Дунг рейсинг или гонка 40 лет спустя.
Модератор:Neposeda
Идея проведения небольшой мопедной гонки созрела еще осенью прошлого года. На зимнем заседании клуба Ретроспектива я выступил с небольшим докладом на эту тему, но большинство байкеров скептически отнеслись к моему предложению и лишь у некоторых в глазах загорелся маленький огонек интереса. Но зато председатель Ретроспективы с пониманием отнесся к моей идее
и собрав вокруг себя активистов клуба принялся за работу в подготовке к будущим соревнованиям.
Было выбрано и согласовано место проведения,
были изготовлены памятные медали,
наклейки
и значки, изготовлен Супер Кубок
«Золотой цилиндр», сделали большой баннер
и пьедестал для награждения.
В свою очередь я обратился в Областной центр Федерации мотоспорта Украины
со своей диковатой идеей, но Председатель Федерации не стал вызывать псих. бригаду, а на оборот, оказал огромную поддержку в превращении в жизнь этой затеи. После того, как мне удалось на энный раз написать Положение
(здесь вы получите ответ на вопрос, что такое Дунг рейсинг) и Правила наши соревнования получили официальный статус. Горсовет выделил грамоты и
медали, были согласованы дата и место проведения, была обеспечена скорая мед. помощь.
Директор Автошколы ТСО тоже оказал поддержку и выделил 60 шт.
фишек для благоустройства трассы соревнований.
По приезду
участники заполнили Заявки
, получили стартовые номера
. Техническую комиссию
возглавил опытный специалист Всеволод Красников.
После предстартового брифинга
и знакомства участников с трассой
были проведены пробные заезды.
На торжественном открытии 1-го Ужгородского Дунг рейсинга выступил Организатор и Директор соревнований Олег Чабан,
Главный судья мастер спорта, призер чемпионатов СССР, чемпион Украины Виктор Стегура,
мастер спорта, ветеран мотоспорта, призер Чемпионатов СССР Иван Марека.
Участников приветствовала начальник управления городского совета в делах культуры, спорта, семьи и молодежи О.Василиндра.
Судья на старте ветеран мотоспорта (кросс, ледовой спидвей, ендуро) мастер спорта Тиберий Ференчик.
Пары на заезд определялись методом жеребевки.
Пятнадцати секундная готовность.
Участники стартовали в трех категориях:
«А»-мотовелосипеды с двигателем Д4-Д8(стандарт)

«Б»-двухскоростные мопеды до 50см3.(стандарт)

«С»-односкоростные мотовелосипеды с двигателем Д4-Д8(тюнинг)
Сыну
, мягко говоря, немножко не повезло. В категории «С» стартовало только два человека
и ему
попался опытный соперник
. Но, как говорится, учиться никогда не поздно.

Силами семьи Организатора
было приготовлено 60 л.
Вкусной солянки
и в перерыве между заездами досыта были накормлены все участники, судьи и также почетные гости соревнований.
Ретроспективщики организовали небольшую выставку
мотоциклов для зрителей.

Единственная девушка участница Юля
оказалась крепким орешком
и она победила в своей категории.
В завершении был супер заезд, в котором стартовали победители в своих категориях. После старта, живущий в мне джентльмен внутренним голосом говорит:-Прикрой ручку, уступи даме.
А гонщик во мне кричит:-Не смей!
Пока спорил сам с собой, промелькнула финишная линия и в итоге Суперкубок достался мне.
Моменты соревнования.

Наступил торжественный момент награждения, победители, активисты и организаторы были награждены медалями, грамотами и дипломами.
Самый юный участник
стартовал вне зачета на мини мото и тоже был награжден памятной медалью.
На него и делалась ставка, хочется привлечь молодеж к Дунг рейсингу. Это ведь бюджетная гонга, нет никаких стартовых и взносов, кидай моторчик в старый велосипед и гоняйся на здоровье, а старшим тоже приятное времяпровождение.
В заключении хочу сказать, что самой высокой наградой было для меня, это счастливые лица участников
и я в тот момент понял, что праздник удался. Вчерашние владельцы стареньких мопедов и мотовелосипедов стали Дунг рейсерами, эти люди никогда раньше не становились на старт, они впервые ощутили атмосферу настоящих гонок, радость побед и горечь неудач.
Участники единогласно попросили и на следующий год тоже организовать такое мероприятие.
https://youtu.be/up0LYY2AsTs
https://www.moto.kiev.ua/trid/uzhgorodc ... _chelendzh

Было выбрано и согласовано место проведения,







В свою очередь я обратился в Областной центр Федерации мотоспорта Украины



Директор Автошколы ТСО тоже оказал поддержку и выделил 60 шт.

По приезду








На торжественном открытии 1-го Ужгородского Дунг рейсинга выступил Организатор и Директор соревнований Олег Чабан,




Судья на старте ветеран мотоспорта (кросс, ледовой спидвей, ендуро) мастер спорта Тиберий Ференчик.

Пары на заезд определялись методом жеребевки.

Пятнадцати секундная готовность.

Участники стартовали в трех категориях:
«А»-мотовелосипеды с двигателем Д4-Д8(стандарт)


«Б»-двухскоростные мопеды до 50см3.(стандарт)



«С»-односкоростные мотовелосипеды с двигателем Д4-Д8(тюнинг)

Сыну









Силами семьи Организатора



Ретроспективщики организовали небольшую выставку





Единственная девушка участница Юля


В завершении был супер заезд, в котором стартовали победители в своих категориях. После старта, живущий в мне джентльмен внутренним голосом говорит:-Прикрой ручку, уступи даме.

А гонщик во мне кричит:-Не смей!


Моменты соревнования.







Наступил торжественный момент награждения, победители, активисты и организаторы были награждены медалями, грамотами и дипломами.









В заключении хочу сказать, что самой высокой наградой было для меня, это счастливые лица участников




Участники единогласно попросили и на следующий год тоже организовать такое мероприятие.
https://youtu.be/up0LYY2AsTs
https://www.moto.kiev.ua/trid/uzhgorodc ... _chelendzh
Вітаю з перемогою та з відмінно проведеними змаганнями.Молодці
,душевна гонка
.


Вольдемар
Круто!
Аж самому захотелось раритетный мопед купить 


Слава Украiнi...
Подобные темы давно и не обновляются часто, и почти не создаются. Итак, сперва по части мопеда. У меня аналогично было. Сказал себе "хочу", и осуществил мечту немедля. Благо, что и новые запчасти (которые, иногда, дорабатывать напильником и с помощью матери ))) надо) можно заказать. Купил себе один раритет, затем другой, после продал первый, и езжу постоянно на втором.
Кто-то, конечно, недоумевает, кто-то живо интересуется. Или такая история. Сегодня. Подъезжает ко мне некто, на мотовелосипеде "Ява Бабетта", производства 90х годов. Переговорили, пообщались.... Как раз, я подумал, что советский мотопром поспешил, отказавшись от выпуска мопедов, и стал выпускать только мокики. Короче, человек сразу о моем раритете: "Да, на этом ездить куда? Поставить в гараж". Но, я ответил, что смотря куда, и что сегодня в моде китайские велосипеды с моторами ф50, ф80. И вообще, он, может, прав, а я продолжаю ездить на своём раритете вопреки всему. И мне это нравится!
О первом Дунгов Рейсинге. Самое интересное. О нем узнал в день проведения, но, увы, когда он закончился. И конечно, как классно было бы подъехать на своем дырчике! Даже не поучаствовать а просто посмотреть! Понятно, что Ретроспективу, проводимую в начале года, я тем более профукал. Я вообще не знал, что в нашем городе что-то подобное проводится.
PS Жалею, что не мог принять участие в Дунгов Рейсинге, в этом году. А вообще, касаемо желающих, думаю, их могло быть больше. Подводит информационная компания. Никто не знает, "что такое будет, зачем". Объявлений по городу тоже никто не вешал и не вешает. Я, еще до третьего Дунгрейсинга, выдвинул предложение о распечатке и расклейке объявлений по городу, но по причине неопределенности с датой, другими проблемами, ничего не вышло.
Есть еще одно "но". Довольно интересное мероприятие, но без обязательного парада дырчиков, и более-менее приличной гонки - Дунгрейсинг не совсем Дунгрейсинг. Теоретически, конечно, возможно договорится за школьную территорию, где, как правило, размешается стадион с беговой дорожкой на 200 метров, то есть возможно провести более-менее гонку (по пару кругов, по двое участников), но.... Это всё теория. А на практике, не так всё просто.