CZ125/516,помогите настроить.

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#1 Сообщение Farspeed » Ср янв 19, 2011 7:45 pm


Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста с настройкой чизы.Предисловие.Приобрёл картинг с двигателем 125/516,цилиндр перевёрнутый,зажигание мотоплат,свеча зажигания NGK,карбюратор Иков с регулируемым гл.жиклёром. Проблема заключается в том,что при небольшом нагреве двигателя, начинается неправильная работа с прострелами в карбюратор и трубу.Это произходит в режиме до половины газа.На холодную заводится нормально и развивает обороты более менее.Грешил на карбюратор т.к. он реально переливал.Проделал следущие настройки.Отрегулировал уровень карбюратора и естественно почистил и продул,выставил опережение зажигания по мануалу 1.4мм,но ставил и 1.8,2.1,2.5мм,изменения в работе небольшие,но прострелы продолжаются.Просмотрел мотоплат на предмет касания магнита и мотоплата, и ни чего не обнаружил. Что может вызывать такую работу двигателя.
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#2 Сообщение Zavorotti » Ср янв 19, 2011 9:34 pm


Уважаемые господа, позвольте обратить ваше внимание на устройство данного форума. Все вопросы по мотоциклам ЧЗ можно размещать в соответствующем разделе. Это достаточно просто осуществить, хоть и придется посмотреть на главной странице не только то, что поместилось в монитор, а еще чуть ниже.
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#3 Сообщение carbofos » Ср янв 19, 2011 10:15 pm


У тебя перелив сильный,если уровень впорядке и прострел до половины газа,либо дросель разбит,либо жиклер хх замучен,на винт качества реагирует?
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#4 Сообщение vova63 » Ср янв 19, 2011 10:26 pm


и кстати свечи NGK ..если движок хоть немного заливает
то всегда отказываются нормально работать..
для начала поставь свечу БРИСК ..та выдерживает самую
богатую смесь..а потом потихонько работай над карбюратором.
поверь..все будит пучком.. :-)
мото
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#5 Сообщение Farspeed » Чт янв 20, 2011 6:41 pm


carbofos писал(а):У тебя перелив сильный,если уровень впорядке и прострел до половины газа,либо дросель разбит,либо жиклер хх замучен,на винт качества реагирует?
На винт качества реагирует.Игла опущена до самого конца.до моего вмешательства в карбюратор,он явно сильнее переливал,но работал на полную дырку.
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#6 Сообщение Farspeed » Чт янв 20, 2011 6:51 pm


vova63 писал(а):и кстати свечи NGK ..если движок хоть немного заливает
то всегда отказываются нормально работать..
для начала поставь свечу БРИСК ..та выдерживает самую
богатую смесь..а потом потихонько работай над карбюратором.
поверь..все будит пучком.. :-)
Бриск вообще отказывается работать,строчит и не развивает обороты из=за прострелов.Мне уже говорят,что могут быть прострелы из-за прихвата поршня,но я так понимаю ,что при прихвате другие симптомы.Грешил на проводку мотоплата ,а проводов всего два,что на них смотреть.Контакты хорошие,поменял мамы на новые,провода звонятся.Хочется взять в руки молоток и помахать возле мотора,может испугается. :-)
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#7 Сообщение Farspeed » Чт янв 20, 2011 6:58 pm


Если так сильно переливает,то 1)почему не течёт из трубки карбюратора или бонально с низу из поплавковой камеры? 2)почему на холодную заводится и набирает обороты без стрельбы? Может быть дело в свечах зажигания или в мотоплате? Обычно стреляет из-за зажигания. *DONT_KNOW*
 

mishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:363
Зарегистрирован:
30.07.2009
Откуда:Ш-49.21 Д-33.85

#8 Сообщение mishko » Чт янв 20, 2011 7:20 pm


Глянь контакт катушки з "масою"... Від збагаченої суміші простріли- сумніваюсь, скоріше по бідноті...
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#9 Сообщение Farspeed » Чт янв 20, 2011 7:39 pm


mishko писал(а):Глянь контакт катушки з "масою"... Від збагаченої суміші простріли- сумніваюсь, скоріше по бідноті...
Имеешь в виду провод ,который идёт от катушки к раме? Я то-же сразу к нему имел притензии,т.к. рама и все детали после покраски.Зачистил места соединения и ни чего,но как вариант поменяю на новый. По качеству смеси.Если подымаю иглу выше,то работа ухудшается. Хочу понять в чём причина,что бы или отрегулировать этот узел ,или приобрести новый до того как кончу мотор.
Если дело в карбе,то буду искать новый Иков с 34мм. дифузором,но боюсь,что дело не в нём а в мотоплате.
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#10 Сообщение Farspeed » Чт янв 20, 2011 7:44 pm


Zavorotti писал(а):Уважаемые господа, позвольте обратить ваше внимание на устройство данного форума. Все вопросы по мотоциклам ЧЗ можно размещать в соответствующем разделе. Это достаточно просто осуществить, хоть и придется посмотреть на главной странице не только то, что поместилось в монитор, а еще чуть ниже.
Сори! Простите чайника.
 

mishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:363
Зарегистрирован:
30.07.2009
Откуда:Ш-49.21 Д-33.85

#11 Сообщение mishko » Чт янв 20, 2011 7:55 pm


№ жиклера?
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#12 Сообщение Farspeed » Чт янв 20, 2011 8:01 pm


mishko писал(а):№ жиклера?
Главного или холостого хода? Главный с регулировочной иглой в поплавковой крышке.Холостой завтра карт в дом занесу , буду разберать по новой и посмотрю,так не помню.Спасибо за проявленный интерес. ;-)
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#13 Сообщение burik » Чт янв 20, 2011 8:02 pm


Провод массы от катушки должен быть прикручен к головке или другому месту но обязательно к двигателю.а нет так сдёргивай цилиндр.
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

Farspeed
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:275
Зарегистрирован:
03.01.2011
Откуда:Херсон - город,где не спят))

#14 Сообщение Farspeed » Чт янв 20, 2011 8:33 pm


burik
80990340654 Сергей
Последний раз редактировалось Farspeed Чт янв 20, 2011 8:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#15 Сообщение carbofos » Чт янв 20, 2011 8:34 pm


Farspeed писал(а):Если так сильно переливает,то 1)почему не течёт из трубки карбюратора или бонально с низу из поплавковой камеры? 2)почему на холодную заводится и набирает обороты без стрельбы? Может быть дело в свечах зажигания или в мотоплате? Обычно стреляет из-за зажигания. *DONT_KNOW*
1 Уровеь у тебя в порядке,поэтому не течет
2 Потому что на холодную запустить нужна обогащенная смесь,какая у тебя походу и есть
К всему добавлю,при пробое катушки(если шьет внутри,или на бронепроводе)при резком открытии,двигатель затыкаеться,прострелов нет,он просто невсостоянии раскручиваться.Дросель в колодце не болтается?Если нормально,надо попробывать жиклер хх подобрать.То что ты иглу опустил на верхах будет сушить мотор.

Изображение
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»