ИЖ Юпитер-3 Стант+Эндуро
Модератор:Neposeda
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Рамирос
До зовнішнього вигляду ще оогого...
До зовнішнього вигляду ще оогого...
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Не прошло и трех недель как я решил написать вам. За прошлые две недели я ничего по сути и не сделал, так как были семейные проблемы. И мог лишь иногда пару часиков поковыряться... А именно?
Забрать коммутатор после перепайки, как потом оказалось он не работал всё равно...
Изначально я хотел покупать кругляк фторопласта и точить ролик, но это не бюджетно, а мы студенты-кастомайзеры вечно нищие... По этому бродя по рынку я нарвался на такие вот ролики. По вкусной цене. Взял два, и на выходных начал делать систему натяжки цепи...
Так же купил новый коммутатор.
После учебы убивал время играя в GTA5 катая на "Санчезе", так же побывал в НТУ, у их как оказалось своя команда по мотокроссу... Солидность ёптэ!)
В селе появился ещё один мопедист. Прокатился раз я на этом корчике, лютая техника, а я когда то о такой мечтал...
Учеба закончилась уже, и я с чистой совестью еду на майские в село) Для того что бы катнуть вроде бы ничего серьезного и не надо, но мелочи отнимают много времени. Первым делом корч на улицу, пусть греется на солнышке. Снял карбюратор ибо верхов не было а так ездить не прикольно. Собрал карбюратор тот который приехал с этим двигателем.
Сделал с коммутатора вот такую колбасу, дабы защитить от попадания воды.
В то время пока я потиху занимался корчиком батя с дядей занимались привычным для их делом)
Прикрутил коммутатор на новое место, а именно на крепление стокового РР. Протянул новые провода. Начал прихватывать натяжитель дабы примерить что и как, и тут нежданчиком кончилась проволока. Перевернув весь гараж я не нашел новую бухту, минут через 30 приехали пахари и выдали мне новую бухту проволоки правда уже не 0.8мм а 1.0мм, с 1.0 варить гораздо веселее. Поварил всё, нашел пружинку.
Начинало темнеть, выкатил со двора, давай кикать, а он молчит. Возле клуба народ пинает мячик. Увидев меня, прибежал Вова(Тот самый у которого П3 с люлькой была), толкнули корчик, и он заурчал, я понял что карбюратор льет, и вспомнил что у меня заднее колесо не затянуло. Развернулся и потихоньку домой, при свете фонарика выставил колесо, толкнул и полетел. Есть верха и низа, на верхах оно едет шо чумачое:D Катнул пару раз по селу, на щебне при развороте чуть не разложился) Загнал геморойчика домой и пошел к клубу узнавать у кого какие идеи и планы на 1-Мая. Утром я проснулся относительно рано, в 7 утра я уже ходил по улице, поставил назад карбюратор с которым ездил, перед тем полностью разобрал его, помыл, продул, поставил... И тут я узнал свой корчик, запустился с первого пинка, тихонько урча на холостых. В селе тишина, село спит... От своего двора я уехал тихо, потихоньку проехал до средины села, а там навалил коксу на всю, и в один момент мне стало страшно, когда я на 4-той валил на максимуме, так что вибрация шла по всему телу а я на ходу рыдал как сучка. Мне понравилось как оно валит, и понесло меня в лес. На верхах едет хорошо. Но на сток резине по песку не поездить, надо только с разгону пролетать. По приезду домой я заметил что цепь цепляет трос тормоза. Нужно менять угол наклона маятника, ибо он стоит практически горизонтально, что не есть гуд...
Ничего проще я не смог придумать как вварить проставки под амортизаторы. Вооружившись разными болгарками и сварками за полтора часика я сделал всё. Цепь до троса не достаёт.
Так же подмутил себе два СыРыСэровских поршня 1-го ремонта)
В то время как я пускаю искры парни мучают Карпатыча:D
Карпача мучали они долго, домучали так что на 2-ой он не ехал... Так же все жаловались что громко работает без глушителя, грозились отстрелить горшок, так же как и мне) А глушитель парни не могли поставить так как в цилиндре была оборвана шпилька. Прикатили мне корыто с просьбой выкрутить шпильку, и глянуть в ЦПГ. Пол часа времени и Карпач раскидан. Кто то его хорошо нагрел ибо кольцам пришел капец, а так всё тип-топ. Карпач отправился ко мне в гараж до следующих выходных пока я не куплю запчасти и не соберу его. Ближе к вечеру, прокатил подругу на корчике по лесам и полям. Вроде бы осталась довольна) А когда дело дошло до вечера то все пошли сабантуить... Кто то спал, кто то был облит пивом, кто то просто говорил, кто то курил и кормил рыбок в речке... В общем погулял я хорошо:D Утром голова бо-бо в животе война... Решил я попить квасу, и проветрить голову. Вваливая по лесу, квас захотел назад... Пол дня я был никакой, под вечер начало попускать, предложили мне катнуть на Запорожце за одним пацанчиком в лесничество, забрать его с дежурства(а он гудел вместе с нами). Погрузилось в Запорожец 6 парней и одна мадам)
и не поехали мы, а полетели за Олежкой) Всё было тип топ, покатались и по домам) Вечером никто долго не гулял так как начался дождик который шел всю ночь. Утром я в надежде на то что будет грязь, начал ставить "правильное" колесо.
Геморойчик на пеньки, и давай тулить колесо. А оно не лезет... Цепляется боковыми шипами за натяжитель. В ход пошли мои лучшие друзья жена Болгарина и сварка:D Часик пляски с сваркой и болгаркой вокруг корча и колесо стоит на месте как родное)
Ляпнул в бак 2 литра и поехал испытывать. До поворота на поле, по обочине, потихоньку. Только повернул, навалил ему коксу и с диким ревом боком я полетел, подрывая под собой всё, будь то щебень, грунт, песок, трава... Выехал на прямую, и полетел дальше, по рыхлому песку тяги на 4-той маловато с звездой на 18. Ну ничего 3-тью ткнул и попёр. Поехал в те места где я на сток резине как овощ катал, стремаясь сесть... Теперь я со свистом и шлейфами улетал на спокухе. Даже вдвоем мы взяли на спокухе гору градусов под 75, а раньше я на её сам с напрягом вылетал. Моему счастью не было предела. Позвонил девочкам, а они по лесу гуляли. Поехал я их искать, по лесу катать просто сказка, тяги на низах валом, на верхах едет не чувствуя под собой земли, правда с широким катком на 19 и без крыла сложновато, так как песок летит в лицо. Но я уже привык) Еду дальше в поисках, набрал их, они сказали что идут по насыпи. Выскакиваю на насыпь, и пошел, на 4-той по насыпи идёт спокойно свои 75-80. Поговорил с девицами, поколесил по лесу чуть и поехал назад. Возле магазина стоял скутерист, на 4т 80сс табурете. Начал выё мол твой корч не валит и т.д. Меня взяла обидка, он поехал дальше, а на обратном пути я его увидел, развернулся и поехал за ним... В общем обошел я его как стоячего, хоть он и выкручивал с своей табуретки все соки. Народ слегка прозревал, когда я на всех парах летел по обочине, разбегались все, коты, собаки, взрослые...
Дальше опять гульки, приключения, покатухи. В понедельник решил заняться табуреткой, а то она не заводилась. Сняв ЦПГ я прозрел чутка... Пробег 200км всего... Будем ремонтировать)
Всем добра, бобра, удачки на дорогах, и полных баков) Пишем, критикуем, советуем, не стесняемся)
https://www.youtube.com/watch?v=43DJgof0fBo
http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid ... gclznraqwb
http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid ... leonedmjzr
Забрать коммутатор после перепайки, как потом оказалось он не работал всё равно...
Изначально я хотел покупать кругляк фторопласта и точить ролик, но это не бюджетно, а мы студенты-кастомайзеры вечно нищие... По этому бродя по рынку я нарвался на такие вот ролики. По вкусной цене. Взял два, и на выходных начал делать систему натяжки цепи...
Так же купил новый коммутатор.
После учебы убивал время играя в GTA5 катая на "Санчезе", так же побывал в НТУ, у их как оказалось своя команда по мотокроссу... Солидность ёптэ!)
В селе появился ещё один мопедист. Прокатился раз я на этом корчике, лютая техника, а я когда то о такой мечтал...
Учеба закончилась уже, и я с чистой совестью еду на майские в село) Для того что бы катнуть вроде бы ничего серьезного и не надо, но мелочи отнимают много времени. Первым делом корч на улицу, пусть греется на солнышке. Снял карбюратор ибо верхов не было а так ездить не прикольно. Собрал карбюратор тот который приехал с этим двигателем.
Сделал с коммутатора вот такую колбасу, дабы защитить от попадания воды.
В то время пока я потиху занимался корчиком батя с дядей занимались привычным для их делом)
Прикрутил коммутатор на новое место, а именно на крепление стокового РР. Протянул новые провода. Начал прихватывать натяжитель дабы примерить что и как, и тут нежданчиком кончилась проволока. Перевернув весь гараж я не нашел новую бухту, минут через 30 приехали пахари и выдали мне новую бухту проволоки правда уже не 0.8мм а 1.0мм, с 1.0 варить гораздо веселее. Поварил всё, нашел пружинку.
Начинало темнеть, выкатил со двора, давай кикать, а он молчит. Возле клуба народ пинает мячик. Увидев меня, прибежал Вова(Тот самый у которого П3 с люлькой была), толкнули корчик, и он заурчал, я понял что карбюратор льет, и вспомнил что у меня заднее колесо не затянуло. Развернулся и потихоньку домой, при свете фонарика выставил колесо, толкнул и полетел. Есть верха и низа, на верхах оно едет шо чумачое:D Катнул пару раз по селу, на щебне при развороте чуть не разложился) Загнал геморойчика домой и пошел к клубу узнавать у кого какие идеи и планы на 1-Мая. Утром я проснулся относительно рано, в 7 утра я уже ходил по улице, поставил назад карбюратор с которым ездил, перед тем полностью разобрал его, помыл, продул, поставил... И тут я узнал свой корчик, запустился с первого пинка, тихонько урча на холостых. В селе тишина, село спит... От своего двора я уехал тихо, потихоньку проехал до средины села, а там навалил коксу на всю, и в один момент мне стало страшно, когда я на 4-той валил на максимуме, так что вибрация шла по всему телу а я на ходу рыдал как сучка. Мне понравилось как оно валит, и понесло меня в лес. На верхах едет хорошо. Но на сток резине по песку не поездить, надо только с разгону пролетать. По приезду домой я заметил что цепь цепляет трос тормоза. Нужно менять угол наклона маятника, ибо он стоит практически горизонтально, что не есть гуд...
Ничего проще я не смог придумать как вварить проставки под амортизаторы. Вооружившись разными болгарками и сварками за полтора часика я сделал всё. Цепь до троса не достаёт.
Так же подмутил себе два СыРыСэровских поршня 1-го ремонта)
В то время как я пускаю искры парни мучают Карпатыча:D
Карпача мучали они долго, домучали так что на 2-ой он не ехал... Так же все жаловались что громко работает без глушителя, грозились отстрелить горшок, так же как и мне) А глушитель парни не могли поставить так как в цилиндре была оборвана шпилька. Прикатили мне корыто с просьбой выкрутить шпильку, и глянуть в ЦПГ. Пол часа времени и Карпач раскидан. Кто то его хорошо нагрел ибо кольцам пришел капец, а так всё тип-топ. Карпач отправился ко мне в гараж до следующих выходных пока я не куплю запчасти и не соберу его. Ближе к вечеру, прокатил подругу на корчике по лесам и полям. Вроде бы осталась довольна) А когда дело дошло до вечера то все пошли сабантуить... Кто то спал, кто то был облит пивом, кто то просто говорил, кто то курил и кормил рыбок в речке... В общем погулял я хорошо:D Утром голова бо-бо в животе война... Решил я попить квасу, и проветрить голову. Вваливая по лесу, квас захотел назад... Пол дня я был никакой, под вечер начало попускать, предложили мне катнуть на Запорожце за одним пацанчиком в лесничество, забрать его с дежурства(а он гудел вместе с нами). Погрузилось в Запорожец 6 парней и одна мадам)
и не поехали мы, а полетели за Олежкой) Всё было тип топ, покатались и по домам) Вечером никто долго не гулял так как начался дождик который шел всю ночь. Утром я в надежде на то что будет грязь, начал ставить "правильное" колесо.
Геморойчик на пеньки, и давай тулить колесо. А оно не лезет... Цепляется боковыми шипами за натяжитель. В ход пошли мои лучшие друзья жена Болгарина и сварка:D Часик пляски с сваркой и болгаркой вокруг корча и колесо стоит на месте как родное)
Ляпнул в бак 2 литра и поехал испытывать. До поворота на поле, по обочине, потихоньку. Только повернул, навалил ему коксу и с диким ревом боком я полетел, подрывая под собой всё, будь то щебень, грунт, песок, трава... Выехал на прямую, и полетел дальше, по рыхлому песку тяги на 4-той маловато с звездой на 18. Ну ничего 3-тью ткнул и попёр. Поехал в те места где я на сток резине как овощ катал, стремаясь сесть... Теперь я со свистом и шлейфами улетал на спокухе. Даже вдвоем мы взяли на спокухе гору градусов под 75, а раньше я на её сам с напрягом вылетал. Моему счастью не было предела. Позвонил девочкам, а они по лесу гуляли. Поехал я их искать, по лесу катать просто сказка, тяги на низах валом, на верхах едет не чувствуя под собой земли, правда с широким катком на 19 и без крыла сложновато, так как песок летит в лицо. Но я уже привык) Еду дальше в поисках, набрал их, они сказали что идут по насыпи. Выскакиваю на насыпь, и пошел, на 4-той по насыпи идёт спокойно свои 75-80. Поговорил с девицами, поколесил по лесу чуть и поехал назад. Возле магазина стоял скутерист, на 4т 80сс табурете. Начал выё мол твой корч не валит и т.д. Меня взяла обидка, он поехал дальше, а на обратном пути я его увидел, развернулся и поехал за ним... В общем обошел я его как стоячего, хоть он и выкручивал с своей табуретки все соки. Народ слегка прозревал, когда я на всех парах летел по обочине, разбегались все, коты, собаки, взрослые...
Дальше опять гульки, приключения, покатухи. В понедельник решил заняться табуреткой, а то она не заводилась. Сняв ЦПГ я прозрел чутка... Пробег 200км всего... Будем ремонтировать)
Всем добра, бобра, удачки на дорогах, и полных баков) Пишем, критикуем, советуем, не стесняемся)
https://www.youtube.com/watch?v=43DJgof0fBo
http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid ... gclznraqwb
http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid ... leonedmjzr
я посмотрю ты переходишь на новый уровень! уже про "телочек" пошла тема))))) скора станишь серьезным райдером!!! ты смотри, юз зе протекшен!!!))))
малацца, кльово пишешь, читаю как моя дочя книжки с картинками. кароч, донцова курит)))) так держать!
ПыСы - пора бы уже окультуривать!!!! хотябы крылья попридумывай, чеб девкам песком не позабивало там ниче))))))
малацца, кльово пишешь, читаю как моя дочя книжки с картинками. кароч, донцова курит)))) так держать!
ПыСы - пора бы уже окультуривать!!!! хотябы крылья попридумывай, чеб девкам песком не позабивало там ниче))))))
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Рамирос
Ахахахха) Все під контролем) Треба, не спорю. Назад точно крило всуну, а от на перед мені тут однофорумчанин обіцяв пластикове, але в мене зараз період бомжування) Та я думаю не позабиває) Я з дівчатами сильно не ввалюю)
Ахахахха) Все під контролем) Треба, не спорю. Назад точно крило всуну, а от на перед мені тут однофорумчанин обіцяв пластикове, але в мене зараз період бомжування) Та я думаю не позабиває) Я з дівчатами сильно не ввалюю)
С момента начала темы и до первого выезда два года.......
FENIX-MOTO RC
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Юра Т.
Мсье вы не внимательны... Я с движком от юпитера лето откатал...
Мсье вы не внимательны... Я с движком от юпитера лето откатал...
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Прочитал всю тему за ночь. Переслушал три альбома Нирваны, скурил пачку сигарет.
Как в 98 год вернулся)
Продолжай!
Про технику ничего говорить не буду, мне тема интересна как редактору и читателю.
Хорошая тема
Как в 98 год вернулся)
Продолжай!
Про технику ничего говорить не буду, мне тема интересна как редактору и читателю.
Хорошая тема
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
За лето никто и не писал... Если кому будет интересно в сентябре как то напишу про все летние приключения, правда про Gemoroi там будет очееень мало практически ничего....
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Так как фотографий много и все через ВК, не могу разместить здесь запись. Читаем здесь http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 84#p113884
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Тишина, все молчат, так не прикольно... Ну да, я такая сволочь 3 месяца не писал, та и писать нечего было, я в селе не был ни разу за всю осень. Ибо я решил стать "умным", учится, не пить пиво, не прогуливать учебу и быть мальчиком пай:D Но меня хватило не на долго. Учится я то учился, но потом мне опять предложили торчать в гараже и что то делать, как всегда ремонты всяких таврий и тазов, но потом нам было задание восстановить мамонта ГАЗ-52.
Ух недели две мы занимались с ним любовью, ибо было как всегда, разбирали одни, собирать начали другие а мы должны были всё разгребать после их. Так же был в гостях у Oldtimer Garage, парни пилят разные корчи, весело у их )
Разные приключения были, писанина дипломки, в село ездить не было желания, ибо те рожи и вечное желание нажраться надоело. А потом жизнь пошла в + и на все корчи я вовсе забил, с практикой голяк, катал с батей, поздняя осень, дожди, как раз хорошо болото месить и я вспомнил про Gemoroi, а он так и стоял, решил я поехать в село глянуть что с ним и катнуть. Из проблем было: отсутствие переднего колеса, и нету передач скорее всего из за открутившегося сцепления. Посоветовався с бывалыми, сказали что достаточно перегнуть гровер и можно смело катать, купил гровер, шайбу стопорную для апгрейда храповика, приблуду одну что бы можно было попробовать норм видео запилитьс покатух.
Ближайшие выходные и мы едем в село, в пятницу вечером не вышло поехать т.к приехали с работы поздно.
В субботу рано утром встаем и выезжаем, как всегда по дороге я батю критикую что он ездит не правильно, тащится как старый дед. И тут у него бомбонуло, говорит езжай сам, я сижу говорю у меня ж прав нету, он говорит пофиг езжай, ну ладно. Думал я боюсь ездить в трафике, я сел себе и поехал, батя понял что я нормально езжу, я правда думал мать пол продавит ибо был момент когда тащились жигули впереди, а я ж то на Мерсе давно катаю и знаю как он на разгон, я понимал что на 4 буду долллгоо обходить его ну я перегазовку и с 5-той на 3-тью и полетел, ну дал я 90. Батя нормально, у матери психи. По дороге заскочил на заправку, ляпнул пару литров бензина, а то запасы иссякли.
Туда сюда, переоделся и в гараж. Корч стоит за фундаментом, под ним черное пятно. Думаю, ну збс масло вытекло, сливать ничего не надо. Так как колесо на 19 я снял, и временно всунул на 18, но я его не закручивал, барабан не ставил... С горем на пополам вытащил его, выставил на пеньки, нормально поставил переднее на 18. А то как то катать по болоту на лысой передней резине не прикольно, уже чуть не разложился....
На сидение мешок цемента дабы не шатался, ну и понеслась. Вскрываю крышку, а оттуда как потечет масло, ой как же я матерился. Ладно, откручиваю нажимной диск, гайка на месте О_о, ладно сниму сцепление, всё равно хотел апгрейдить храповик, и цепь другую накинуть.
Пружинам на храповике пипец, корзину по уму другую надо. И тут мой взгляд упал на первичный вал, сепаратор подшипника побитый, а регулировочная шайба болтается и погнута, а до того я сказал если дело не в сцеплении значит двигатель буду колоть, т.к подшипники коленвала не айс и глянуть надо что с ЦПГ, а то все жалуются что Планету нормально не кикнуть а я её левой ногой кикаю сидя на мотоцикле. Минут 30-40 и двигатель лежит на земле рядом с мотоциклом. А меня аж трисёт, интересно что там внутри.
Двигатель на операционный стол, оперирую сегодня сам. Решил стянуть генератор, мне когда то кричали, да х*ули тот конус без шпонки, проворачивать будет, не будет держать. Я его еле стащил, минут 20 плясал возле него. Дальше по планам ЦПГ.
Скинув голову увидел что с под её сифонило, и всё в нагаре. Провернул КВ, задиров на гильзе вроде нет, уже радует.
Снимаем ЦПГ, задиров и прихватов нет, уже хорошо. Поршень первого ремонта, зазор в замках колец по полтора мелиметра, и оно ездило, и запускалось с первого кика...
Поршень ещё СыСэровский, это радует.
Едем дальше, самое интересное впереди, это КПП. Снимаю крышку КПП и просто ловлю ступор и ах*ев*аю. Коментировать я не буду, всё увидите сами...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fjY7tlBp0yg[/youtube]
С КПП всё ясно, благо такого добра у меня достаточно. Теперь половиним его, крышка у меня была на болтах под внутренний шестигранник, а те винты которые держат половинки старые раздолбаные под прямой шлиц, пока их открутил поломал одну биту для трещотки. Открутить то я открутил, а вот половинки не очень хотели растягиваться, ну ничего две монтировки и всё растянулось, правда добротных 30 минут я убил на располовинивание. Особо интересного ничего я там не увидел. На улице погода шлак, ветер и мелкий дождь, делать больше нечего, решил я перемыть всё это добро.
Я уже и забыл как это когда руки в мазуте:D
Что бы всё помыть нужно быть хорошим колдоёбщиком:D
Для мытья нужно специально зелье с секретных СыСэровских порошков скомунизженых с завода) На мангал ставим "чан" и начинаем варить зелье, когда оно закипит кидаем наши вкусняшки туда, и выходит шикарный супчик)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8h9Cd-PSS-4[/youtube]
Так как на улице погода плохая, темно, а светить фонариком, держать вкусняшку и тереть её щёткой не выходит, руки третей у меня нету, отложено всё до утра...
В гараже такая обстановка, зажигаем кастрик и варим дальше. Меня как понесло, я мыл всё, и поршень мыл, и КВ мыл, потом и цилиндр мыть начал:D
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QkAZGYrkv8M[/youtube]
Пока всё перемыл прошло пол дня, домой ехать пора. Сижу вот думаю что делать, если делать всё по уму то там сума ремонта выйдет не маленькая, сейчас склоняюсь более к более простому перетряхнуть его слегка, а как наступят лучшие времена полностью откапиталить. Что и как будет не знаю, но думаю до Нового Года пару записей я ещё сделаю. Коментируем, критикуем, советуем, с вами был Санёк)
Ух недели две мы занимались с ним любовью, ибо было как всегда, разбирали одни, собирать начали другие а мы должны были всё разгребать после их. Так же был в гостях у Oldtimer Garage, парни пилят разные корчи, весело у их )
Разные приключения были, писанина дипломки, в село ездить не было желания, ибо те рожи и вечное желание нажраться надоело. А потом жизнь пошла в + и на все корчи я вовсе забил, с практикой голяк, катал с батей, поздняя осень, дожди, как раз хорошо болото месить и я вспомнил про Gemoroi, а он так и стоял, решил я поехать в село глянуть что с ним и катнуть. Из проблем было: отсутствие переднего колеса, и нету передач скорее всего из за открутившегося сцепления. Посоветовався с бывалыми, сказали что достаточно перегнуть гровер и можно смело катать, купил гровер, шайбу стопорную для апгрейда храповика, приблуду одну что бы можно было попробовать норм видео запилитьс покатух.
Ближайшие выходные и мы едем в село, в пятницу вечером не вышло поехать т.к приехали с работы поздно.
В субботу рано утром встаем и выезжаем, как всегда по дороге я батю критикую что он ездит не правильно, тащится как старый дед. И тут у него бомбонуло, говорит езжай сам, я сижу говорю у меня ж прав нету, он говорит пофиг езжай, ну ладно. Думал я боюсь ездить в трафике, я сел себе и поехал, батя понял что я нормально езжу, я правда думал мать пол продавит ибо был момент когда тащились жигули впереди, а я ж то на Мерсе давно катаю и знаю как он на разгон, я понимал что на 4 буду долллгоо обходить его ну я перегазовку и с 5-той на 3-тью и полетел, ну дал я 90. Батя нормально, у матери психи. По дороге заскочил на заправку, ляпнул пару литров бензина, а то запасы иссякли.
Туда сюда, переоделся и в гараж. Корч стоит за фундаментом, под ним черное пятно. Думаю, ну збс масло вытекло, сливать ничего не надо. Так как колесо на 19 я снял, и временно всунул на 18, но я его не закручивал, барабан не ставил... С горем на пополам вытащил его, выставил на пеньки, нормально поставил переднее на 18. А то как то катать по болоту на лысой передней резине не прикольно, уже чуть не разложился....
На сидение мешок цемента дабы не шатался, ну и понеслась. Вскрываю крышку, а оттуда как потечет масло, ой как же я матерился. Ладно, откручиваю нажимной диск, гайка на месте О_о, ладно сниму сцепление, всё равно хотел апгрейдить храповик, и цепь другую накинуть.
Пружинам на храповике пипец, корзину по уму другую надо. И тут мой взгляд упал на первичный вал, сепаратор подшипника побитый, а регулировочная шайба болтается и погнута, а до того я сказал если дело не в сцеплении значит двигатель буду колоть, т.к подшипники коленвала не айс и глянуть надо что с ЦПГ, а то все жалуются что Планету нормально не кикнуть а я её левой ногой кикаю сидя на мотоцикле. Минут 30-40 и двигатель лежит на земле рядом с мотоциклом. А меня аж трисёт, интересно что там внутри.
Двигатель на операционный стол, оперирую сегодня сам. Решил стянуть генератор, мне когда то кричали, да х*ули тот конус без шпонки, проворачивать будет, не будет держать. Я его еле стащил, минут 20 плясал возле него. Дальше по планам ЦПГ.
Скинув голову увидел что с под её сифонило, и всё в нагаре. Провернул КВ, задиров на гильзе вроде нет, уже радует.
Снимаем ЦПГ, задиров и прихватов нет, уже хорошо. Поршень первого ремонта, зазор в замках колец по полтора мелиметра, и оно ездило, и запускалось с первого кика...
Поршень ещё СыСэровский, это радует.
Едем дальше, самое интересное впереди, это КПП. Снимаю крышку КПП и просто ловлю ступор и ах*ев*аю. Коментировать я не буду, всё увидите сами...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fjY7tlBp0yg[/youtube]
С КПП всё ясно, благо такого добра у меня достаточно. Теперь половиним его, крышка у меня была на болтах под внутренний шестигранник, а те винты которые держат половинки старые раздолбаные под прямой шлиц, пока их открутил поломал одну биту для трещотки. Открутить то я открутил, а вот половинки не очень хотели растягиваться, ну ничего две монтировки и всё растянулось, правда добротных 30 минут я убил на располовинивание. Особо интересного ничего я там не увидел. На улице погода шлак, ветер и мелкий дождь, делать больше нечего, решил я перемыть всё это добро.
Я уже и забыл как это когда руки в мазуте:D
Что бы всё помыть нужно быть хорошим колдоёбщиком:D
Для мытья нужно специально зелье с секретных СыСэровских порошков скомунизженых с завода) На мангал ставим "чан" и начинаем варить зелье, когда оно закипит кидаем наши вкусняшки туда, и выходит шикарный супчик)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8h9Cd-PSS-4[/youtube]
Так как на улице погода плохая, темно, а светить фонариком, держать вкусняшку и тереть её щёткой не выходит, руки третей у меня нету, отложено всё до утра...
В гараже такая обстановка, зажигаем кастрик и варим дальше. Меня как понесло, я мыл всё, и поршень мыл, и КВ мыл, потом и цилиндр мыть начал:D
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QkAZGYrkv8M[/youtube]
Пока всё перемыл прошло пол дня, домой ехать пора. Сижу вот думаю что делать, если делать всё по уму то там сума ремонта выйдет не маленькая, сейчас склоняюсь более к более простому перетряхнуть его слегка, а как наступят лучшие времена полностью откапиталить. Что и как будет не знаю, но думаю до Нового Года пару записей я ещё сделаю. Коментируем, критикуем, советуем, с вами был Санёк)
Давненько ты не писал ! Поршневые кольца и сальники по-любому под замену!
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Все молчат и я молчу, корч до сих пор разобран. То денег не было, то желания. Недавно выпустился, потом вместо Победы купил себе другого жоповоза, на днях купил себе SJ-ку, думаю по весне соберу его в кучу, и буду снимать разные выдосы... Кому интересно про жоповоза, могу кинуть ссылку на драйв, там начал вести БЖ. Всем удачи и полных баков)
Тема вызвала у меня ностальгические чувства, вспомнил юность. У меня до сих пор мой ижак Ю-3 71 года на ходу. Покупал его на деньги которые родители мне на одежду к новому учебному году дали. Такие дрова взял смешно вспоминать, мотор на следующий день стуканул. Два года я этот ижак востанавливал, денег не было, а на на мотоцикле убито было все что только можно. Зато разбираться в мотоциклах стал. MilesTails делай все тщательно и качественно, а то ты лепишь все как-то на отъебись, лишь бы выехать на раз, а потом мотор через каждые пару сот км. вскрываешь.