Восстановление М-16
Модератор:Neposeda
Максим ,после формовки крыла одень на матрицу с ее содержимым полиэтиленовый мешок и откачай хотя-бы пылесосом воздух.Получишь более плотную и однородную структуру крыла.После полимеризации смолы полиэтилен снимается "легким движением руки".Мешок тот ,в которых на рынках продают овощи - дешево и доступно.Себе так делал - остался оч доволен.Надумешь повторить - есть подсказки.Мешок вокруг насадки пылесоса зажимаешь резиновыми кольцами или полосками.После выкачки воздуха не выключая пылесос такими-же резинками завязываешь мешок для герметизации.Как дополнительный эффект получишь глянцевую поверхность после мешка...Удачи !
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
cool, я прям как в судомоделку вернулся во Дворце Пионеров, мы там корочки для лодок так "ваккуумировали":-D
Я так понимаю, на вашей Чезе весь обвес тоже смоляной. Сколько добавляли пластификатора и какого? У меня S-7106.
Я так понимаю, на вашей Чезе весь обвес тоже смоляной. Сколько добавляли пластификатора и какого? У меня S-7106.
привет из авиамоделки
смолу покупал готовую ,модифицированную.Так-что сколько и какого там пластификатора - Х.З.
смолу покупал готовую ,модифицированную.Так-что сколько и какого там пластификатора - Х.З.
Приветствую всех. Редко на форуме бываю ,но в далеких планах восстановить К/М-15. Пока ждет своей очереди.
Давно был Иж 62161 почти в оригинале, да еще на доках на меня, сейчас остались только доки. Был лошадкой на каждый день в течении нескольких лет.
Бегло посмотрел эту тему и по различиям, по свободе гляну внимательней. Я думал это кросс, оказалось многодневка. Боковая подножка на маятнике и кронштейн лягушки тормоза были. Фото мото сохранились только на пленке, цифры тогда еще не было. Доки могу показать, если интересно (продаваться не будут).
Немножко по теме. Насколько помню, на многодневке была задняя звезда меньше, чем на кроссе. Она не съемная и без отверстий. Тут в барахолке такая висит. У меня потом была уже от кросса, но КПП поставил от ПСа. Расход бензина от 5л, но обычно под 20.
П.С. не пинайте новичка, если мой пост не в тему.
Давно был Иж 62161 почти в оригинале, да еще на доках на меня, сейчас остались только доки. Был лошадкой на каждый день в течении нескольких лет.
Бегло посмотрел эту тему и по различиям, по свободе гляну внимательней. Я думал это кросс, оказалось многодневка. Боковая подножка на маятнике и кронштейн лягушки тормоза были. Фото мото сохранились только на пленке, цифры тогда еще не было. Доки могу показать, если интересно (продаваться не будут).
Немножко по теме. Насколько помню, на многодневке была задняя звезда меньше, чем на кроссе. Она не съемная и без отверстий. Тут в барахолке такая висит. У меня потом была уже от кросса, но КПП поставил от ПСа. Расход бензина от 5л, но обычно под 20.
П.С. не пинайте новичка, если мой пост не в тему.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
oleg_zav, приветствую! Думаю, все, что относится к К-М-16 в тему.
Насколько я понимаю, несъемная звезда шла на 15, на 16 уже разборной барабан. В родне на М-16 задняя звезда на 54 зуба, стальная.
Какой у вас стоял карбюратор?
Насколько я понимаю, несъемная звезда шла на 15, на 16 уже разборной барабан. В родне на М-16 задняя звезда на 54 зуба, стальная.
Какой у вас стоял карбюратор?
Максим Гусев про несъемную звезду уже тоже склоняюсь к М-15.
Карб был Иков, номер не помню.
Карб был Иков, номер не помню.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Ну вообще должен быть 2936, но мне интересно, как К-16 едет на разных карбах. На М-16 был К-62 хитрый какой-то, с ПС. У меня никакого нет вообще, думаю, что бы поставить.oleg_zav писал(а):Карб был Иков, номер не помню.
может кейхен?
поставить)
с 250 кавасаки кх)
или Bingo)
поставить)
с 250 кавасаки кх)
или Bingo)
А какой коммутатор должен быть? На кроссе вроде КЭТ-1. У меня был другой, не знаю маркировку -широкий и с двух сторон разъемы по 6 контактов.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
oleg_zavв родне КЭТ, а тот, что был у вас - это, наверное, БКС какой-то, он и комут, и стабилизатор света в одном корпусе, для 12В генератора. На 6В свет напрямую идет.
Мирон, сам знаешь, Кейхенов и Микуни навалом разных, да и дорого это капец как, если новый брать. Бинг - это, конечно, круто и авангардно, но его днем с огнем не найти, наверное.
Мирон, сам знаешь, Кейхенов и Микуни навалом разных, да и дорого это капец как, если новый брать. Бинг - это, конечно, круто и авангардно, но его днем с огнем не найти, наверное.
Максим Гусев писал(а):oleg_zavв родне КЭТ, а тот, что был у вас - это, наверное, БКС какой-то, он и комут, и стабилизатор света в одном корпусе, для 12В генератора. На 6В свет напрямую идет.
Да БКС, на фото нашел похожий. А мог с завода ставиться на поздние модели? У меня был 91год. Генератор 12В и лампочки с сигналом тоже 12В. Правда фара и стоп были уже не родные. Просто у КЭТ и БКС должны быть разные крепежные отверстия, а я не помню лишних дырок.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Мне кажется, что это доработка, т.к. БКС не влазит на место КЭТ.
Еще я думаю, что многие спортсмены ставили Мотоплат, так что вариантов минимум три.
Еще я думаю, что многие спортсмены ставили Мотоплат, так что вариантов минимум три.
Спорить не буду. У меня был комплект, как показал выше. БКС стоял горизонтально (вместо КЭТ) и места хватало. Не утверждаю что оригинал. Может в 90е годы уже перешли на 12 вольт?
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
oleg_zav, я только догадываюсь, пусть старшие товарищи подскажут. У меня 6В, картер 89 года, цилиндр 90, а сам КЭТ - последний месяц 91 года.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Ура, передняя покрышка Л-266 новая СССР у меня уже есть! Помогаем доукомплектовать оригинальный набор колес: http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... highlight=