоциклы подвергались таким переделкам, что сейчас и не снились. Борьба за каждый килограмм.Все те навыки мы как раз можем увидеть у gonzales. К примеру маленький и всем доступный моторчик, становится в разы мощнее и надежнее. Это же здорово! Вот как описывает Виктор Иванович Попенко вот эту любопытную фотографию.
"Ехал на одном дыхании,как на крыльях летел,На тех.осмотре у меня мотоцикл оказался самый лёгкий 95 кг. Все японцы ходили и фотографировали все узлы мотоцикла,а когда поехали на засечку времени ,у меня оказался лучший результат. Однако со старта получилось так,что рядом оказался Анатолий Бочков,который завалил меня и пришлось где-то с 18 места выбираться.По 7 мь секунд отыгрывал у лидера Микколы на кругу,Декостер был 2-ым. Все механики торжествовали и показывали свои трафареты с указанным временем разницы.Меня это конечно вдохновило и за4-ри круга до финиша в этом левом повороте в заходе в него я обогнал Декстера и оказался на 2-ом месте.Но видать ему не понравилось моё такое стремление и со спуска за 200 метров до финиша на правом повороте он мне в наглую упирается в переднее колесо,я завалился,поднялся и приехал третьим.После гонки он извинился.Вот такие вспоминания о этой фотки,жизнь,как сегодня вижу.Грустно и печально,что жизнь заканчивается и назад ничего не вернёшь."[/img]
"Ехал на одном дыхании,как на крыльях летел,На тех.осмотре у меня мотоцикл оказался самый лёгкий 95 кг. Все японцы ходили и фотографировали все узлы мотоцикла,а когда поехали на засечку времени ,у меня оказался лучший результат. Однако со старта получилось так,что рядом оказался Анатолий Бочков,который завалил меня и пришлось где-то с 18 места выбираться.По 7 мь секунд отыгрывал у лидера Микколы на кругу,Декостер был 2-ым. Все механики торжествовали и показывали свои трафареты с указанным временем разницы.Меня это конечно вдохновило и за4-ри круга до финиша в этом левом повороте в заходе в него я обогнал Декстера и оказался на 2-ом месте.Но видать ему не понравилось моё такое стремление и со спуска за 200 метров до финиша на правом повороте он мне в наглую упирается в переднее колесо,я завалился,поднялся и приехал третьим.После гонки он извинился.Вот такие вспоминания о этой фотки,жизнь,как сегодня вижу.Грустно и печально,что жизнь заканчивается и назад ничего не вернёшь."[/img]
Rubinmoto
Видел это фото и всё время думал, что Де Костер обгоняет или догоняет на круг кого-то из наших. Но ни как не думал, что всё развивалось как рассказал сам Виктор Попенко! Всё таки насколько сильные мотокроссмены были в СССР в 60-70х годах! И чемпионов и призёров ЧМ было бы больше, если бы технический спорт ценили также как и олимпийские виды спорта. В 500 ведь не было участия наших гонщиков на всех этапах, только эпизодически на нескольких этапах в сезоне. В 125 Худяков ехал на 511, но механики были с завода ЧЗ и относились к нему, и к мотоциклу соответственно, не так как к Хуравому и Велки. Такое отношение тоже сказывалось на результате.
Рыбальченко, Кибирин- потенциальные претенденты на чемпионство.
Поэтому контракт с КТМ - это прорыв в другую реальность.
К массовости спорта СССР да добавить бы профессиональный, более серьёзный подход на уровне сборной, без диктовки ЦК Досааф и ЦК КПСС, вот бы был бы результат!
Столько талантливых спортсменов не смогли реализовать себя в полной степени не по своей воле. Очень жаль, но обратно не отмотаешь.
Видел это фото и всё время думал, что Де Костер обгоняет или догоняет на круг кого-то из наших. Но ни как не думал, что всё развивалось как рассказал сам Виктор Попенко! Всё таки насколько сильные мотокроссмены были в СССР в 60-70х годах! И чемпионов и призёров ЧМ было бы больше, если бы технический спорт ценили также как и олимпийские виды спорта. В 500 ведь не было участия наших гонщиков на всех этапах, только эпизодически на нескольких этапах в сезоне. В 125 Худяков ехал на 511, но механики были с завода ЧЗ и относились к нему, и к мотоциклу соответственно, не так как к Хуравому и Велки. Такое отношение тоже сказывалось на результате.
Рыбальченко, Кибирин- потенциальные претенденты на чемпионство.
Поэтому контракт с КТМ - это прорыв в другую реальность.
К массовости спорта СССР да добавить бы профессиональный, более серьёзный подход на уровне сборной, без диктовки ЦК Досааф и ЦК КПСС, вот бы был бы результат!
Столько талантливых спортсменов не смогли реализовать себя в полной степени не по своей воле. Очень жаль, но обратно не отмотаешь.
"К массовости спорта СССР да добавить бы профессиональный, более серьёзный подход на уровне сборной, без диктовки ЦК Досааф и ЦК КПСС, вот бы был бы результат! " - ЗаУРАЛец глазам своим не верю что такое смог написать про свой любимый "совок", неужели просветление у тебя всё таки бывают или это нервное..?