Страница 1 из 2

Хочу форсировать двигатель CZ 125 516 (помогите с инфой)

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 11:10 pm
canj
видел в 2008г двиг половинки коленвала круглые в картере 516 модели !!! продувка 6 канальная !!! поршень был 56,50 (6р)
- поршень понятно !
-с продувкой- кто, что знает ????????????? ))))))))))) интересует инфа,чертежи,эскизы,книги !!!
-половинки коленвала -???????? (не с 984 точно )
-помогите пожалуйста :-) :-) :-) (хочу построить грамотно ! )
-мотор на кросс,картенгисты Ваша инфа для сравнения ! ;-) ;-) ;-)

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 11:20 pm
SoKILL
в мене був 516
посажений горшок на картерах приблизно на 4-5мм, знятий поршень зверху приблизно 3-4мм
деякі вікна злегка збільшені в гільзі
крутився мотор краще
але багато не прожив
потріскали перегородки між вікнами і поламали кольцо
ремонт був другий

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 11:28 pm
кирюха
если мотор для кроса то остав стандартный коленвал,круглый это с 511 модели.
6 каналы можно сделать над впуском,можно через поршень но лк нужен,
а вобще перед тем как что то про это писать и создавать тему,
почитай форум.
в этом разделе есть моя тема для таких дел.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 3:14 pm
canj
в мене був 516
посажений горшок на картерах приблизно на 4-5мм, знятий поршень зверху приблизно 3-4мм
деякі вікна злегка збільшені в гільзі
крутився мотор краще
але багато не прожив
потріскали перегородки між вікнами і поламали кольцо
ремонт був другий

-дякую SoKILL,з вікнами поняв,садити горшок не планую !

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 3:37 pm
canj
если мотор для кроса то остав стандартный коленвал,круглый это с 511 модели.
6 каналы можно сделать над впуском,можно через поршень но лк нужен,
а вобще перед тем как что то про это писать и создавать тему,
почитай форум.
в этом разделе есть моя тема для таких дел.

-да мотор на кросс !!! (буду искать круглые половинки)
-у меня была (511 )коленвал был как на 516(половинки в смысле),потому и спрашиваю !
- +2 канала собераюсь делать НАД ВПУСКОМ (итересует- размеры окон,высота,углы) !!! через поршень нет он и так слабоват !!! (ни какой лепесток)-все должно быть проще,грамотно !!!
-форум я просматриваю и читаю !!!!!!!! :-|
-я же спросил про чертежи,эскизы,книги !И КТО ДЕЛАЛ !!!

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 4:59 pm
кирюха
для кроса лучше вал с 516 легче разгон,круглый вал инерцыя больше больше рывок,картингисты себе ставят с 511 валы.
на днях сфотаю каналы покажу.
а на счёт, :-| ,
так ты себе у височка покрути.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 12:11 am
canj
для кросса лучше вал с 516 легче разгон,круглый вал инерция больше больше рывок,картингисты себе ставят с 511 валы.
на днях сфотаю каналы покажу.
а на счёт, ,
так ты себе у височка покрути.

-мне не нужен разгон !!! мне нужны "низа" (вот и хочу попробовать то, что картингисты ставят -не учитывая перевертыш,золотн,,,,,,,,,,,,,,,,,,,)
-мне не нужны твои каналы(фото это ФОТО),а каналы у меня в голове !
-повторюсь:-чертежи,эскизы,наброски,книги соответствующие !!!
-вот ты выменял цилиндр CZ если я не ошибся на днях ! тебе вопрос:
-ты скажешь мне углы окон ???? это во-первых !
во-вторых ты уверен что там грамотно запилено ???

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 12:34 am
кирюха
я не уверен,но мне всёравно.если не поедит то новую гильзу сделаю,
я всёравно в тот котёл собирался новую гильзу делать.
чертежи,какие нах чертежи,есть только развёртки цылиндров.
могу тибе сделать такую развёртку.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 1:14 am
canj
:-D :-D :-D

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 6:05 pm
BIKER
круглый вал, длинный шатун, поршень со смещённым пальцем, нераздолбаный карбюратор с подрезаной на 1-1,5мм со стороны впуска заслонкой, самодельный концевик с увеличеным на 1,5 мм внутренним диаметром(длинна штатная), свеча НЖК №9, и будет тебе низ ;-)

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 6:46 pm
кирюха
а что даёт подрезание заслонки?
и что за концевик

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 9:43 pm
Destroyer
Подрезание заслонки обедняет смесь в режиме холостого хода и 1/4 поднятия заслонки... Я так на ПС делал, когда Йиков от ЧЗ ставил. Еще можно просверлить компенсирующее отверстие со смесительной камеры под заслонку, тоже обеднит.
Концевик я полагаю муфлером зовется и стоит за резонатором.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 10:11 pm
кирюха
у нас концевик или муфлер называется.
свистулька

Re: Хочу форсировать двигатель CZ 125 516 (помогите с инфой)

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 11:00 pm
SARA
canj писал(а):видел в 2008г двиг половинки коленвала круглые в картере 516 модели !!! продувка 6 канальная !!! поршень был 56,50 (6р)
- поршень понятно !
-с продувкой- кто, что знает ????????????? ))))))))))) интересует инфа,чертежи,эскизы,книги !!!
-половинки коленвала -???????? (не с 984 точно )
-помогите пожалуйста :-) :-) :-) (хочу построить грамотно ! )
-мотор на кросс,картенгисты Ваша инфа для сравнения ! ;-) ;-) ;-)
Перші 511 були з круглими валами. Я користувався і круглими і квадратними щоками, різниця є, але не така як би хотілося.
Шатун 107, а краще 110, поршень з зміщеним пальцем, нормально зроблену гільзу, правильні зазори, правильна зборка, свіжий карб, грамотно розраховані фази, труба і башню буде зносити. І не треба мінінгіту з 6 каналом. Можливо більше уваги приділити ходовій. Велосипед давно винайшли. А підрізання заслонки мені здається зайвим. Робочий діапазон зміститься.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 11:14 pm
carbofos
Прикол подрезания заслонки в том,что когда начинаешь бодаться с карбом,все равно приходишь к тому, что главный жиклер ,при увеличенных фазах и запиленой поршневой,ставишь больше и тут начинается проблема с низом и,как правило, захлеб при окручивании ручки газа.Вот тут надо беднить низы.А рабочий диапазон сместиться в любом случае,с такими переделками думаешь у тебя все останеться и будет работать?99% карбиков уже сработаны и уже со смещенным рабочим диапазоном.