Картинг КС с двигом ЧЗ 125

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Aleks.kr
бывалый
Сообщения:131
Зарегистрирован:
14.12.2011

#61 Сообщение Aleks.kr » Вт янв 31, 2012 7:57 pm


Когда делаю себе двигатель,то ставлю проверенные и качественные и уходит на это не одна сотня и не гривен. И перечеркнуть все эти расходы и потраченное время дешевым маслом меня не убедит никто. Лучше потратить 25 евро за литр масла и смело выжимать из мотора все,что он может,чем сэкономить,а затем выкладывать не одну сотню,не гривен.
 

Миша.од
бывалый
Сообщения:107
Зарегистрирован:
19.01.2012

#62 Сообщение Миша.од » Вт янв 31, 2012 8:40 pm


2 Алекс, так в бенз понятно что масло должно быть для 2Т и хорошим, а как дополнительная смазка думаю и обычное моторное бы пошло.
Так что с той ручкой она те нада?, проконсультировался сказали нада на 15 или 16, но лутше 15, фото можешь кинуть для сровнения, и палки-переключалки. Так же интересно можно с тобой еще махнуть мою родную чз на другой шаг?) так чтоб у меня ком-кт был из 2х?))))
0503904202 Миша
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#63 Сообщение кирюха » Вт янв 31, 2012 8:40 pm


Aleks.kr
как я понял он имеет ввиду что можна на дополнительную подачу масла заливать масло ниже качества...а в бензин хорошое...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Aleks.kr
бывалый
Сообщения:131
Зарегистрирован:
14.12.2011

#64 Сообщение Aleks.kr » Вт янв 31, 2012 9:05 pm


По поводу обмена я не против. Звезды есть новые и 15,и 16,и 17. Для Чайки лучше всего 17/27(это пример).А тебе для покатушек хватит и 15. Рычаг тоже практически новый. Извини фото пока скинуть не могу,с телефона ну аж никак.
 

Aleks.kr
бывалый
Сообщения:131
Зарегистрирован:
14.12.2011

#65 Сообщение Aleks.kr » Вт янв 31, 2012 9:12 pm


А по поводу масла скажу-есть опасность сворачивания масла. Спортивное дорогое масло в основном идет 100% синтетика. А синтетика и несинтетика как известно между собой не дружат.
 

Aleks.kr
бывалый
Сообщения:131
Зарегистрирован:
14.12.2011

#66 Сообщение Aleks.kr » Вт янв 31, 2012 9:29 pm


Теперь по поводу твоей идеи с жиклером. В двигателях КZ типа,то-есть ТМ,и др. картер кривошипа и ЦПГ разделены перегородкой и смазка деталей получается менее эфективной. Поэтому и ставится дополнительный жиклер для смазки. А у тебя такой перегородки нет и поэтому такой жиклер не нужен. Нужно просто правильно собрать двигатель без перекосов и с хорошими деталями. Это мое мнение.
 

Petryk36
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
26.06.2011
Откуда:Сумы

#67 Сообщение Petryk36 » Ср фев 01, 2012 10:01 pm


кирюха писал(а):у меня нету дисков под слик...
пока у меня мотор не собран могу показать где сверлить...но там ещё не сверлил...
да на твоём движке это возможно,но там нужно будит бормашинкой чуть поработать что б выровнять каналы...поршень тоже нужно перевернуть...его пилять не нужно...фото выхлопоной тоже могу сделать но в понидельник
поршень не нужно переворачивать! так коленвал ляжет быстро . там надо стопор старый убрать и поставить новый спереди! переворачивать нельзя , так как там бобышки смещены ....
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#68 Сообщение кирюха » Ср фев 01, 2012 10:25 pm


Petryk36
а что ты скажешь на счёт того что на впуске стенка поршня короче чем на выпуске? как это устронить?
все всё делают как написанно и не жалуються ,лей нормальное масло и будишь с живым валом.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Petryk36
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
26.06.2011
Откуда:Сумы

#69 Сообщение Petryk36 » Пт фев 03, 2012 1:51 pm


кирюха писал(а):Petryk36
а что ты скажешь на счёт того что на впуске стенка поршня короче чем на выпуске? как это устронить?
все всё делают как написанно и не жалуються ,лей нормальное масло и будишь с живым валом.
ну не знаю ...... у нас так ездят ..... масло тут не причем ‎, а поршень можно подпилять ..... прокладкой подыграть .... просто бобышки поршня смещены , цылиндр то не ровно стоит , а под наклоном! а в обще надо картинговый поршень ставить и не заморачиватся , и всё будет ОК! ;-)
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#70 Сообщение кирюха » Пт фев 03, 2012 2:57 pm


Petryk36

где это у вас?
и какой это картинговый поршень?
ну подпиляешь ты порпшень на впуске а на выпуске что доваришь?если не знаешь чего то до конца,не советуй...подыгал прокладкой проиграл или в подпоршневом давлении или в степени сжатия...как это цилиндр стоит не ровно?он у тебя что завален так ровняй картера...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#71 Сообщение carbofos » Сб фев 04, 2012 12:35 am


Правильно Кирюха написал,а то что завалены привалки плоскости цилиндра,так у многих моторов 516 так,выравниваються аж бегом.Слушай Кирюху,он плахого не посоветует. ;-)
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#72 Сообщение кирюха » Сб фев 04, 2012 1:20 pm


carbofos
спс!
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Миша.од
бывалый
Сообщения:107
Зарегистрирован:
19.01.2012

#73 Сообщение Миша.од » Сб фев 04, 2012 7:26 pm


решил не разбирать двиг))) нашол жиг насос, почти новый, тока давно валяется, надо мембрану поменять, прилеплю на ось и буду ездить пока так, кто подскажет с чего можно баночку придумать, та что над карбом цепляется, ато она же бензостойкая.
спасибо Одесскому кружку картинга, под руководством Сергея, помогли мне напялить резину)))), у них как раз были диски и штангель, я успел замерять и сравнить диаметр дисков, мой больше на 3-4 мм, наверно поетому и тяжко было надевать.....
с подмоторкой пока глухо немогу норм придумать как зделать, из того что есть, вот думаю для верхних прихватов швелер примудрить или лутше планку 16 мм и в ней снять полукруг...
по какой плоскости выставлять двиг горизонтально? или так чтоб карб был горизонтально? хз((((
0503904202 Миша
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#74 Сообщение кирюха » Вс фев 05, 2012 12:33 am


так что б карб был горизинтально.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Миша.од
бывалый
Сообщения:107
Зарегистрирован:
19.01.2012

#75 Сообщение Миша.од » Пт фев 10, 2012 6:39 pm


поставил на колесики, попутно поменял подшипники пер. ступиц.
Снял бак(((, он какойто сыкатный, весь потресканый, от больших до малых трещинок, материал - эбокси.... непомню точно как пишется)))))
кто что посоветует, он покрашен в черный и с боку полока родным осталась, может содрать краску и помазать эбо...кой поверх, потом заного покрасить? ато денег нет уже на новый ((( а колхозить мет канистру от хадо нехочется
0503904202 Миша
 

Ответить

Вернуться в «Разное»