ИЖ Юпитер-3 Стант+Эндуро
Модератор:Neposeda
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Для начала хочу всех поздравить с 23 февраля! Ну а теперь про мотоцикл напишем. И так, как я писал в прошлом сообщении что лоханулся с полуавтоматом сцепления, и передачи перестали переключатся... Сломал я родителей опять) В субботу утром в 8 утра выдвигаемся на деревню, заезжаем за дядей и едем. В 11.30 уже в деревне. Одеваю свой медицинский халат, маску, шапку и выдвигаюсь к пациенту :D.
Откручиваю двигатель, всё отсоединяю, зову свою мед-сестру или мед-брата(ХЗ как назвать это я про дядю, Хд). Прошу помощи в подготовке к операции(Снять двигатель с рамы, и подготовить стол для разборки, не мог всё это сделать так как на прошлых выходных боролся с батей и меня скрутили в бараний рог. Спина хрустнула и болит до сих пор... ). Пациент на операционном столе, готов к операции, на ровном месте началось кровотечение(на фото видно).
Два часа мы с мед-братом боролись за жизнь пациента... Операция прошла успешно.
Потом работы прекратились( Родители сказали надо на кладбище сходить, ну а с ними по быстрому не получается, потом их в гости позвали. Так завези их на машине по сиди послушай ихние басни...
С утра, вкинул всё обратно, подключил всё. Выставил зажигание(так методом тыка, по советам людей которые ставили подобное зажигание). По кикал, схватывает. Но не заводится, брызгнул быстрого старта. Уже лучше, но всё равно не мычит ни телится. Решил с толкача, сцепление нормально не отрегулировано. Передачи как то туговато включаются(чуть ли не вбивал). С толкача вообще даже не схватывал и не чихал. Начал всё поэтапно проверять, оказалось на коммутаторе провод отпал, припаял заново. Бегать с ним я уже не захотел, не мопед Карпаты, а после Днепра я уже обленился, и форму потерял(бывало что по 5 км толкал его). Кикал я долго и нудно 4 часа с перерывами на попить воды и по регулировать зажигание. Не заводится он ни как, я уже грешил на то что бенз не поступает нормально так как двигатель поднят спереди. Оно поступало но как то не айс. Я под колесо положил диск колесный от Нивы. Уже свечи мокрые, всё равно не заводится, я зажигание как только не выставлял, как я его не ласкал он все равно ножки не раздвигал. Я уже и феном строительным грел цилиндры, и свечи менял. Всё это я делал без воздушного фильтра. Нашел я самопальный фильтр еще с дядиного Туриста. Пока искал фильтр нашел магнито от пускача 2х цилиндрового(отложил его для ижа :D). Поставил фильтр, ситуация не изменилась. Уже хз что делать, собрал инструмент, загнал в гараж, собрался ехать домой. Закрывая гараж решил отключить одну катушку зажигания(у меня две запаралеленых). Отключил, взял свечу положил на цилиндр, кикнул. Твою дивизию искра хорошая, жирная, красная... Потом до меня уже дошло чего он не заводился... Закрыл гараж и уехал домой в печали... Люди советую ставить катушку с Газели двух выводную. Говорят искра будет хорошая, и проблем больше не будет. Так ли это? Гляньте еще вы на карбюратор, завален или нет?
Фотки может быть не айс, мыльница начала выё...
Откручиваю двигатель, всё отсоединяю, зову свою мед-сестру или мед-брата(ХЗ как назвать это я про дядю, Хд). Прошу помощи в подготовке к операции(Снять двигатель с рамы, и подготовить стол для разборки, не мог всё это сделать так как на прошлых выходных боролся с батей и меня скрутили в бараний рог. Спина хрустнула и болит до сих пор... ). Пациент на операционном столе, готов к операции, на ровном месте началось кровотечение(на фото видно).
Два часа мы с мед-братом боролись за жизнь пациента... Операция прошла успешно.
Потом работы прекратились( Родители сказали надо на кладбище сходить, ну а с ними по быстрому не получается, потом их в гости позвали. Так завези их на машине по сиди послушай ихние басни...
С утра, вкинул всё обратно, подключил всё. Выставил зажигание(так методом тыка, по советам людей которые ставили подобное зажигание). По кикал, схватывает. Но не заводится, брызгнул быстрого старта. Уже лучше, но всё равно не мычит ни телится. Решил с толкача, сцепление нормально не отрегулировано. Передачи как то туговато включаются(чуть ли не вбивал). С толкача вообще даже не схватывал и не чихал. Начал всё поэтапно проверять, оказалось на коммутаторе провод отпал, припаял заново. Бегать с ним я уже не захотел, не мопед Карпаты, а после Днепра я уже обленился, и форму потерял(бывало что по 5 км толкал его). Кикал я долго и нудно 4 часа с перерывами на попить воды и по регулировать зажигание. Не заводится он ни как, я уже грешил на то что бенз не поступает нормально так как двигатель поднят спереди. Оно поступало но как то не айс. Я под колесо положил диск колесный от Нивы. Уже свечи мокрые, всё равно не заводится, я зажигание как только не выставлял, как я его не ласкал он все равно ножки не раздвигал. Я уже и феном строительным грел цилиндры, и свечи менял. Всё это я делал без воздушного фильтра. Нашел я самопальный фильтр еще с дядиного Туриста. Пока искал фильтр нашел магнито от пускача 2х цилиндрового(отложил его для ижа :D). Поставил фильтр, ситуация не изменилась. Уже хз что делать, собрал инструмент, загнал в гараж, собрался ехать домой. Закрывая гараж решил отключить одну катушку зажигания(у меня две запаралеленых). Отключил, взял свечу положил на цилиндр, кикнул. Твою дивизию искра хорошая, жирная, красная... Потом до меня уже дошло чего он не заводился... Закрыл гараж и уехал домой в печали... Люди советую ставить катушку с Газели двух выводную. Говорят искра будет хорошая, и проблем больше не будет. Так ли это? Гляньте еще вы на карбюратор, завален или нет?
Фотки может быть не айс, мыльница начала выё...
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
mt.eden это типа они без ограничителя?
MilesTails
да, они без отсечки
да, они без отсечки
Need for спирт
а что за передетка на коробке?!
Need for спирт
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
что?)
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
По флудим еще чуть чуть) За неделю не спеша сшил чехол на сидушку(первый раз шил что либо, тем более швейной машинкой). Одел чехол, пристрелял степлером. И как не странно мне даже понравилось. И я вспомнил Простоквашино. А точнее "— Ой! Я и не знала, что коты такие умные бывают. Я думала, что они только на деревьях кричать умеют.
— Подумаешь, я еще и вышивать могу… и на машинке тоже…". Сижу, жду выходных и думаю что делать с выхлопом. Хотел изначально резонаторы варить. Но по верху их не реально пустить, места нет. А по низу не вариант, через неделю буду помяты. И попались мне фотки выхлопа "akrapovic" и "yoshimura". И решил буду колхозить что то подобное. Только не начинайте "Ко-ко-ко" мол это не тру. Сам знаю что не тру. Но выхода реально нет. И желание морочиться с ими пропало. Сделал макет конуса что бы можно было закосить под крутой выхлоп.
Так же купил башмак с ВАЗовского ГРМ. Буду колхозить ловушку и хз как назвать, сверху на маятнике что бы цепь не терла по маятнику и картеру. Но может еще придется чуть маятник переварить...
Дождался я пятницы) Как я писал в прошлом посту, я ИЖ не завел так как искра слабая была, а с толкача не получалось ибо сцепление не работало ни как. На неделе я позвонил дяде своему(не тому что мед-братом был), он работает на конторе где куча ГАЗелей. Я спросил не завалялось ли у их там катушечки лишней от 406 двига, двух выводной. Он говорит, будешь ехать заедешь, организуем(его деревня по пути к моей). Заехали к нему, мне подарили катушку. Я довольный, мчу в деревню в надежде что его заведу(правда на нашем Sprinter-e мчать слегка напряжно, ибо двигатель 79лс...). Приехал, первым делом открыл гараж, выкатил ИЖ, подключил катушку, пластиковым хомутом притянул к раме. Подключил свечу, нажал на кик. ВУАЛЯ! Искра четкая, жирная, синяя. Начал строить крепление под катушку, пока то да сё. Уже темно, включил "Свету". Собрал всё в кучу(на соплях). Кикаю, он схватывает, но не заводится. Дядя как всегда, присутствует, помогает(тот что мед-братом был). Решил он свечу выкрутить пока я отдыхал от упражнений с кик-стартером. Опять нажимаю на кик и он заводится О_о. На одном цилиндре с выкрученной свечой . По работал секунд 30 и заглох. Провернуло ротор и сбилось зажигание. За вечер мы его еще два раза завели. Последних два раза заводили на Jog-овском коммутаторе. Который я хотел выбросить, ибо он искры не давал. Решено оставить на завтра, а то на улице уже холодно, и под-устали уже малёха. Вот так вот закончилась пятница.
Субботу решил начать с регулировки сцепления, что бы можно было по бегать с ним. Я понял что мануал издательства "Ранок" полная *у*ня. Загуглил с телефона мануал именно для Ю3. Там для таких как я четко написано как регулировать сцепление. Почитав умную решил переходить с теории на практику. Открутил крышку сцепления а она не слазит, упирается в раму, кое как вытащил её. Отрегулировал сцепление. Всё тип-топ. Выжимается двумя пальцами. Но вопрос с крышкой не решен. Решил идти своим колхозным путём. Размотал сварку, току по больше электрод 3ка. Прогреваю трубу, после молотком с кувалдой её простукиваю. В два приёма я её одолел. Крышка нормально стала. Вроде бы всё готово к тому что бы побегать с ним. Забыл написать что бак то протекал у меня... А занимался им я в пятницу, выпарил его с щелочью. Варить бак, геморой ещё тот... Но я его победил, так же переварил краник а то он в головку упирался, и бак нормально не садился на своё место. Возвращаемся к спортивным упражнениям. Начал я с ним бегать, а он не фуричыт. Перепроверяю зажигание, как оказалось метка на второй цилиндр не совсем точно приварена. Болгарка и сварка в течении полу часа решили проблему. Опять пробежка, не дырчит. Решил карбюратор поменять. Ставлю китайски К2401. Начал как то чихать. Я сам когда толкал, так включал 3тюю передачу. Тут подошли батя с дядей. Говорят может помочь? Или толкнуть?
А теперь представьте себе картину. Два вот таких дядьки(на фотке батя, фотка старая правда...), толкают мотоцикл.
Сажусь я на ИЖ, включаю 1вую передачу. Выжимаю сцепление. И кричу Стартуем! Выглядело это примерно так)
Они толкают меня, разгоняют где то до 15км/ч. И я пускаю сцепление, они толкают а я с таким выражением лица подгоняю их:D
И тут резкий подрыв я с буксами валю метром десять. Он глохнет... Опять сбилось зажигание. Качу домой, выставляю зажигание. В этот момент подрулил мужик один знакомый(в деревне у нас хат 100 максимум, знают всё друг друга). И говорит может давай дернем? Я беру ремень буксировочный 12 метровый, привязываюсь к его машине(Нисан какой то задроченый, столетний с коробкой автомат). Тянул он меня в конец деревни, это где то 3 км, он пару раз завёлся и по работал максимум 2 минуты. Где то отпала лапка КПП, но я забил на это. Развернулись мы едем обратно. И тут я замечаю что ремень ослаб и я на его вот вот наеду(а тормозов у меня нету вообще, ни передних ни задних). Как бы я не старался оттормозится ногами, я на его наехал, ну и меня волоком протащили метров 5. Руки подрал, колено тоже. Но это фигня, жалко пульт, и ручку газа. Потащили меня домой, вернулся назад пешком нашел лапку КПП. Начал копать дальше чего он не заводиться. Ковырял я его до вечера, толку 0. Оставляю всё на завтра.
Проснулся я значит, лежу думаю чего он не дырчит? Может коллектор впускной плохо прикрутил? Решил заново закрутить. Кто не знает на ЮПе надо цилиндры откручивать. Зашел я в гараж, думаю нажму пару раз на кик. Раз нажал, два нажал, твою мать он завелся! Работает оба котла, холостые есть, правда это были средние обороты где то. Работал он минуты две не больше. И опять заглох, сбилось зажигание, оно меня уже взбесило. Фольга ничего не держит... Я пришёл к одному выводу надо опять к токарю идти, конус переходной точить.
И тут дядя говорит "Лан не урчи, ща разберемся".
Снимаю генератор, и вижу что он совсем мало сидит на конусе, и упирается в переходник.
На фото видно если присмотреться.
Решили мы сами изготовить, переходной конус из старого, убитого якоря 6в. Пилили, сверлил, шлифовали... Дальше без слов, думаю по фото и видео будет понятно.
http://youtu.be/L59DEYT3IaE
http://youtu.be/UHNVb3qJZkg
Но ничего не вышло, ибо без токарного станка мы ничего путёвого не сделаем. И решено отложить всё на следующие выходные.
Пошел я потом дальше искать приключения...
Прикинул башмак к маятнику.
Такой вот зазор между покрышкой и цепью.
Такая приспособа для регулировки зажигания.
Попались мне на глаза два фильтра от батиного DAF-a, один масляный, один топливный.
Топливный по меньше, прикинул его к раме. Не плохая банка для будущей юшимуры или акраповича:D
Решил я их выжечь, своей крутой печкой. Когда то на ютубе видео про маленькую пиролизную печку. Сделал, вроде как работает. Кому будет интересно могу скинуть видео как горит...
На этом выходные и закончились) Жду советов, критики, пожеланий)
— Подумаешь, я еще и вышивать могу… и на машинке тоже…". Сижу, жду выходных и думаю что делать с выхлопом. Хотел изначально резонаторы варить. Но по верху их не реально пустить, места нет. А по низу не вариант, через неделю буду помяты. И попались мне фотки выхлопа "akrapovic" и "yoshimura". И решил буду колхозить что то подобное. Только не начинайте "Ко-ко-ко" мол это не тру. Сам знаю что не тру. Но выхода реально нет. И желание морочиться с ими пропало. Сделал макет конуса что бы можно было закосить под крутой выхлоп.
Так же купил башмак с ВАЗовского ГРМ. Буду колхозить ловушку и хз как назвать, сверху на маятнике что бы цепь не терла по маятнику и картеру. Но может еще придется чуть маятник переварить...
Дождался я пятницы) Как я писал в прошлом посту, я ИЖ не завел так как искра слабая была, а с толкача не получалось ибо сцепление не работало ни как. На неделе я позвонил дяде своему(не тому что мед-братом был), он работает на конторе где куча ГАЗелей. Я спросил не завалялось ли у их там катушечки лишней от 406 двига, двух выводной. Он говорит, будешь ехать заедешь, организуем(его деревня по пути к моей). Заехали к нему, мне подарили катушку. Я довольный, мчу в деревню в надежде что его заведу(правда на нашем Sprinter-e мчать слегка напряжно, ибо двигатель 79лс...). Приехал, первым делом открыл гараж, выкатил ИЖ, подключил катушку, пластиковым хомутом притянул к раме. Подключил свечу, нажал на кик. ВУАЛЯ! Искра четкая, жирная, синяя. Начал строить крепление под катушку, пока то да сё. Уже темно, включил "Свету". Собрал всё в кучу(на соплях). Кикаю, он схватывает, но не заводится. Дядя как всегда, присутствует, помогает(тот что мед-братом был). Решил он свечу выкрутить пока я отдыхал от упражнений с кик-стартером. Опять нажимаю на кик и он заводится О_о. На одном цилиндре с выкрученной свечой . По работал секунд 30 и заглох. Провернуло ротор и сбилось зажигание. За вечер мы его еще два раза завели. Последних два раза заводили на Jog-овском коммутаторе. Который я хотел выбросить, ибо он искры не давал. Решено оставить на завтра, а то на улице уже холодно, и под-устали уже малёха. Вот так вот закончилась пятница.
Субботу решил начать с регулировки сцепления, что бы можно было по бегать с ним. Я понял что мануал издательства "Ранок" полная *у*ня. Загуглил с телефона мануал именно для Ю3. Там для таких как я четко написано как регулировать сцепление. Почитав умную решил переходить с теории на практику. Открутил крышку сцепления а она не слазит, упирается в раму, кое как вытащил её. Отрегулировал сцепление. Всё тип-топ. Выжимается двумя пальцами. Но вопрос с крышкой не решен. Решил идти своим колхозным путём. Размотал сварку, току по больше электрод 3ка. Прогреваю трубу, после молотком с кувалдой её простукиваю. В два приёма я её одолел. Крышка нормально стала. Вроде бы всё готово к тому что бы побегать с ним. Забыл написать что бак то протекал у меня... А занимался им я в пятницу, выпарил его с щелочью. Варить бак, геморой ещё тот... Но я его победил, так же переварил краник а то он в головку упирался, и бак нормально не садился на своё место. Возвращаемся к спортивным упражнениям. Начал я с ним бегать, а он не фуричыт. Перепроверяю зажигание, как оказалось метка на второй цилиндр не совсем точно приварена. Болгарка и сварка в течении полу часа решили проблему. Опять пробежка, не дырчит. Решил карбюратор поменять. Ставлю китайски К2401. Начал как то чихать. Я сам когда толкал, так включал 3тюю передачу. Тут подошли батя с дядей. Говорят может помочь? Или толкнуть?
А теперь представьте себе картину. Два вот таких дядьки(на фотке батя, фотка старая правда...), толкают мотоцикл.
Сажусь я на ИЖ, включаю 1вую передачу. Выжимаю сцепление. И кричу Стартуем! Выглядело это примерно так)
Они толкают меня, разгоняют где то до 15км/ч. И я пускаю сцепление, они толкают а я с таким выражением лица подгоняю их:D
И тут резкий подрыв я с буксами валю метром десять. Он глохнет... Опять сбилось зажигание. Качу домой, выставляю зажигание. В этот момент подрулил мужик один знакомый(в деревне у нас хат 100 максимум, знают всё друг друга). И говорит может давай дернем? Я беру ремень буксировочный 12 метровый, привязываюсь к его машине(Нисан какой то задроченый, столетний с коробкой автомат). Тянул он меня в конец деревни, это где то 3 км, он пару раз завёлся и по работал максимум 2 минуты. Где то отпала лапка КПП, но я забил на это. Развернулись мы едем обратно. И тут я замечаю что ремень ослаб и я на его вот вот наеду(а тормозов у меня нету вообще, ни передних ни задних). Как бы я не старался оттормозится ногами, я на его наехал, ну и меня волоком протащили метров 5. Руки подрал, колено тоже. Но это фигня, жалко пульт, и ручку газа. Потащили меня домой, вернулся назад пешком нашел лапку КПП. Начал копать дальше чего он не заводиться. Ковырял я его до вечера, толку 0. Оставляю всё на завтра.
Проснулся я значит, лежу думаю чего он не дырчит? Может коллектор впускной плохо прикрутил? Решил заново закрутить. Кто не знает на ЮПе надо цилиндры откручивать. Зашел я в гараж, думаю нажму пару раз на кик. Раз нажал, два нажал, твою мать он завелся! Работает оба котла, холостые есть, правда это были средние обороты где то. Работал он минуты две не больше. И опять заглох, сбилось зажигание, оно меня уже взбесило. Фольга ничего не держит... Я пришёл к одному выводу надо опять к токарю идти, конус переходной точить.
И тут дядя говорит "Лан не урчи, ща разберемся".
Снимаю генератор, и вижу что он совсем мало сидит на конусе, и упирается в переходник.
На фото видно если присмотреться.
Решили мы сами изготовить, переходной конус из старого, убитого якоря 6в. Пилили, сверлил, шлифовали... Дальше без слов, думаю по фото и видео будет понятно.
http://youtu.be/L59DEYT3IaE
http://youtu.be/UHNVb3qJZkg
Но ничего не вышло, ибо без токарного станка мы ничего путёвого не сделаем. И решено отложить всё на следующие выходные.
Пошел я потом дальше искать приключения...
Прикинул башмак к маятнику.
Такой вот зазор между покрышкой и цепью.
Такая приспособа для регулировки зажигания.
Попались мне на глаза два фильтра от батиного DAF-a, один масляный, один топливный.
Топливный по меньше, прикинул его к раме. Не плохая банка для будущей юшимуры или акраповича:D
Решил я их выжечь, своей крутой печкой. Когда то на ютубе видео про маленькую пиролизную печку. Сделал, вроде как работает. Кому будет интересно могу скинуть видео как горит...
На этом выходные и закончились) Жду советов, критики, пожеланий)
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Столкнулся с парой проблем, нужна ваша помощь и советы. Резина чиркает об цепь. И цепь скользит по маятнику и картеру. Когда сажусь на мот, цепь натягивается, и всё норм. Что скажете?
я себе на резине немного шипы подтачивал (болгарочкой ,заточным кругом , а там немного поуже резину купишь следуюющюю )
mt.eden
передаточное число я имел в виду,
как то ты неправильно все начинаешь...
передаточное число я имел в виду,
И тут я замечаю что ремень ослаб и я на его вот вот наеду(а тормозов у меня нету вообще, ни передних ни задних). Как бы я не старался оттормозится ногами, я на его наехал, ну и меня волоком протащили метров 5. Руки подрал, колено тоже. Но это фигня, жалко пульт, и ручку газа
как то ты неправильно все начинаешь...
Need for спирт
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
mt.eden в смысле?
Так импульс на искру будет 2 раза за оборот коленвала и на одну катушку ?
Может стоит проверить в каких положениях поршни в момент искры ?
Может стоит проверить в каких положениях поршни в момент искры ?
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
spartakr Всё там норм. Просто из за плохой посадки ротор проворачивает, и сбивается зажигание.
MilesTails
**** муха, что ж те не ясно то....я ж вордь все доступно обьяснил!
**** муха, что ж те не ясно то....я ж вордь все доступно обьяснил!
Need for спирт
spartakr
я с тобой согласен!
искру будет давать плохо! факт....
я с тобой согласен!
искру будет давать плохо! факт....
Need for спирт
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
ладно забили проехали