Поршни 981 и 514

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#1 Сообщение Максим Гусев » Вт окт 28, 2014 7:01 pm


Назрел вопрос по стопорам колец на пятисоточных поршнях. Я обнаружил, что на моем 514 горшке замки колец находятся прямо напротив впускных окон. На 981 тоже так?
У меня два варианта - либо у меня поршень с трехканалки, либо чехи не парились, и пихали трехканалочный поршень в четырехканалку. Ну стучит кольцо по окну, ну и пусть себе стучит.
Чешутся руки перенести стопора в лучшее место.
Мнения по этому поводу?
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#2 Сообщение пых чых » Чт окт 30, 2014 8:22 am


Однозначно надо перенести стопора. Или развернуть поршень
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#3 Сообщение ЗаУРАЛец » Чт окт 30, 2014 9:41 am


Впускных или перепускных? Не помню чтобы были проблемы с этим вопросом.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#4 Сообщение Максим Гусев » Чт окт 30, 2014 2:36 pm


Перевернуть - это хорошо, но разве поршень не со смещенным пальцем? Визуально не видно, но стрелка-то есть.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#5 Сообщение cool » Чт окт 30, 2014 8:09 pm


Поршни на 380 одинаковы.
Возможно у тебя чьи-то очумелые ручки пилили впуск.В оригинале нижняя кромка нижнего кольца строго по верхнюю впускного окна.Так-что не страшно.
У меня была подобная гильза ( вся химия до меня ) ,пришлось переносить стопора.Ездил не долго - выбросил.
Изображение
 

Doctordeath
опытный
Сообщения:337
Зарегистрирован:
16.11.2012
Откуда:Полтава

#6 Сообщение Doctordeath » Чт окт 30, 2014 8:12 pm


переворачивать ни в коем случае нельзя, по тому как есть смещение пальца в сторону вращения КВ
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#7 Сообщение Максим Гусев » Чт окт 30, 2014 9:56 pm


Спасибо, если что - кину прокладку под горшок, чтоб поднять колечко над выпуском.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#8 Сообщение Максим Гусев » Чт окт 30, 2014 9:58 pm


cool, у вас впуск интересный. Шестиканалка что ли? Сам озадачился пятым каналом, а тут такая вкуснятина - впуск в перепуск и два доп.канала. Можно про ваш мотор что-то узнать? ЛК самопал?
 

Doctordeath
опытный
Сообщения:337
Зарегистрирован:
16.11.2012
Откуда:Полтава

#9 Сообщение Doctordeath » Пт окт 31, 2014 5:07 am


у него есть описание этого двигателя на ява-олд
 

Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#10 Сообщение Варзопов » Пт окт 31, 2014 7:44 am


Doctordeath
И не только. Юбка со стороны выпуска чюток длиннее чем со стороны впуска, и если перевернуть поршень то впускное окно не будет окрываться вполностю, а это ниесть хорошо.Как не крути этот поршень нижнее кольцо замком полюбому попадает либо во впускное либо в выпускное, и никакие прокладки под горшок Вам не помогут. Кто не верит возмите котел и поршень и проверьте сами.
 

Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#11 Сообщение Варзопов » Пт окт 31, 2014 2:32 pm


И ещё одно, поршень что на 4-канала что на 3-канала одинаковый.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#12 Сообщение Максим Гусев » Сб ноя 01, 2014 12:17 am


Спасибо всем!
 

Ответить

Вернуться в «Разное»