Бейло
Модератор:Neposeda
С венгерским гонщиком Бейло Йокоб я познакомился на одном из этапов
МАЦЕД (Мотоциклетная Ассоциация Центрально Европейских Держав) в начале двухтысячных годов.


Он на Кавасаки


и я на Кавасаки


У него 77 номер


и у меня 77-ой.


Правда он в классе 450,


а я в воздушном 125.


Наши гонщики почему то его назвали Гагарин, но он адекватно отнесся к этому. Мы его периодически приглашали к нам на гонки, он стал брать с собой сына и крестного сына.


Однажды, в конце сезона, в ноябре он пригласил нас на стадион кросс,
который ежегодно проводится в г.Ниредьхаза. Мы еще в советские времена с завистью следили за этими гонками читая журнал Auto-Motor.
Но одно дело читать, а совсем другое посмотреть своими глазами.
На перед извиняюсь за плохое качество фотографий, снимал "умирающим" аппаратом.


Это фото сделано на стоянке перед спортивным центром, где проводятся стадион кроссы. Мы приехали с Чемпионом Украины Аттилой Эрдели (второй справа), он взял собой и сына.
Первый раз для нас все было очень необычайное и интересное, в атмосфере витало предвкушение чего то загадочного.



Спортсмены стартовали в различных категориях и классах.Отбор участников проводился накануне в субботу по результатам официальной тренировки. Так что не всем желающим удалось попасть на стартовую линию.




Трасса была подготовлена грамотно с учетом всех мер безопасности.



Бейло (77) продемонстрировал свое мастерство и на на этой трассе.










В перерывах между заездами зрителей (особенно мужиков ) развлекали ансамбли художественной самодеятельности.




Этажом выше работал небольшой базарчик, где можно было приобрести все, начиная от жиклера и до мотоцикла.




После перерыва серия вторых заездов.




Все проходит цивилизовано, культурно,




Аттила со своим сыном изучают трассу, его сын тоже гонщик, тогда еще в классе 50, а сейчас он уже на голову выше от меня и ездит в команде в Германии.




В последующие годы мы еще много раз ездили и даже наши ужгородские гонщики тоже выступали на стадион кроссе.
МАЦЕД (Мотоциклетная Ассоциация Центрально Европейских Держав) в начале двухтысячных годов.


Он на Кавасаки


и я на Кавасаки


У него 77 номер


и у меня 77-ой.


Правда он в классе 450,


а я в воздушном 125.


Наши гонщики почему то его назвали Гагарин, но он адекватно отнесся к этому. Мы его периодически приглашали к нам на гонки, он стал брать с собой сына и крестного сына.


Однажды, в конце сезона, в ноябре он пригласил нас на стадион кросс,
который ежегодно проводится в г.Ниредьхаза. Мы еще в советские времена с завистью следили за этими гонками читая журнал Auto-Motor.
Но одно дело читать, а совсем другое посмотреть своими глазами.
На перед извиняюсь за плохое качество фотографий, снимал "умирающим" аппаратом.


Это фото сделано на стоянке перед спортивным центром, где проводятся стадион кроссы. Мы приехали с Чемпионом Украины Аттилой Эрдели (второй справа), он взял собой и сына.
Первый раз для нас все было очень необычайное и интересное, в атмосфере витало предвкушение чего то загадочного.




Спортсмены стартовали в различных категориях и классах.Отбор участников проводился накануне в субботу по результатам официальной тренировки. Так что не всем желающим удалось попасть на стартовую линию.






Трасса была подготовлена грамотно с учетом всех мер безопасности.




Бейло (77) продемонстрировал свое мастерство и на на этой трассе.
















В перерывах между заездами зрителей (особенно мужиков ) развлекали ансамбли художественной самодеятельности.







Этажом выше работал небольшой базарчик, где можно было приобрести все, начиная от жиклера и до мотоцикла.






После перерыва серия вторых заездов.






Все проходит цивилизовано, культурно,






Аттила со своим сыном изучают трассу, его сын тоже гонщик, тогда еще в классе 50, а сейчас он уже на голову выше от меня и ездит в команде в Германии.






В последующие годы мы еще много раз ездили и даже наши ужгородские гонщики тоже выступали на стадион кроссе.
Приветствую Ветеранов, между прочим очень интересный и повествовательный рассказ в картинках. Особенно понравилась закрытая трасса. В мозгах не укладывается, что можно так красиво все сделать.


