Страница 1 из 3

По мотоплату

Добавлено: Сб янв 15, 2011 6:40 pm
Vetal77
Что делать???????????? перекинул мотоплат на другой моторяку метки на роторе и статоре не совмещаются :-D

Добавлено: Сб янв 15, 2011 7:19 pm
carbofos
Перекинул со 125 мотора на другой 125 ?

Добавлено: Сб янв 15, 2011 7:47 pm
кирюха
мож ты его просто не прпавильно поставил?
не теми отвестиями ни на те стойки

Добавлено: Сб янв 15, 2011 7:55 pm
mishko
Перекинув на заклинившу моторяку?!! =-O

Добавлено: Вс янв 16, 2011 12:30 am
Vetal77
да не моторяку как раз только сделал, поставил так как и стояла на прежнем, а ротор ставится только в одном положении, расхождение в метках милиметров в семь. Мотор 516

Добавлено: Вс янв 16, 2011 12:45 am
кирюха
=-O =-O =-O
я безсилен,попробуй как то так завести...но мне кажеться результата не будит...
если шо сделай фото...
на макаках и мопедах такие приколы встречаються шпоночный пас не правильно режут,но чз там всё чётко всегда...

Добавлено: Вс янв 16, 2011 2:32 pm
Vetal77
короче ситуёвина такая, кикал мля сегодня целый день думал сам кикну, снял сидуху по концовке, фильтр, и снова начал кикать думал определить хоть живой он или нет. После очередной серии киков с воздухана вырвался клуб пламени, понято что зажигание ранее но позднить его некуда уже мотоплат и так согнан на самое позднее. И периодически слегка хлопает в воздухан.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 3:56 pm
SoKILL
відкрути статор і прикрути на 45градусів дальше :-)

Добавлено: Вс янв 16, 2011 4:16 pm
Vetal77
и что будет?

Добавлено: Вс янв 16, 2011 5:06 pm
Atem
Поставь якорь тот, который работал раньше с этим мотоплатом.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 5:11 pm
Vetal77
ротор и мотоплат работали на родном двиге, а я приобрел тоже 516 посвежее. В картерах партака не может быть? Я имею ввиду крепежные отверстия для мотоплата.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 6:17 pm
Vetal77
думал думал и надумал, у меня на роторе паз под штифт на шестигранном выступе, что если вымерять по мотоплату среднее положеие ротора согласно метке и прорезать новый паз под штифт???????

Ваше мнение господа, особого дисбаланса быть не должно, да и паз серьезной нагрузки не несет.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 6:24 pm
mishko
Іскра в момент, коли мітки на роторі і статорі співпадають... Шукай ВМТ, прикручуй ротор без шпонки так, щоб мітки співпали... випередження виставиш статором... Без шпонки житеме- 100%

Добавлено: Вс янв 16, 2011 6:32 pm
Vetal77
Миха а если перестраховаться и всетаки сделать пропил? это сделать там не хлопотно.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 6:42 pm
mishko
Кол.вал, картинговий, без паза вааще... Шпонка- для зручності установки... У мене магніт з двома десятками пропилів... Якщо "вичислиш" правильно місце пропилу- в наступний раз легше збирати... заплутатись в пазах, правда, легко...