К-68 связь поплавковой камеры с атмосферой
Добавлено: Пт фев 04, 2011 6:26 pm
Народ нужен совет! Зимой 2010 года я отвел шланчиком выход из карбюратора в корпус воздушного фильтра! С мыслью "чтоб пыль не сосал" .
На фото белый шланчик -
Я отъездел так весь мото сезон 2010 и не какой разницы не ощутил! А сегодня наткнулся на статью где пишеться что так делать не стоит!
Вот обоснование - канал для связи поплавковой камеры с атмосферой (канал разбалансировки) соединил шлангами с полостью под воздушным фильтром (лучше сказать за воздушным фильтром). Воздушный фильтр создаёт сопротивление потоку воздуха, проходящему через него, в результате за ним образуется разрежение. По этой причине соединение объёма поплавковой камеры с объёмом за воздушным фильтром создало разрежение в поплавковой камере. Это привело к уменьшению подачи топлива в двигатель. (статья - http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=483 )
Так ли это?
_____________________________________________________________
Второй вопрос - У мотоциклов в крышке бензобака есть отверстия для прохода воздуха. С него сочиться бензин и часто подтеки по баку. Так же мотоцикл воняет бензином именно из за крышки! Хочу решить эту проблему тем что отведу вентиляцию шланчиком но думаю куда?
Вот отвод -
Вариантов отвода два: 1 -В карбюратор в тот самый выход в атмосферу поплавковой камеры -
Вариант № 2 - В корпус фильтра!
Как поступить с отводом из бензобака? В фильтр отводить есть риск что туда будет попадать бензин! А в карбюраторе я могу нарушить уровень топлива!
На фото белый шланчик -
Я отъездел так весь мото сезон 2010 и не какой разницы не ощутил! А сегодня наткнулся на статью где пишеться что так делать не стоит!
Вот обоснование - канал для связи поплавковой камеры с атмосферой (канал разбалансировки) соединил шлангами с полостью под воздушным фильтром (лучше сказать за воздушным фильтром). Воздушный фильтр создаёт сопротивление потоку воздуха, проходящему через него, в результате за ним образуется разрежение. По этой причине соединение объёма поплавковой камеры с объёмом за воздушным фильтром создало разрежение в поплавковой камере. Это привело к уменьшению подачи топлива в двигатель. (статья - http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=483 )
Так ли это?
_____________________________________________________________
Второй вопрос - У мотоциклов в крышке бензобака есть отверстия для прохода воздуха. С него сочиться бензин и часто подтеки по баку. Так же мотоцикл воняет бензином именно из за крышки! Хочу решить эту проблему тем что отведу вентиляцию шланчиком но думаю куда?
Вот отвод -
Вариантов отвода два: 1 -В карбюратор в тот самый выход в атмосферу поплавковой камеры -
Вариант № 2 - В корпус фильтра!
Как поступить с отводом из бензобака? В фильтр отводить есть риск что туда будет попадать бензин! А в карбюраторе я могу нарушить уровень топлива!