ИЖ Юпитер-3 Стант+Эндуро

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
mt.eden
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:552
Зарегистрирован:
16.10.2013
Откуда:Харьков

#106 Сообщение mt.eden » Вт апр 29, 2014 12:15 pm


MilesTails
Продавай мотор, и бери у меня мотор от пса! ;-)
Need for спирт
 

CZ 250 513
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:685
Зарегистрирован:
09.09.2011
Откуда:Гусятин-Тернопіль

#107 Сообщение CZ 250 513 » Вт апр 29, 2014 6:39 pm


відпочить трохи , відклади проект
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#108 Сообщение Рамирос » Ср апр 30, 2014 8:59 am


не хочу показатся умником - но я ж тебе говорил!
Рамирос писал(а):а еще очень важно чтоб компресия была одинаковой в обеих цилиндрах. поэтому с поршневой "сборная солянка" не пройдет. тоесть - важно чтоб и поршня и цилиндры были одинаковы по номиналу! так же в идеале должны быть все прокладочки. помни, еще важно чтоб сальнички были в поряде, прокладочки крышки коленвала. с электронным зажиганием все должно работать как часики!! и еще! обрати внимание на свечи, я всегда делал на них зазор гдето на 2-3 лезвия, тоесть очень маленький, тоже кста помагало
 

лЁтманК-16
Аватара пользователя
участник
Сообщения:64
Зарегистрирован:
22.01.2013
Откуда:Киевская обл

#109 Сообщение лЁтманК-16 » Ср апр 30, 2014 9:15 am


у юпитера 3 конечно,по удачнее сделан двиг,по сравнению с четверкой...
 

cafe racer
Сообщения:36
Зарегистрирован:
09.09.2012
Откуда:Украина Луганск

#110 Сообщение cafe racer » Ср апр 30, 2014 7:25 pm


лЁтманК-16
а в чем же разница между этими даигателями? по моему они практически одинаковы за исключением мелочей (количество ребер охлождения, генератор, немного отличающиеся фазы газораспределения)
 

MilesTails
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
05.11.2013

#111 Сообщение MilesTails » Вс май 04, 2014 7:52 pm


Скоро будет мега отчет про то как две недели я развлекался)
Изображение
 

MilesTails
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
05.11.2013

#112 Сообщение MilesTails » Пн май 05, 2014 12:56 pm


Як на хуторе мы пи*ь*и(Кто то должен знать продолжение)...
Сижу в Киеве, маховик разбит, жизнь боль, печаль беда. По тихоньку готовимся к Пасхе. Намечается хорошая пьянка. Ко мне должен приехать друг. Народу еще подтянется не мало, будет хорошая гулянка. Приехал в село, оказалось что в мотопарке колхоза обновка. Два брата купили себе два совка. Минск и Ю3К правда с двигателем от Планеты 3. Но ни Минск ни ИЖ не заводились... Приехал друг ходил меня пилил "Саня пошли собирать движку, ну пошли..." а я падал на мороз ибо никакого желания не было делать что либо с ИЖом. Решили мы к тем парням зайти на технику их еще раз глянуть. А их собаку кто то виагрой походу накормил. Она нас чуть не жахнула. Бежали так что я разбил колено... Пасху отгуляли на УРА! И каталась, и дурачились, и в волейбол играли, и как всегда ругались только уже на политическую тему. (На фото мы с другом который из Киева приехал)
Изображение
Изображение
Все уехали на учебу, а я остался в селе. И начал не спеша собирать двигатель. По моей просьбе дядя купил заранее Казанский герметик. А то Abro меня задолбал уже. А Victor Reinz принципиально не хочу покупать. Собрал двигатель а он всё равно как то странно работает. Левый цилиндр опять чихает стреляет. Решил отложить двигатель, и заняться чем то другим. Решил я поставить на перед колесо на 19 а назад стоковое на 18 только с другой резиной. День убил на перестановку колес.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пробные пуски...
https://www.youtube.com/watch?v=jwrQjiCwftk
Не успел я оглянутся как уже и неделя прошла. В пятницу Вова(Хозяин ИЖа) наконец то такие его завел. Но компрессии нету почти, сцепление ведет, за собой надо возить акуумулятор минимум на 50а/ч. Я раз прокатался. Так как Вова мелкий, руль удержать не может, тронутся не может. Хотя раз он поехал и заглох. Вот тогда я и прокатался когда завел ИЖ и погнал его домой. Вот уже Гробки-Проводы. После кладбища, чего то нас потянуло к Вове, с того дня я стал личным водителем :D Вова говорит мол надо поехать забрать запчасти у мужика одного дома. Базару 0, заводим ИЖ а он не мычыт... Катим ко мне, я выношу аккумулятор на 100а/ч. И через 10 минут прыжков на кик-стартере он задырчал. Грузимся на него, село тогда на него 4 человека со мной. Ну и поехали... Дальше no comments...
https://www.youtube.com/watch?v=Z-zo4wEpWqk
https://www.youtube.com/watch?v=bckjFCHW04Y
Изображение
Изображение
Изображение
Тот мелкий в шлеме то и есть Вова. Спросите чего я ему ИЖ не помогу сделать? Та потому что меня свой доводит до сивых волос, и малой наглый. Ему что то поможешь сделать. Ему не понравится что то так потом будет орать что сделал только хуже и т.д
После выходных все уехали, пить не с кем, слушать музыку у костра не с кем... Я взялся дальше за ИЖ. Роботы с ним может не так много, но есть другая работа по мимо него. Решил я попробовать поставить стоковый генератор. С ним вроде лучше работает. Но левый все равно как то плохо работает. Снимаю двигатель с рамы, ставлю левый цилиндр от Ю4. Пофиг на разную продувку. Обратно ставлю на раму, завожу. Едрить колотить теперь правый мозги полощет. Левый четко работает, теплый дым идет. А правый чихает периодически, и дым не совсем теплый. Решил сделать перерыв. Выхожу на улицу смотрю толпа малых возле ИЖа крутится и Вова там. У Вовы в баке 3 литра. Говорит поехали покатаемся. Заводили мы его час наверное. Завели, 6 человек погрузилось на него и поехали в лес, покатались по лесу. Вова захотел в соседнее село, ну поехали. По пути подкинули еще одного парня. Покатались, приехали домой. Пришел еще один дружбан, говорит поехали по полю покатаемся. На поле выехали, а там и бензин кончился. Назад толкали, я рулю они пихают.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=Qj00lzpSEck
Через пару дней, вечером приезжают толпой ко мне. Говорят давай собирайся поехали Петровское, Олег себе тоже хочет мотоцикл. Олег покупает у соседа 3л бензина. 2л сразу в бак выливаем. Заводимся едем. Нас опять семеро. Приехали в Петровское, поспрашивали никто ничего не продает. Едем дальше в хутор Дмытровка(на картах его почему то нет) . Приехали туда, катимся не спеша. Видим пару человек стоит. Подъехали заглушили ИЖ (до того мы его не глушили вообще) там тоже ничего не продают, поговорили минут 15. Решили ехать еще дальше в Ровы. Ага уже поехали... Опять ИЖ не заводится. С него хорошее ружье выйдет, только картечь надо в глушители засыпать.
https://www.youtube.com/watch?v=fUDlN_LsiqM
С горем на пополам завели, я пытался уговорить их ехать домой, но меня сломали. Олег всю дорогу ныл всё потеряно, я останусь без мотоцикла... Едем по Ровам вижу во дворе два ИЖа стоит. Развернулись подъехали тут тоже никто ничего не продает, я глушить ИЖ до последнего не хотел. Парни что подошли к нам давай втирать что они гуру по ИЖам что заведем. Заглушили поговорили, малому предложили 100$ за его ИЖ. Но он отказался. Давай заводить он не дырчит вообще. Полезли те гуру крутить его. Час стояли возле их, завели, уже темнеет а у нас света нет. Даже не выехали с села, ИЖ опять заглох, минут через 10 едет один из тех парней. Остановился покрутили, по толкали. Завели... Он со светом провел нас к следующему селу. А нам к нашему ехать еще два села. Уже темно на улице 21.30 а мы без света катимся. Доехали до двора ИЖ там и заглох. Пока ехали мне как то так на душе хорошо было, в наушниках играет LOUNA - Ночь, дорога и рок, Louna -Вечно живым . И я понимаю что жизнь не такая уж и плохая что можно еще чуть пожить...
Изображение
Изображение
Решил я проехать на своем Геморойчике, но батя с дядей сказали пока не сделаешь хоть какой то выхлоп со двора не выедешь. Взял я трубы что остались от Победы + на приемке чермета я за 5 грн купил кусок выхлопа. В ход пошла болгарка и сварка, что то варил полуавтоматом остатками углекислоты, что то электродом... За два дня неспешной работы я собрал в кучу выхлоп. Глянул на календарь а уже суббота. Решили с парнем снять видео как Геморойчик едет, но удача от меня отвернулась. Карбюратор мозги вынес, и два раза когда снимали видео слетела пружина с нижнего башмака и цепь заклинила между звездой и кожухом. Первый раз я пешком сходил домой и великом приехал с ключами по пути нашел пружину, и все сделал. Второй раз пружина потерялась и я её не нашел, позвонил бате, он приехал Вайпером. Доехал Геморойчиком домой, поставил и пошел отдыхать, да так наотдыхался Белорусской водкой что в 2 ночи еле дополз домой... На этом мои приключения закончились. Гемороем в принципе доволен, даже на стоковой резине он по лесам и грязи тащит хорошо, с звездой на 16 зубов динамика отличная. Далі будє...
Изображение[/url]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=ar5nDtJW67A
https://www.youtube.com/watch?v=5HbnugaaVIM
https://www.youtube.com/watch?v=xOsWnzzLFE8
 

Гришаня
мастер
Сообщения:271
Зарегистрирован:
19.06.2011
Откуда:АРКрым.Щёлкино Каzантип

#113 Сообщение Гришаня » Ср май 07, 2014 8:26 pm


да прикольно)
Я вот тебе посоветовал бы поставить японский карбюратор микуни от ПСА. Моцик ваще не узнаешь. Переть будет)УХ.

У мня Кейхин PWK 40мм стоит на юпитере 4, Прет так! что аж страшно)
На 3 передаче жука кручу))) :-) звезда на 16

Вот. А глушитель ты конечно неправильно сделал. Надо делать резонаторы. Мощи прибавит)
Вот такие.
ИзображениеИзображение
Обожаю технику
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#114 Сообщение Рамирос » Вс май 11, 2014 1:03 pm


почитал, улыбнуло. вспомнил молодость))
 

MilesTails
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
05.11.2013

#115 Сообщение MilesTails » Вс май 11, 2014 10:21 pm


Парни, вопрос есть. Писать ли в таком стиле как я пишу? То есть не только про мот, а про все приключения. Кто что скажет? А то никто не коментит ничего...
 

Гришаня
мастер
Сообщения:271
Зарегистрирован:
19.06.2011
Откуда:АРКрым.Щёлкино Каzантип

#116 Сообщение Гришаня » Вс май 11, 2014 10:40 pm


Конечно! Ты просто суперски Пишешь)
Обожаю технику
 

MilesTails
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
05.11.2013

#117 Сообщение MilesTails » Пн май 12, 2014 2:14 pm


Так, Коля, Коля!
Под баянчик, под баянчик чуть-чуть!
Ну давай, ну Коля! Ты можешь!

Опять выходные, опять праздники) Пьянок не намечается. Село лучше любого интернета, я приехал, не успел шмотки затащить. Уже орут под двором СААААААНЯЯЯЯ :D Выхожу, вижу брат Вовы, Виталик. Говорит что ему купили коммутатор на Минск. Заводится отлично. Просит что бы приехал посмотрел, что да как... Первым делом, я выкатил Геморошу, вымостил из досок эстакаду, выехал задним колесом что бы изменить таким образом наклон карбюратора. Подкачал топлива, дернул кик. Ух ты! Оно дырчит, и холостые держит. Газовал, газовал, работа не изменилась, уже хз что смотреть... Дядька идет говорит, не е*и мозги покатайся так потом будешь мучать. Блин но без верхов катать не айс. Ладно выходные так покатаюсь. Надо нижний натяжитель модернизировать. Нашел новую пружину, сделал хитрую шайбу, засунул между витков и прикрутил к башмаку. Теперь никуда не денется. Пролетел по селу. Поглазел что да как. Еду по улочке с ровным асфальтом. Разогнался, впереди Т-образный перекресток, мне надо направо. Думаю влететь боком, или культурно. Выходит знакомый, посмотреть как я еду. Влететь боком отпадает. Я чуть на тормоз, как то вяло берет, я сильнее. Писк резины, черная полоса на асфальте. Скидую на вторую передачу и полетел дальше. Загнал Геморошу, взял Вайпер поехал к Виталику. Полазил, покрутил. Сцепления нет, пружина возвратная в КПП мертвая, лапка не возвращается вообще. Завели с второго кика. Холостые не держит, на газ тупо реагирует. По газовал, выкрутил свечу. Нагар кирпичный О_о. Веталю срочно надо уже поехать, я его отговаривал... На буксующем сцеплении он доехал, до конца села и стал. Я приехал Вайпером с веревкой и притащил домой. У него нет ни тормозов ни сцепления, тормозить хз как... Говорит что есть комплект дисков сцепления новых. Даю команду с утра всё сделать, левую крышку прикрутить на герметил или хотя бы на прокладку. Отрегулировать всё по мануалу(свой старый отдал ему). Утром только вышел с телефоном и кофе на скамейке посидеть. Пью кофе, сижу в ВК. И тут летит Минск. Сцепление буксует, масло с под крышки гонит... Я ему объяснял что будет потом меня не послушал. Вечером хотели поехать катнуть, я на Гемороше, он на Минске, Вова на Иже. У Вовы ИЖ умер, точнее всё катушки зажигания от 12в аккума. У Веталя, выгнало масло, и когда он тащил Вову диски сцепления догорели. Я за день по тихоньку раскидал двигатель на тракторе, написал список что надо. Вот уже и вечер, еду к корешу. Спрашиваю кататься едем через пару часиков? Он что то мялся, а потом спрашивает на чем поедем? Я сказал что Геморошей, он с довольной рожей пошел жрать и собираться. Катались, катались поехали к озеру. Там Веталь с школолотой шашлык мутят. У них ничего не выходило. Женя(кореш) помог им, я показал мастер клас как надо ездить) Малые по афигевали. Пока Женя их развлекал и пил ихнее пиво. Я поехал за подругой) Собрались мы, стоим говорим. Я предложил сменить место дислокации. И переехать на плиты где есть дрова, диван, и можно посидеть. А Гемороша у меня на горячуюю только с толкача заводится. Иногда с кика. Я решил загнать его, и взять Вайпер. Только разогнался что бы завести. Залетает к нам УАЗ Таблетка. И давай пятаки рисовать на полном приводе. Пока он рисовал, я приехал с пацанчиком на Вайпере и с пивом. Мясо пожарили, переехали на плиты. Малые посидели 10 минут ничего не схавали и ушли, сказали это всё вам, и пиво и мясо. Тут Женя из за пазухи достает 1л водки О_о... Откуда? Тот мужик что пятаки крутил им вручил. Короче мы посидели хорошо, домой дошли только в 3 ночи. Следующий день я ходил страдал фигней, разбивал старые подшипники и шариками стрелял с рогатки... В воскресенье, утром решил поехать по индурить) Катал везде) Грязь чуть помесил, на сток резине там деть нечего... Решил поехать, на насыпь которую при Гамнюковиче делали. И она не одна, По лесу тупо лес резали квадратами и делали насыпь. По ней можно 80-90 ехать и не хуже асфальта... Катался по насыпи, вдоль её по песку. Пару раз заглох, с кика завелся и поехал, вдоль насыпи долго я катался... Когда вылетал на насыпь, заглох... Кикал кикал толку 0. Подставки нет, на солнце жарко. Куча слепней слетелось, я отмахиваюсь матерюсь, а я его с песка сдвинуть не могу... Вижу в паре метров куча корешков от дерева сплетенные в кучу. Я с горем на пополам их достал, обпер Геморошу на их. И пошел в тень по клацать телефон. Сделал пару фоток. Собрался с силами и вытолкал его на насыпь. Толкнул и поехал, отпала лапка КПП. Заглушил, одел чуть не так, а снять не могу. Фиг с ней. Есть нейтраль, третья и четвертая. С третей завел, разгоняюсь, понимаю что вторую не включу, а там поворот и песок. Газу на всю, четвертую включил разогнался до максимума. И по прямой через, крапиву, и ямы которые остались от лесовозов которые буксовали... Передок 3 раза сработал то отбоя, а зад себя нормально показал. Доехал домой, поставил. В планах на выходных поставить назад другое колесо, покрутить зажигание, и поставить другой карбюратор. Далі будэ...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#118 Сообщение Рамирос » Вт май 13, 2014 3:32 pm


пишеш гуд, только поменьше "воды". читать не люблю, но твой топик возвращает опятть в детсво
 

MilesTails
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
05.11.2013

#119 Сообщение MilesTails » Пн май 19, 2014 2:51 pm


Hey Guys! Не буду изменять традициям) Неделя прошла, выходные тоже. Пора бы и написать отчет) А начиналось всё с того что батя нашел загрузку на Днепропетровск. Я до последнего падал на мороз, не хотел ехать никуда. Последнее время вообще куда то лень выходить с хаты. В общем меня сломали... В среду утром загрузка на КМЗ, два станка один 9т другой 6т. В 8 утра уже на КМЗ, сидим слушаем радио. Минут через 10 пришел начальник цеха. Говорит пошли на станки посмотрите, один стоит на улице, другой в цеху. Зашли в цех, мне как то одновременно поплохело и похорошело... Этот запах родом с детства... Промасленный пол, куча станков, запчастей всяких. Я иду и у меня перед глазами картинки как я в детстве по цехам бегал, заглядывал везде, железяки всякие собирал... Я можно сказать вырос на 1КАРЗе. Ехххх... Идем по цеху, дошли до станка. Давай мерить рулеткой а он по длине не влазит в кузов. Станки термопластавтомат, когда вынимали матрицу их оставили в раздвинутом состоянии тот что на улице даже раздвинутый влезет. А этот сдвигать надо. Он отключен, как сдвинуть? На гидроцилиндрах открутить трубки, погрузчиком упереться и вуаля... Но начальник цеха отказался, говорит скоро приедет наладчик с той фирмы которая их купила, по его согласию сделаем... Пока они его вытаскивали с цеха, мы с начальником говорили о тем о сем... Про мотоциклы про жизнь, про то как угробили завод... Тут он заговорил про музей... Но об этом в другой теме напишу. Приехал наладчик, пока то да сё, пока я расшнуровал машину, сдвинули крышу, пока погрузили, пока домой уже 2 часа дня. Перекусили, и поехали. У бати до того был DAF 95ATI 97года машина старенькая, простая. А тут по новее 2007 года коробка автомат, мы пол пути проехали на круиз контроле, по дороге было достаточно интересных вещей. В 10 вечера мы уже в Днепре, я в надежде что будем торчать выходные в Днепре... Но тут звонят и говорят что на завтра есть на Киев загрузка с Синельниково(Батя не один раз оттуда ездил). Едем по Днепру, половину дорог перекрыли, блуждаем незнакомыми улочками, пока стояли спрашивали как проехать мимо нас Ява пролетела. В 11 с чем то уже стали на стоянку рядом с набережной, в 6 утра подьем, едем в Каменку на разгрузку. Пока то да се, уже пора в Сенельниково ехать, а у нас еще весь пол в веретенке от станка... Я стою по жаре на леснице шнурую тент, какие то не хорошие люди пролетаю на скорости больше 80, прицеп с машиной качает, и не знаешь что делать, держатся за что то или дальше шнуровать. Дальше ничего особо интересного не было...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот и пятница, с утра разгрузились, вечером уже в селе. Движения ни какого, я только почувствовал подушку и сразу же потух... Ночью как оказалось был ливень, гроза, а я ничего не слышал) Утром встал раньше всех, обул универсальные резиновые эндуро боты, заправил Viper и поехал в поисковую экспедицию. Мелких луж валом, пролетаю не сбрасывая скорости. Дальше пошли мои любимые, где мы трактор на пузо садили, парень Ниву на пузо садил, я МТ на поддон садил... Водички много) Даже где был объезд страшно ехать... Решено ехать через лужу, ехать по центру колеи, там не так глубоко, и ям не будет. Первая передача, чуть газу и поехал, до средины норм, потом какого то х** меня стянуло влево. И тут я вспоминаю картинку.
Изображение
До выезда с лужи метра 3, Viper глохнет, я спрыгиваю, вода заливается в сапоги, передача не выключена, я его на включенной передаче волоком вытащил :D Пока сливал воду с сапогов, свеча с колпачком подсохли, с 3го кика завелся, поехал домой, переобулся. Зашел в гараж смотрю на Геморой и говорю "Детка, настало твоё время". За пол часа поменял колеса, с кендой он явно лучше выглядит. Залил 2л бензина, обул новые боты, выкатил со двора, завел, минуту прогрел. Не спеша поехал по обочине, только свернул на поле, с 4той на 2ю газ на всю и чувствую как он боком влетает в поворот . Поворачиваю голову назад а там вся земля вспушена. Еду дальше, все лужи проезжаю без притормаживания, грязь летит спереди в лицо, сзади на голову, за шиворот... А мне пофиг, я радуюсь, вот оно счастье) По прямой еду без напряга в натяжку на 4той. 3тью газу на всю(хоть и не разивавает максимальные обороты, ни как не доберусь до карба) 4тую газу, разворачиваюсь, еду назад смотрю опять земля вспушена. Мне такое нравится) Еду к той луже где утром нырял) 2я передача чуть газу и поплыл, вода по уровень с двигом, под конец решил я газу добавить, он срывается в букс с дна подрывает всю траву с грязью и всё на голову:D Преодолел и следующую лужу, только её я преодолевал на скорости, пустил хорошую волну себе на штаны) Вспомнил момент с молодости) Как сделал Минск у меня 4тую выбивало. Потом как сделал 4тую решил сделать тест драйв. Как раз пока шел ливень я делал КПП. Кончился дождь, я выезжаю в шортах, футболке и мото тапках универсальных резиновых. Проехал пол села, включаю 4тую, разгоняюсь дальше смотрю на спидометр уже 95, передача не гавкает и не выбивает. Впереди трактор сунется, я его обгоняю, и в лужу с разгону, перед тем ноги на дуги поставил, и вся вода в обе калоши шортов влетает) Приятное ощущение)... Вернемся к теперешнему) Дома шмотки в сушку, а сам под трактор делать мотор. За день перепаковал кольца, проверил вкладыши, перебили направляющие клапанов, помыл масло насос, помыл поддон. Под вечер поехал дальше катать, катался везде, нигде не глох, не толкал его, везде сам выбирался с любой грязи, с любого песка на любую горку, насыпь. По пути встретил Вову, договорились вечером на его ИЖе покатать. Загнал Геморошу домой, накрыл тентом, отмылся и пошел к Вове. Днем ИЖ у него с 2го кика заводился, а если нет то с метра. Вечером мы бегали с ним не завели, на последнем дыхании уже толкаем, Вова за рулем, я, Виталик, Влад толкаем. И тут он завелся, Вова газу, мы догоняем его и все синхронно запрыгиваем, ИЖ на козу, у Вовы глаза по 50 копеек . Вова по прямой газу вваливает, ЖПС у меня показал 80 км/ч. Я сижу боком на багажнике, матерюсь во всю, проклинаю себя и их за то что связался с ими, чуть собаку не задавили) ИЖ нас провез в один конец села, а назад мы его. Под вечер небо затянуло, гримит, моргает, опять будет ливень. Все разошлись по домам. Всю ночь лило как с ведра, утром встаю собираюсь ехать месить дальше грязь, давай заводить Геморой а он не дырчит, я решил с толкача, всё равно. Давай всё разбирать, искры нету... Блиинн, всякие мысли лезут в голову, может генер накрылся, подключаю провода к РР, тестером проверяю напругу на выходе 1.4в генер что то дает, подключаю ИЖевскую катушку искры нет, снимаю коммут с Viper-a опа искра есть. Думаю заведу сейчас. Ставлю бак, подкачиваю топливо, кикнул раз в ногу чуть отдало, кикнул второй, оно как пнуло я думал и ногу сломает... Толку не будет, надо родной коммут. Глянул на часы уже пора шмотки по тихоньку собирать на Киев... Выхожу на улицу а там джипы, квадрики, багги летают, у меня паника, чуть ли не плачу, сердце кровью обливается... Как оказалось через наше село проходило АТЛ трофи "Черная вода".
Изображение
Я в печали вспомнил, про двигатель который лежит накрытый брезентом года полтора так, пошел откопал его, посмотрел на него, и понял пора собирать деньги на УАЗ и внедрять туда тот двигатель. А двигатель sofim 8140.21 На этом сказочке конец, кто прочитал тот молодец, а кто прокоментил тому +100500 к карме.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#120 Сообщение Рамирос » Пн май 19, 2014 5:49 pm


дед токарем был, запах цеха до сих пор помню....

ПыСы тормозной барабан тюнингованый, цвет - RED! +20 лс к общей мощи?))))
 

Ответить

Вернуться в «Разное»