Помогите с первым шагом.

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#16 Сообщение MAX(CZ) » Вт фев 24, 2015 10:56 pm


Не у меня CR250 прошлого тысячелетия, ява была еще, мопед карпаты был в детстве, минсков не было. Это пример, что можно сделать в разумных пределах.
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#17 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 12:16 am


retro motokross писал(а):не трать час на всякі там переробки,усиль раму,викинь все лишнє і катайся!коли поймеш що мінска мало пересядеш на щось солідніше!
Я в принципе так и планировал. Согласен, чтобы выкинуть все ненужное! За двумя руками. Колесо от Старушки уже взял... Жалко... Вообще хотелось бы его все таки поставить на над. На перед по любому такое как ты говоришь надо ставить. Но на над почему то прилюбовал я это колесико. Думаю 16 не сильно уже меньше 17-18. Поставлю на него резину пошире (3.50-16). Вот только еще не знаю как его ставить... Я вообще "0"... Ну почему я решил его взять, просто говорили подходит на Минск без особых переделок. А как там тормоза подсоединить к лапке тормоза и все остальное пока не знаю. Даже не представляю... Надо хотя бы для начала посмотреть. На перед хотел поставить вилку от Старушки тоже. Говорят и она становиться нормально. Приборной панелью могу пожертвовать. Оставлю траверса Старушки. А вот как туда влепить колесо на 19 узкое не знаю. Будет же оно люфтить влево и вправо. Походу надо будет какие то втулки ставить по бокам или еще что то. Вообщем идей много, но опыта мало.
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#18 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 12:30 am


MAX(CZ) писал(а):Колеса мелкие не ставь, плохо по пересеченке ездить.
На кросс и эндуро перед 21 и зад 19 (18).
Такого для езды по полям и тропкам без фанатизма хватит:

Изображение
Классный мотоцикл!!! В принципе если я поставлю назад колесо которое я хотел, тем более оно уже куплено, ничего страшного не случиться. Если вдруг не понравится, то я всегда смогу поставить назад родное. А насчет переднего конечно такое как у тебя думаю лучше для руления будет. Но вот его надо уже цеплять на что то посерьезнее, я имею ввиду вилку. У меня же пока идея только насчет вилки от старушки, потому что я другое что то боюсь брать, так как его надо будет туда приспосабливать, а для меня это сейчас тяжело. Я в принципе и выбирал этот вариант из за того, что моя уже накрытая была, когда я купил его. Ну и еще конечно то, что я прочитал на одном форуме, что Старушки вилка хорошо подойдет на Минск. На сколько она хорошая для бездорожья не знаю.
Вообщем конечно самый лучший вариант для меня был бы, если бы все таки нашелся какой то неравнодушный человек из Киева и помог бы мне с мотоциклом. Не за просто так конечно, я оплачу его работу и потраченное время. Но так будет надежнее и быстрее. Если бы я умел это все делать, то я бы не отходил от мотоцикла и давно бы уже сделал его так как хочу.
Последний раз редактировалось DeepEnduro Ср фев 25, 2015 1:21 am, всего редактировалось 3 раза.
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#19 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 12:39 am


Пока нету денег, я бы ездил на нем, учился и копил бы деньги на что то посерьезнее. Я думаю это очень хороший вариант для новичка. Да и походу дела научился бы его обслуживать и чинить. По разным вопросам я думаю мне бы помогли на этом форуме. Да и я бы немного поумнел и уже не задавал бы тупых вопросов. Кстати конечно я еще бы хотел его немного форсировать, без фанатизма конечно, но сделать мощнее без слишком серьезных переделок, было бы очень хорошо. У меня предыдущий хозяин поставил на него аккумуляторную систему, но если я не ошибаюсь там на такое не было рассчитано в стоке. Вот я хочу убрать эту фигню всю, вместе с аккумулятором. А еще если я поставлю другую траверсу и не будет приборки, то как завести мотоцикл? Там наверное надо будет что то напрямую подсоединить, чтобы зажигание было постоянно подключено и только отрубалось кнопкой "Engine Stop". И получается и трос спидометра надо будет из движка вытянуть и как то заглушить ту дырочку в картере, чтобы туда грязь не попадала. Но я бы какую то дешевую приборку бы купил, чтобы ее можно было цеплять на "сопли" пока по городу еду, а по бездорожью ее снимать. Просто я так понимаю ГАИ мотоцикл без приборки не понравится. Хотя я ненавижу город и хочу ездить исключительно по пересеченной местности, но до нее надо доехать и поэтому такой небольшой обман нужен.
Вот принципе пока у меня такие планы на него. И поэтому я буду рад любой помощи.
В любом случае спасибо всем!!!
Здоровья всем и удачи!!!
 

lavrov
мастер
Сообщения:375
Зарегистрирован:
22.01.2014
Откуда:барановка

#20 Сообщение lavrov » Ср фев 25, 2015 1:46 am


DeepEnduro послушай старших товарищей, просто перебери мот, повыкидай все лишнее, можешь сидушку от cz сроss приспособить, она легче макаковской и вид будет иметь злее, крылья от кроса поставь, руль поменяй на кросовый, можна от cz тоже. не занимайся ерундой с теми колесами ето нече не даст, если хуже не станет. угробиш зря деньги и время, луче купи на родные колеса хорошую кросовую резину и амортизаторы. для лучшей тяги поставь звезду от кросового минска. что касается двигателя поройся в етом розделе в темах, тут есть инструкции какие елементарные изменение можна внести в двигатель для увеличения мощьности. но учти, без резонатора ети изменения нече не дадут. так что придется приспособить както его к раме. думаю резонатор от 3.221 подойдет без проблем. ивсё! цепляй номера и езди где хочешь.
Слава Украiнi...
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#21 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 4:13 pm


lavrov писал(а):DeepEnduro послушай старших товарищей, просто перебери мот, повыкидай все лишнее, можешь сидушку от cz сроss приспособить, она легче макаковской и вид будет иметь злее, крылья от кроса поставь, руль поменяй на кросовый, можна от cz тоже. не занимайся ерундой с теми колесами ето нече не даст, если хуже не станет. угробиш зря деньги и время, луче купи на родные колеса хорошую кросовую резину и амортизаторы. для лучшей тяги поставь звезду от кросового минска. что касается двигателя поройся в етом розделе в темах, тут есть инструкции какие елементарные изменение можна внести в двигатель для увеличения мощьности. но учти, без резонатора ети изменения нече не дадут. так что придется приспособить както его к раме. думаю резонатор от 3.221 подойдет без проблем. ивсё! цепляй номера и езди где хочешь.
Просто хотел колесо назад пошире... Не люблю узкие колеса. Ладно тогда посмотрю какую максимальную по ширине резину можно поставить назад, и какую максимально узкую на перед.
Спасибо всем за советы!!! Просто я планировал его не на пару месяцев покатушек взять. Сейчас с деньгами напряженка и в ближайшее время на что то серьезное денег не соберу. Поэтому хотел его уже весь переделать. Но это все по горячке. Спасибо, что вернули на землю)
Так и сделаю. Только вот как ты говоришь "перебрать мот" не получится. Я же нифига не шарю в ремонте мотоциклов... Руль допустим я куплю, крылья, сидушку. Но вот как быть с вилкой передней? Во первых я не знаю какую лучше будет поставить, во вторых если я даже и найду то что надо, то навряд ли у меня получится ее поставить. Ну и конечно мотор... Там уж точно дебри... Но по хорошему если бы мне кто то смог помочь, я бы хотел сделать капиталку движка, включая полную замену всех шестерен. Видел вроде продаются у нас в Киеве полный комплект шестерен коробки. Ну и конечно раз уже это менять то и сальники все поменять. Но сам я это не сделаю.... И еще кстати насчет звезды, какую ты имел ввиду
заднюю или переднюю?
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#22 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 5:03 pm


Неужели нету в Киеве мастера или просто любящего собирать мотоциклы.
Все легко для знающего человека. Я порылся в разделе запчасти. Ну там много разных запчастей, но там люди уже реально знающие, что им надо. Все расхватывается мгновенно. Ладно. Вообщем будем ждать... Может кто то не занятый отзовется.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#23 Сообщение MAX(CZ) » Ср фев 25, 2015 6:34 pm


Только вот как ты говоришь "перебрать мот" не получится. Я же нифига не шарю в ремонте мотоциклов...
Есть мануалы, есть интернет с видео что и как делать. Мне тоже особо в 13 лет не рассказывал как Карпаты чинить, тогда интернета и компутера не было.
Профессором там быть не нужно, а опыт приходит со временем.
Для начала найди мануал на свою модель, прочти внимательно. Найди книги по работе 2Т двигателей. В интернете куча литературы, прочтешь и определишься что тебе нужно, что где стоит улучшайзингом заниматься, а где нет. Знания эти бесплатны и колпак особо не напрягают.

На 125 2Т кроссовых сзади 100мм резины стоит, на 250 - 110 мм и этого хватает.
 

lavrov
мастер
Сообщения:375
Зарегистрирован:
22.01.2014
Откуда:барановка

#24 Сообщение lavrov » Ср фев 25, 2015 7:03 pm


на минске стоит простой двухтактный двигатель если ты неможешь в нем розобратся то может стоит оставить ету идею с кроссом? кросс ето не дорожник, здесь двигатель притерпает смашедшие нагрузки, следовательно износ запчастей идет в 3 ато и 4 раза быстрее. а если ты его форсируешь то его ресурс еще уменшится. тебе надо либо научится самому ремонтировать, или найти соседа который умеет ремонтировать, и сразу цистерну пива можешь покупать, потому что ремонтировать его придется ой как часто. что касается вилки постввь кросовую от минска (как на фото выше) и колесо в нее на 19 станет. звездочку на заднее колесо нада большую ставить на тягу. а с покрышкой ты не гарячись 110 в маятник мне кажется не влезет.померяй прежде чем покупать.
Слава Украiнi...
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#25 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 7:15 pm


MAX(CZ) писал(а):
Только вот как ты говоришь "перебрать мот" не получится. Я же нифига не шарю в ремонте мотоциклов...
Есть мануалы, есть интернет с видео что и как делать. Мне тоже особо в 13 лет не рассказывал как Карпаты чинить, тогда интернета и компутера не было.
Профессором там быть не нужно, а опыт приходит со временем.
Для начала найди мануал на свою модель, прочти внимательно. Найди книги по работе 2Т двигателей. В интернете куча литературы, прочтешь и определишься что тебе нужно, что где стоит улучшайзингом заниматься, а где нет. Знания эти бесплатны и колпак особо не напрягают.

На 125 2Т кроссовых сзади 100мм резины стоит, на 250 - 110 мм и этого хватает.
Я понимаю... Тебе повезло, что ты с 13 лет начал этим увлекаться, а мне 30 и я недавно понял, что мне это надо. Мне надо отказаться от этой затеи только потому что я не могу сейчас собрать себе мотоцикл. Это конечно жестоко. Я сомневаюсь, что те люди у которых сейчас современные кроссачи, ремонтируют их сами. Там думаю нужны спец сто. Да я согласен, что я дубина, но не согласен, что мне надо отказаться от этого желания. Я понимаю, что на этом форуме 99% людей, которые имею в с своем багаже немалый опыт, но надо же как то помогать и тем у кого его нет. Может я не прав, но мне кажется, что знания по ремонту мотоцикла не добавит человеку мастерства езды на нем. И возможно человек не умеющий чинить сядет и поедет лучше чем тот, кто умеет. Может же быть такое. Я бы не рубил с плеча новичков, только потому что они сейчас стали перед этим фактом, который стал передо мной сейчас.
В любом случае большое всем спасибо за советы и критику. Буду как то выходить из ситуации. Может засяду на годик за изучение ремонта мотоциклов, а может кто то поможет. Но бросать я это не собираюсь.
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#26 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 7:19 pm


lavrov писал(а):на минске стоит простой двухтактный двигатель если ты неможешь в нем розобратся то может стоит оставить ету идею с кроссом? кросс ето не дорожник, здесь двигатель притерпает смашедшие нагрузки, следовательно износ запчастей идет в 3 ато и 4 раза быстрее. а если ты его форсируешь то его ресурс еще уменшится. тебе надо либо научится самому ремонтировать, или найти соседа который умеет ремонтировать, и сразу цистерну пива можешь покупать, потому что ремонтировать его придется ой как часто. что касается вилки постввь кросовую от минска (как на фото выше) и колесо в нее на 19 станет. звездочку на заднее колесо нада большую ставить на тягу. а с покрышкой ты не гарячись 110 в маятник мне кажется не влезет.померяй прежде чем покупать.
Будем как то решать это проблему. Наверное кто то подумал, что мне лень. Вы ошибаетесь) Кто то сочиняет прекрасную музыку, но не шарит ничего в ремонте, а кто то шарит в ремонте, но не напишет музыки. Но это не означает, что он не имеет права к примеру полюбить мотокросс. Да конечно этот вид спорта специфический, но мне он понравился. Буду пытаться! Я понимаю, что у вас вызывает негодование, когда простые для вас вещи оказываются для кого то тяжелыми, но опять же говорю не у всех были одинаковые условия кто то с 13 лет эти занимается и респект ему огромный!!! Я восхищаюсь когда смотрю как вы собираете мотоциклы и разбираетесь в этом! Но увы я столкнулся с этим в 30 лет. 8)
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#27 Сообщение Рамирос » Ср фев 25, 2015 7:26 pm


:-D :-D :-D :-D
не нада ничего год учить, выучишся по ходу поступления проблем. у тя что, с мотором все плохо? если он рабочий, то пока его не трогай. строй ходовку. это раз, а второе - если ты чето спрашиваешь, значит ты хочешь получить ответ, а получив ответ, ты всеравно говоршь что зделаешь по свому! зачем тогда спрашивать? ну с колесом тебе уже двое сказало, что на 16ть это не то- а ты всеравно "поставлю бо уже купил". так продай! и купи на перед на 21, а зад 18 самое оно
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#28 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 7:28 pm


Тема походу бессмысленная. Пора начинать действовать. Может у меня вдруг все получится. В любом случае попытка не пытка.
Всем спасибо!!! И удачи!!!
Cowabunga!!!
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#29 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 7:30 pm


Рамирос писал(а)::-D :-D :-D :-D
не нада ничего год учить, выучишся по ходу поступления проблем. у тя что, с мотором все плохо? если он рабочий, то пока его не трогай. строй ходовку. это раз, а второе - если ты чето спрашиваешь, значит ты хочешь получить ответ, а получив ответ, ты всеравно говоршь что зделаешь по свому! зачем тогда спрашивать? ну с колесом тебе уже двое сказало, что на 16ть это не то- а ты всеравно "поставлю бо уже купил". так продай! и купи на перед на 21, а зад 18 самое оно
Хахахаха если бы я знал, что с ним точно))) Ну как бы заводится и даже блин едет). Но не сказал бы что он хорошо едет. Минск вроде не убитый. Но что там в цилиндре я не знаю. Что там с коробкой тоже. Но с передачами что то не то вроде. Выбивает какая то передача.
Ок! Понял! Я имел ввиду, что хочу поставить на стандартное заднее колесо резину немного шире чем стандарт. Какая допустимая ширина?
Знаю у Минска оба 3.00 -18. Можно ли поставить 3.25-18?
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#30 Сообщение DeepEnduro » Ср фев 25, 2015 7:38 pm


*CZ*
Последний раз редактировалось DeepEnduro Ср фев 25, 2015 7:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Ответить

Вернуться в «Разное»