Различия К-16 и М-16
Модератор:Neposeda
он же к-16 (предсерийный)
к-16 м-16
- retro motokross
- Сообщения:457
- Зарегистрирован:
28.08.2013 - Откуда:хмельницький
DEMON78
не тянет он на предсерийный!на сколько мне известно то на первых к-16 стояло горбатое заднее крыло,а тут на предсерийном стоит крыло нового образца!разьве такое может быть?
не тянет он на предсерийный!на сколько мне известно то на первых к-16 стояло горбатое заднее крыло,а тут на предсерийном стоит крыло нового образца!разьве такое может быть?
retro motokross
очень даже тянет ,горбатые крылья не показатель ,их на к15 налепили столько что ,много короче , они и на поздние к16 ставились,вообще прямое крыло делалось именно для к16 , если посмотреть внимательно на фото то можно найти много отличий от к16 серийного,первое передний барабан,стаканы вилки,крыло переднее край с изгибом ,развал под сидением на раме (треугольник),аморики (скорей всего импортные) не факт,резонатор с привареным фланцем,усилитель ребер на головке широкий и резинка на кик и то от пс немного овальная ,про пластик я не говорю ,встречал такой не часто ,но встречал ,потом дорабатывали и упрощали и на выходе к16 , хотя встречаются еще к16 с баком и вилкой от к15 с пер барабаном без тяги ,этот в любом случае еще не серийный.
[/b]
очень даже тянет ,горбатые крылья не показатель ,их на к15 налепили столько что ,много короче , они и на поздние к16 ставились,вообще прямое крыло делалось именно для к16 , если посмотреть внимательно на фото то можно найти много отличий от к16 серийного,первое передний барабан,стаканы вилки,крыло переднее край с изгибом ,развал под сидением на раме (треугольник),аморики (скорей всего импортные) не факт,резонатор с привареным фланцем,усилитель ребер на головке широкий и резинка на кик и то от пс немного овальная ,про пластик я не говорю ,встречал такой не часто ,но встречал ,потом дорабатывали и упрощали и на выходе к16 , хотя встречаются еще к16 с баком и вилкой от к15 с пер барабаном без тяги ,этот в любом случае еще не серийный.
[/b]
к-16 м-16
да забыл , фотка с табличкой на сиденье ,с выставки достижений народного хозяйства , а то что мот переделывали и дорабатывали до серийного,
то можно взять пс дорожник ,изначально и он не такой должен был быть!
то можно взять пс дорожник ,изначально и он не такой должен был быть!
к-16 м-16
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Господа, на К-15 и на К-16 задние звезды одинаковые по посадочным?
Приветствую всех. Раньше обладал 6,2161. Думал это к-16 переоборудованная для дорог (фара ,стоп, сигнал), а оказалось М-16. год выпуска вроде 91 был, надо доки глянуть. Фото сохранились только на пленке.
Сейчас в очереди на реставрацию стоит К/М-15
Данную тему только начал изучать, поэтому буду комментировать постепенно.
Боковая ножка была, только моя в хроме. Сигнал под баком и жабка тормоза с кронштейном как на фото (стр 1 и 2).
На хвосте рамы непонятные петли с двух сторон, штуки по три. На стр 1 пост от 22мая их видно. Назначение их не известно, но не для номера..
Карб Иков, цифры уже не помню.
Цвет фона номера соответствовал классу/объему мото. какой на какой класс уже не помню.
Сейчас в очереди на реставрацию стоит К/М-15
Данную тему только начал изучать, поэтому буду комментировать постепенно.
Боковая ножка была, только моя в хроме. Сигнал под баком и жабка тормоза с кронштейном как на фото (стр 1 и 2).
На хвосте рамы непонятные петли с двух сторон, штуки по три. На стр 1 пост от 22мая их видно. Назначение их не известно, но не для номера..
Карб Иков, цифры уже не помню.
Цвет фона номера соответствовал классу/объему мото. какой на какой класс уже не помню.
Последний раз редактировалось oleg_zav Сб окт 14, 2017 3:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
изучаю дальше тему.
у меня краник Иков был. Номер мотора 0461 и 91 год -по памяти, т.к. в техпаспорте мотор уже не писали.
Номера рамы я так понял не существовало? Хреново, проблемка при перерегистрации будет небольшая.
Головка веерная и тоже вырез под глушитель. Крепление крыла было похожее, только вперед еще пластина сантиметров 20-30 к крылу шла.
(комментарии до стр 8)
у меня краник Иков был. Номер мотора 0461 и 91 год -по памяти, т.к. в техпаспорте мотор уже не писали.
Номера рамы я так понял не существовало? Хреново, проблемка при перерегистрации будет небольшая.
Головка веерная и тоже вырез под глушитель. Крепление крыла было похожее, только вперед еще пластина сантиметров 20-30 к крылу шла.
(комментарии до стр 8)
у меня были амортизаторы задние с бачками. Задняя звезда стальная.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
oleg_zav, спасибо за информацию. На моем мотоцикле 89-90 года краник КР-12, но без отстойника, обрезанный в заводских условиях.
Боковая ножка в хроме - 100% тюнинг, на мотоцикле вообще очень мало хрома, в основном желтый цинк.
Петли из толстой проволоки на хвосте рамы, скорее всего для инструментальной сумочки, но вживую ее никто не видел.
Номера рамы у меня тоже нет, нахально приклепаю табличку с ИЖ ПС, главное, что он красный.
По амортизаторам - ваши пружины на 91 год черные, или в желтом цинке?
И такой же вопрос про реактивную тягу на задний тормоз. Моя родная в цинке, но есть еще новая черная.
Боковая ножка в хроме - 100% тюнинг, на мотоцикле вообще очень мало хрома, в основном желтый цинк.
Петли из толстой проволоки на хвосте рамы, скорее всего для инструментальной сумочки, но вживую ее никто не видел.
Номера рамы у меня тоже нет, нахально приклепаю табличку с ИЖ ПС, главное, что он красный.
По амортизаторам - ваши пружины на 91 год черные, или в желтом цинке?
И такой же вопрос про реактивную тягу на задний тормоз. Моя родная в цинке, но есть еще новая черная.
Пружины и тяга были светлые, скорее всего цинк. Про сумку на крыло тоже подумал, но не встречал такую.
Попробую как то найти пленку и сделать фотки.
Попробую как то найти пленку и сделать фотки.
Боковая ножка у меня была скорее всего укорочена, т.к. ставили амортизаторы более короткие. Не знаю как правильно назвать их -аллюминиевый корпус с ребрами, пружин не видно. Возможно тогда и ножку похоже похромировали.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Пневматические от старых ЧЗ, красивая раритетная штука, которая плохо работаетoleg_zav писал(а):аллюминиевый корпус с ребрами, пружин не видно
Вот типа таких или такие же (взято с барахолки). Получается предыдущий хозяин с ЧЗ ставил чтобы занизить Ижа. Он мелкий был и не доставал до земли на родных. Останавливался возле бордюров, а на перекрестках так это вообще хохма была.
Как Иж попал ко мне, пневматические сразу поменял на родные с боченками на шлангах.
Как Иж попал ко мне, пневматические сразу поменял на родные с боченками на шлангах.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Да, они. Мне они очень нравятся, но по рассказам спортсменов, работают фигово - нагреваются и меняется характеристика на ходу. Хотя теоретически, если запыжевать туда не воздух, а какой-то газ, которым фирменные аморты надувают, может и будет работать,