Восстановление М-15

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
oleg_zav
участник
Сообщения:80
Зарегистрирован:
21.02.2012

#1 Сообщение oleg_zav » Сб окт 14, 2017 5:42 pm


Приветствую всех. Ждет своей очереди М-15. Может он был К-15, не знаю, но буду собирать эмку. Мотик будет для редких покатушек по городу и легкому эндуро. Комплектуется без откровенного колхоза близко к оригиналу.

Вот собственно сам мотик, каким приехал ко мне.

Изображение
 

oleg_zav
участник
Сообщения:80
Зарегистрирован:
21.02.2012

#2 Сообщение oleg_zav » Сб окт 14, 2017 6:04 pm


Бак уже найден правильный. Родная выхлопная была кастрированная, нашел новые, но что интересно все четыре разные. Отличия как по форме, длине, так и по креплению. На фото три трубы, четвертая на мотике.

Изображение
 

oleg_zav
участник
Сообщения:80
Зарегистрирован:
21.02.2012

#3 Сообщение oleg_zav » Сб окт 14, 2017 6:07 pm


Вот примерял выхлоп. Остановлюсь наверно на втором варианте.

Изображение Изображение
 

oleg_zav
участник
Сообщения:80
Зарегистрирован:
21.02.2012

#4 Сообщение oleg_zav » Сб окт 14, 2017 6:17 pm


Передняя ступица с опорником в сборе, спицы -с нового колеса. Целое колесо не успел купить, с него обод пошел на другой проект.

Изображение
Последний раз редактировалось oleg_zav Сб окт 14, 2017 6:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

oleg_zav
участник
Сообщения:80
Зарегистрирован:
21.02.2012

#5 Сообщение oleg_zav » Сб окт 14, 2017 6:22 pm


На заднее колесо хочу поставить такой комплект.

Изображение
 

oleg_zav
участник
Сообщения:80
Зарегистрирован:
21.02.2012

#6 Сообщение oleg_zav » Сб окт 14, 2017 6:48 pm


По дорогам общего пользования смогу смело ездить, доки на меня есть, гос номер есть. Номера рамы и двигателя не указаны. Доки правда на М-16, но это не принципиально. Кто там разбирается в отличиях. На М-16 откатал лет 15. Одно время он был основным мотоциклом и каждый день ездил на нем в город на работу 30км в одну сторону.

Изображение
 

retro motokross
мастер
Сообщения:457
Зарегистрирован:
28.08.2013
Откуда:хмельницький

#7 Сообщение retro motokross » Вс окт 22, 2017 10:37 pm


начало хороше*THUMBS UP* !удачі вам в цьому непростому ділі ;-)
а на рахунок вихлопної,то однозначно ставте другий варіант,тимпаче,що саме така труба стояла на М-ках!
 

Alexander D
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:248
Зарегистрирован:
18.03.2010
Откуда:Konotop, Ukraine

#8 Сообщение Alexander D » Пн окт 23, 2017 12:42 am


2й вариант выхлопной ето М 15
 

kazbek
мастер
Сообщения:1324
Зарегистрирован:
06.03.2016
Откуда:одесса

#9 Сообщение kazbek » Пн окт 23, 2017 5:49 pm


отличный материал для работы.должен получиться классный экземпляр.искренне желаю удачи.
покупаю спортивные мотоциклы времен ссср запчасти к ним
 

oleg_zav
участник
Сообщения:80
Зарегистрирован:
21.02.2012

#10 Сообщение oleg_zav » Вт окт 31, 2017 6:48 pm


Спасибо всем.
Проект не спешный, есть и другие. Но ностальгия берет свое. Вот я на Иж М-16 двадцать лет назад

Изображение Изображение

Из жуткого "тюнинга" был ветровик и защита рук. Правда не долго, потом снял

Изображение
 

oleg_zav
участник
Сообщения:80
Зарегистрирован:
21.02.2012

#11 Сообщение oleg_zav » Пт ноя 03, 2017 5:55 pm


Я наверно плохо ищу, но не нахожу подробной инфы по К/М-15. В чем отличия от 16 серии. Очень часто все в перемешку, а как было в оригинале? Разные баки и выхлоп явные отличия, а вот остальное пока не сильно разбираюсь.

В рамах отличия -на 16 есть крепление глушителя, на 15 нет. Еще есть отличия?

Изображение
 

oleg_zav
участник
Сообщения:80
Зарегистрирован:
21.02.2012

#12 Сообщение oleg_zav » Пт ноя 03, 2017 6:03 pm


колеса и опорники передние разные. Опорник с тягой и соответственно на вилке есть ухо под тягу на К/М-16. Еще вилки отличались чем-то?
С задними колесами сильно не разобрался, но тоже разные.
Воздушые фильтры и корпуса одинаковые?
Рули и обвес одинаковые?
 

oleg_zav
участник
Сообщения:80
Зарегистрирован:
21.02.2012

#13 Сообщение oleg_zav » Пт ноя 03, 2017 6:05 pm


Задаю может для кого то детские вопросы, но не хочется сделать не правильно. К/М-15 в живую никогда не видел. Помогите, если не сложно.
 

ps350@mail.ua
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:148
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:юкрайна,ЧЕРКАСЫ

#14 Сообщение ps350@mail.ua » Вт ноя 07, 2017 1:03 am


Проще в телефонном режиме объяснить.
Разница К-15 и М15 небольшая но всё же есть.
От М16 не говорю вообще.
Поговорим изначально о различиях К15 от М15
1.Ранние рамы с М15 были с большим ,, треугольником,,нежели к15, дополнительно устанавливается подкрылок,задняя часть уже.Наличие кронштейна под звуковой сигнал в передней части.
В поздних наличие кронштейна под стоп сигнал,у ранних он крепился на крыле.Отверствия под лягушку наблюдаем на раме Также у ранних был установлен бардачок с правой стороны,это мало кто правда видел и знает.
2.Выше упомянутые резонатор имели разницу в длине прямого конуса,в м он длиннее, объяснить можно режимом работы и использования как эндуро а не кросс,более растянутый диапазон резонансного явления.
3.Наличие пульта управления ,,свет,, сигнал,, с этого соответственно у м версии установлена фара и стойки фары на которых она крепится(аналогичны с М16) и проводка к потребителям (фара,сигнал,стоп, лягушка).
4.Своя педаль тормоза у М-ки объяснения креплением пружины лягушки.
5.Заднее крыло имеет сужение к концу и оно уже...в м версии.
6.Задняя звезда цельная с тормозным барабаном и имеет 48з вместо 54з на к15.
7.В плане двигателя на мке установлена КПП Планеты Спорт,на к15 используется кроссовая КПП, аналогична к16.
8.Разная вместительность баков к15 и М15.
+380986831856
ps350@mail.ua
ИЖ ПС-350
 

ps350@mail.ua
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:148
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:юкрайна,ЧЕРКАСЫ

#15 Сообщение ps350@mail.ua » Вт ноя 07, 2017 1:06 am


9.На маятнике м установлен боковой упор.
Такое мы можем наблюдать на М16 модели
+380986831856
ps350@mail.ua
ИЖ ПС-350
 

Ответить

Вернуться в «Разное»