Различия К-16 и М-16

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
lavrov
мастер
Сообщения:375
Зарегистрирован:
22.01.2014
Откуда:барановка

#16 Сообщение lavrov » Пт май 22, 2015 5:33 pm


не означает и то что ети крепления там были, они легко появляются при помощи сварочного апарата. от чегото отталкиватся нада, етот рисунок единственое что пока есть. загадок тут предостаточно, вплоть до того какого цвета с конвеера сходили ети мотоцыклы.
Слава Украiнi...
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#17 Сообщение Максим Гусев » Пт май 22, 2015 5:45 pm


lavrov
Я не спорю, что пластик можно красиво подобрать. Только вот у меня цель другая - я механик-реставратор, а не гонщик) За цену отреставрированного К-16 или М-16 я вполне могу купить ЦР года 94. Там и пластик, и моник, и весь фарш. Но хочу ретроспорт. Вообще, хотелось старую ЧЗ с алюминиевым баком, но их нет, и цены космос.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#18 Сообщение Максим Гусев » Пт май 22, 2015 5:50 pm


lavrov
По цвету К-16 и М-16 отдельная песня, я пока ищу какие-то материалы. Самый распространенный - черный с красным баком.
А на счёт ушей для подножки - я показывал две фотографии разных М-16. И там, и там подножки одинаковые.
Вот еще одна "Эмка", тоже с подножкой:

ИзображениеИзображение

Фара левак, но хвост на раме эмочный.

Все-таки подножка шла с завода. Я не верю, что на трех мотоциклах приколхозили одинаковые подножки. Один мотоцикл из Беларуси, один из Винницы, а один из Ленинграда.
 

lavrov
мастер
Сообщения:375
Зарегистрирован:
22.01.2014
Откуда:барановка

#19 Сообщение lavrov » Пт май 22, 2015 7:44 pm


врятли ты за иж даже пусть точную реплику купишь хонду 94г. :-D не обижайся но ето не такой раритет ка те кажется. вот тебе чзета. Изображение[/img] 1000$ и он твой, катайся на здоровя.
Слава Украiнi...
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#20 Сообщение Максим Гусев » Пт май 22, 2015 9:52 pm


lavrov
Да, этот ЧЗ офигеный. Я не очень хорошо в них разбираюсь, 100% оригинал или нет - не знаю, но очень красивая.
ЦР 125 середины 90х можно урвать за 1500 зелени. А мне предлагали новый К-16 и новый М-16 за те же 1500. А денег сейчас нет - у меня городская Хонда на ремонте(
А в том, что К-16 не такой и раритет, есть свой плюс - на этой ЧЗ кататся стрёмно, жалко ее, а на ИЖе можно по выходным задницу по полям таскать :-P
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#21 Сообщение Максим Гусев » Пт май 22, 2015 10:26 pm


Найдены фотографии оригинальных номерных табличек для многодневки:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Теперь надо бы найти фотографию мотоцикла с табличкой, чтоб вычислить размеры. Зафигачить такие новодельные таблички - на день работы.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#22 Сообщение Максим Гусев » Вс май 24, 2015 3:03 pm


Карбюраторы.
Мануал говорит, что на К-16 диффузор 36мм, а на М-16 - 32.
По непровереным данным, на К-16 с завода устанавливался чешский Jikov 2936:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Что ставилось на М-16, я не знаю.
Последний раз редактировалось Максим Гусев Вс май 24, 2015 3:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#23 Сообщение Максим Гусев » Вс май 24, 2015 3:42 pm


Крепление выклчателя стоп-сигнала на М-16:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

После 84 года ставили выключатель ВК 854 Б:

ИзображениеИзображение

Такой выключатель использовался на абсолютно всей советской мототехнике с 85 года. Сейчас такой выключатель делают для тракторов.

Что ставили до 85 года, пока не выяснил. Наверное, такой же выключатель, как на старых ПСах.


Кстати, на верхней фотографии виден карбюратор, и это не Иков и не Микуни. Подскажите, что?
 

sashko17
мастер
Сообщения:243
Зарегистрирован:
15.05.2014
Откуда:Хмельницький

#24 Сообщение sashko17 » Вс май 24, 2015 3:45 pm


карб К-68
Кросс
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#25 Сообщение Максим Гусев » Вс май 24, 2015 3:53 pm


sashko17
Наверное, это какой-то "тюненх", я так понимаю, что К-68 это уже постсоветский карбюратор.
 

retro motokross
мастер
Сообщения:457
Зарегистрирован:
28.08.2013
Откуда:хмельницький

#26 Сообщение retro motokross » Вс май 24, 2015 5:10 pm


На м-16 були карбюратори к62м!i на деяких к-16 тоже вони були!
карбюратор зовні похожий на простий к-62,но в середині трохи не такий,а саме в ньому не регулюється поплавок,поплавок від простого к-62 на нього не підходить,і на головній дозірующій іглі всього три канавки!
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#27 Сообщение Максим Гусев » Вс май 24, 2015 8:17 pm


retro motokross
А что скажите на счет Икова 2936? Это доработка советских спортсменов?
 

retro motokross
мастер
Сообщения:457
Зарегистрирован:
28.08.2013
Откуда:хмельницький

#28 Сообщение retro motokross » Вс май 24, 2015 8:32 pm


іков з завода ставили на к-16!
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#29 Сообщение Максим Гусев » Пн май 25, 2015 3:19 am


Вопрос по поводу номерных табличек.
Есть ли разница в их цветах? К примеру, желтая для класса 500, синяя для класса 250, фиолетово-золотисто-красная для класса 100500?
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#30 Сообщение Рамирос » Пн май 25, 2015 9:08 am


совки так не заморочувались))) яке було з того й ляли
 

Ответить

Вернуться в «Разное»