Восстановление М-16
Модератор:Neposeda
Раму покрасил уже? я вот наверно глупость зделал покрасил свою из балончика[/img] красиво получилось но не на долго(((
Слава Украiнi...
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
lavrov
Нет, еще не красил.
Я буду красить все черные детали порошком, это гораздо удобнее и долговечнее.
Нет, еще не красил.
Я буду красить все черные детали порошком, это гораздо удобнее и долговечнее.
- Alexander D
- Сообщения:248
- Зарегистрирован:
18.03.2010 - Откуда:Konotop, Ukraine
На ступице должны быть стальные кольця под спицы так ломает ступицу если их нет
Alexander D
были такие ,но не на 16 моделях !
такие ступицы шли на 15 К. М.
были такие ,но не на 16 моделях !
такие ступицы шли на 15 К. М.
к-16 м-16
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Alexander D
Я не видел таких ступиц, хотя подобная мысль меня посетила - обточить ступицу и напрессовать на венец кольцо.
Я не видел таких ступиц, хотя подобная мысль меня посетила - обточить ступицу и напрессовать на венец кольцо.
вот такая ступица со вставками была на к,м 15
но на 16 она уже модернизирована
но на 16 она уже модернизирована
к-16 м-16
Было заднее колесо К15 со стальными вкладышами под ниппеля.Вырвало кусок также ,как и у магниевой ступицы ЧЗ.Здесь при сборке и дальнейшей эксплуатации надо следить за равномерностью натяжения спиц.Бывает ,что до тебя кривой обод пытались править натяжением...
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Вот оно что, это подкладка под головки... Я думал кольцо снаружи сделать.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Возвращаться из гаража в три часа ночи - это норма, если у тебя ИЖ.
Небольшой скорбный отчёт за сегодня.
Меня очень угнетала коварная ведущая шестерня.
Получив зарплату и раздав долги, я направился за новым съемником. Со старым съемником шестерня жестоко расправилась.
Снять ее удалось, о чудо. Но, по-моему, я попортил левую цапфу еще больше. А ведь подкладывал под съемник всякие болты и шайбы. А ведь щеки менять нельзя. А ведь правая цапфа на К и М своя, со смещением шпонки. В общем, я потоптал резьбу. Надеюсь, что все поправимо, но я не располагаю технической базой для исправления своих косяков.
Вообще, левая половина картера не желала расставаться ни с коленвалом, ни с подшипниками, ни с сальниками. В дело пошло все - и печка, и фен, и маленький съемник, и оправки, и молоток, и разные прилагательные слова. Мне кажется, что нещастную картерину повело после всех этих пыток. У меня ушло два часа на это нехитрую операцию, хм.
А на многострадальной цапфе остались задиры от подшипников... Натяг там был ацкий. Если ее можно будет восстановить, попрошу, чтоб сняли хотя бы сотки полторы. Так, извините, захерачивать подшипники нельзя.
Небольшой скорбный отчёт за сегодня.
Меня очень угнетала коварная ведущая шестерня.
Получив зарплату и раздав долги, я направился за новым съемником. Со старым съемником шестерня жестоко расправилась.
Снять ее удалось, о чудо. Но, по-моему, я попортил левую цапфу еще больше. А ведь подкладывал под съемник всякие болты и шайбы. А ведь щеки менять нельзя. А ведь правая цапфа на К и М своя, со смещением шпонки. В общем, я потоптал резьбу. Надеюсь, что все поправимо, но я не располагаю технической базой для исправления своих косяков.
Вообще, левая половина картера не желала расставаться ни с коленвалом, ни с подшипниками, ни с сальниками. В дело пошло все - и печка, и фен, и маленький съемник, и оправки, и молоток, и разные прилагательные слова. Мне кажется, что нещастную картерину повело после всех этих пыток. У меня ушло два часа на это нехитрую операцию, хм.
А на многострадальной цапфе остались задиры от подшипников... Натяг там был ацкий. Если ее можно будет восстановить, попрошу, чтоб сняли хотя бы сотки полторы. Так, извините, захерачивать подшипники нельзя.
привет
с коленом тебе сюда ,почитай всю тему ,
все красиво человек делает!
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... &start=180
с коленом тебе сюда ,почитай всю тему ,
все красиво человек делает!
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... &start=180
к-16 м-16
вот такой съемник я на заводе заказывал ,чтобы колено не портить,
и картер.
и картер.
к-16 м-16
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
DEMON78
Спасибо, за темой Романа слежу, буду к нему обращаться.
Схемник у вас хороший. Но я всегда боюсь, что вырвет резьбу в картете.
Ладно, уже все равно снял.
Спасибо, за темой Романа слежу, буду к нему обращаться.
Схемник у вас хороший. Но я всегда боюсь, что вырвет резьбу в картете.
Ладно, уже все равно снял.
Максим Гусев
как не странно резьбы выдержали,
хотя и пошло с такими щелчками не приятными!
там по сути только наружный подшипник все держал ,гад![/b]
как не странно резьбы выдержали,
хотя и пошло с такими щелчками не приятными!
там по сути только наружный подшипник все держал ,гад![/b]
к-16 м-16
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
DEMON78
У меня один из трех болтов генератора обломан и в картере сидит... Сижу, думаю, как его выколупать. Зацепиться не за что вообще...
У меня один из трех болтов генератора обломан и в картере сидит... Сижу, думаю, как его выколупать. Зацепиться не за что вообще...
Максим Гусев
тут в общем то вариантов не особо много , берешь тонкое сверло ,сверлишь
в центре ,потом вставляешь в центр что то ти-по напильника и пробуешь выкрутить ,главное чтобы сверло в сторону не ушло! или большего диаметра резьба и другой болт, больше не как .[/b]
тут в общем то вариантов не особо много , берешь тонкое сверло ,сверлишь
в центре ,потом вставляешь в центр что то ти-по напильника и пробуешь выкрутить ,главное чтобы сверло в сторону не ушло! или большего диаметра резьба и другой болт, больше не как .[/b]
к-16 м-16