ИЖ Юпитер-3 Стант+Эндуро
Модератор:Neposeda
Едет уже ?
Я тоже начинаю собирать эндурь...
Я тоже начинаю собирать эндурь...
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Еше нет, скоро поедет.
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Зигулечки всем! Хочу спросить у вас, если ли смысл писать такие мемуары? В этом мемуаре будет много фоток, очень много. Текста будет тоже достаточно)
И так, поехали) В прошлый раз кончилось всё тем что зажигание само сбивалось, из за того что ротор сидел на фольге. И я начал колхозить конус с 6в якоря. На неделе дядин друг токарь проточил всё железки. И можно было уже ехать в деревню +8 марта на один день больше выходных.
Как всегда в пятницу с утра выезжаем в деревню. По приезду сразу же шатать ИЖ. Ставлю конус, на него ротор мечу всё, снимаю, ротор к конусу привариваю полуавтоматом, ставлю. Момент истины, тишина. Два качка киком, и он урчит. Минуту по работал и заглох. Кикал я но толку 0. Проверяю зажигание. Опять убежало, твою мать.... Неужели шпонку срезало? Снимаю всё, шпонка целая на месте, срезаю сварку, варю заново. Только теперь он не заводится, батя с дядей опять толкали толку 0. Сижу думаю, всякие мысли в голову лезут типа цапфа проворачивается... Да и шуршало что то в движке. Загоняю в гараж, готовлю операционный стол, музыку.
Снимаю двигатель уже чуть ли не с закрытыми глазами, на стол. Начинаю вскрытие, и картина меня не радует....
Головка то целая была, левая была до меня покоцана, но не так. Вскрываю дальше.
Раскидал я двигатель, картина не порадовала меня...
Я уже упоролся в край...
Кольцо поломано, поршни в прихватах, а он и 1км не проехал даже... Грусть печаль, иду спать. С утра разглядываю колен вал. Цапфа на месте, всё в порядке. В чём же проблема тогда? Беру генератор, рассматриваю под линзой всё. И вот ОНО! Сварку тупо срезало на конусе, а его так не видно было. Всё равно двигатель не зря разобрал, а то последствия могли быть еще хуже. Снимаю поршня с другого двигателя(с того двигателя брал цилиндры), снимаю головки. Поршня чищу, отмываю...
Вот они советские! Настоящие ! Собираю всё в кучу, КПП уже без проблем собирается. Дошло дело до маховика, а шпоночный паз с одной стороны раздолбан. Ну ничего и не такое восстанавливали. Сварка, надфиля, 1 час времени и маховик готов.
Кидаю двигатель в раму, всё подключаю. Опять момент истины, тишина, с четырех киков он заурчал. На газ отзывается, только правый цилиндр через раз работает. Думаю может карб, может что то ещё. От бака к раме искра скачет, может катушка пробивает. Но это уже мелочи, он заводится и работает.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=3lwIz940UTE
На сегодня думаю достаточно уже, завел китайчика. Поехал по лесам по полям прокатился, по отжигал. Яныка уже нет, охраны в лесу нет. Куда хочу туда и еду. Получил море удовольствия, думал или поршневую убью, или сцепление спалю:D
На следующий день, мало чего сделал так как припахали меня. Во дворе каштан рос старый лет 50 если не больше ему было. Усыхать начал. Так надо было его под корень срезать... В перерывах сделал тормоза, обрезал кожух на звезде, башмак пристроил. Всё готово к выезду, часов в 7 вечера я его выкатил со двора. Завел, трогаюсь он глохнет, завожу, газу по больше, трогаюсь, проезжаю метр, резко сам останавливается. Смотрю цепь разобралась. .. А я так хотел проехать что замок на цепь не собрал... А замок я уже нигде не возьму. Я уже злой на себя и на всех. ИЖ во двор, в китайца заливаю литр бензина. И в путь, сердечко его уже при смерти, 110сс едет максимум 65. Я по лесу на второй 40-45 по корчам, пескам без остановок... Всё нервы вроде бы узбаГоились. Решил на следующий день разбираться чего правый котёл не работает. Подсос воздуха сразу в сторону. И вспомнил что на Минске в гильзе трещина была и он схватывал и не заводился. Снимаю цилиндр. Вытираю на сухо, внимательно рассматриваю.
Вот в чём проблема. Гильзе капут... Надо торопить токарей что бы точили вторую пару цилиндров. И ставить пробовать. В тот день ещё двигатель один разобрал. Фиг просцышь что за чудо это. И не 3ка и не 4ка. Может вы что подскажите?
Вот сижу теперь как старуха у разбитого корыта, и не знаю что делать дальше... Жалею что связался с эти Gemoroi-ем
Ну и ещё чуть фоток и пару видео.
http://www.youtube.com/watch?v=pkEXiJ1xfHs
http://www.youtube.com/watch?v=KYx2bzLpqW4
Думаю купить как то себе ещё такой коммутатор. А то у меня уже ротор приварен мертво, раз и навсегда.
http://motokvartal.com.ua/product_15487.html
ПыСы. Санёк.
И так, поехали) В прошлый раз кончилось всё тем что зажигание само сбивалось, из за того что ротор сидел на фольге. И я начал колхозить конус с 6в якоря. На неделе дядин друг токарь проточил всё железки. И можно было уже ехать в деревню +8 марта на один день больше выходных.
Как всегда в пятницу с утра выезжаем в деревню. По приезду сразу же шатать ИЖ. Ставлю конус, на него ротор мечу всё, снимаю, ротор к конусу привариваю полуавтоматом, ставлю. Момент истины, тишина. Два качка киком, и он урчит. Минуту по работал и заглох. Кикал я но толку 0. Проверяю зажигание. Опять убежало, твою мать.... Неужели шпонку срезало? Снимаю всё, шпонка целая на месте, срезаю сварку, варю заново. Только теперь он не заводится, батя с дядей опять толкали толку 0. Сижу думаю, всякие мысли в голову лезут типа цапфа проворачивается... Да и шуршало что то в движке. Загоняю в гараж, готовлю операционный стол, музыку.
Снимаю двигатель уже чуть ли не с закрытыми глазами, на стол. Начинаю вскрытие, и картина меня не радует....
Головка то целая была, левая была до меня покоцана, но не так. Вскрываю дальше.
Раскидал я двигатель, картина не порадовала меня...
Я уже упоролся в край...
Кольцо поломано, поршни в прихватах, а он и 1км не проехал даже... Грусть печаль, иду спать. С утра разглядываю колен вал. Цапфа на месте, всё в порядке. В чём же проблема тогда? Беру генератор, рассматриваю под линзой всё. И вот ОНО! Сварку тупо срезало на конусе, а его так не видно было. Всё равно двигатель не зря разобрал, а то последствия могли быть еще хуже. Снимаю поршня с другого двигателя(с того двигателя брал цилиндры), снимаю головки. Поршня чищу, отмываю...
Вот они советские! Настоящие ! Собираю всё в кучу, КПП уже без проблем собирается. Дошло дело до маховика, а шпоночный паз с одной стороны раздолбан. Ну ничего и не такое восстанавливали. Сварка, надфиля, 1 час времени и маховик готов.
Кидаю двигатель в раму, всё подключаю. Опять момент истины, тишина, с четырех киков он заурчал. На газ отзывается, только правый цилиндр через раз работает. Думаю может карб, может что то ещё. От бака к раме искра скачет, может катушка пробивает. Но это уже мелочи, он заводится и работает.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=3lwIz940UTE
На сегодня думаю достаточно уже, завел китайчика. Поехал по лесам по полям прокатился, по отжигал. Яныка уже нет, охраны в лесу нет. Куда хочу туда и еду. Получил море удовольствия, думал или поршневую убью, или сцепление спалю:D
На следующий день, мало чего сделал так как припахали меня. Во дворе каштан рос старый лет 50 если не больше ему было. Усыхать начал. Так надо было его под корень срезать... В перерывах сделал тормоза, обрезал кожух на звезде, башмак пристроил. Всё готово к выезду, часов в 7 вечера я его выкатил со двора. Завел, трогаюсь он глохнет, завожу, газу по больше, трогаюсь, проезжаю метр, резко сам останавливается. Смотрю цепь разобралась. .. А я так хотел проехать что замок на цепь не собрал... А замок я уже нигде не возьму. Я уже злой на себя и на всех. ИЖ во двор, в китайца заливаю литр бензина. И в путь, сердечко его уже при смерти, 110сс едет максимум 65. Я по лесу на второй 40-45 по корчам, пескам без остановок... Всё нервы вроде бы узбаГоились. Решил на следующий день разбираться чего правый котёл не работает. Подсос воздуха сразу в сторону. И вспомнил что на Минске в гильзе трещина была и он схватывал и не заводился. Снимаю цилиндр. Вытираю на сухо, внимательно рассматриваю.
Вот в чём проблема. Гильзе капут... Надо торопить токарей что бы точили вторую пару цилиндров. И ставить пробовать. В тот день ещё двигатель один разобрал. Фиг просцышь что за чудо это. И не 3ка и не 4ка. Может вы что подскажите?
Вот сижу теперь как старуха у разбитого корыта, и не знаю что делать дальше... Жалею что связался с эти Gemoroi-ем
Ну и ещё чуть фоток и пару видео.
http://www.youtube.com/watch?v=pkEXiJ1xfHs
http://www.youtube.com/watch?v=KYx2bzLpqW4
Думаю купить как то себе ещё такой коммутатор. А то у меня уже ротор приварен мертво, раз и навсегда.
http://motokvartal.com.ua/product_15487.html
ПыСы. Санёк.
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
аххаха) как всегда бред написал)
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Чойта я не всё фотки залил)
- retro motokross
- Сообщения:457
- Зарегистрирован:
28.08.2013 - Откуда:хмельницький
не понятный двигатель юпитера-5,!что на фото) поставлялся только в магазины!!на заводе такие двигателя на мото не ставили!эти двигателя делали для тех владельцев в которых были юпитера 3 модели!например на ю-3 накрылся двигатель,а его двигатель ужэ давно сняли с производства,вот и потому делали такие двигателя,чтобы владельцы не меняли выхлопную систему,и электро оборудования!буква(М) свидетельствует о том,что двигатель сделан в Украине(г.Дергачи)!
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
ага спасибо) понятно теперь)
шота с "фильтром" ты погарячился)))
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Чего? Нормальный фильтр)