Страница 1 из 5

чезет эндуро

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 9:16 pm
_Dim4iK_
взял себе мотор 500 980, с
водянкой, есть вопросы:
1. Корбку лучше родную
оставить или от 250 513?
2. Как лучше зделать лк
3. Зажигание родное оставить?
4. Карб микуни на33 подойдёт?
5. Как лучше зделать
сцепление в м ванне?
6. Термостат нужен, если да то
от чего поставить?
Может кто какие советы даст,
тк с мотором чз раньше не
сталкивался . Сальники
подшипники какие лучше
ставить ? Может у кого есть на
продажу клапан или
сцепление ?
Мотор для эндуро

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 9:19 pm
_Dim4iK_
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 1:28 am
Avtokor
а теперь ето все продай и возьми движку с иномарки :-) гараздо лутше и проще будет. движку поюзаную со всем анвесным. ябы так сделал

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 6:38 pm
кирюха
я в нэте где то статью видил,чувак тож чз 500 под эндуро делал,синим цветом,
поищи ту чз,того чувака да разузнай у него что и как,
вот эта чз
Изображение

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 8:07 pm
_Dim4iK_
нашол, но там мне не рады( так как я всё за дёшево покупаю. Коробку решип родную ставить, зажиганйе карпаты, клапан сова 1.5 , корзина 638, карб микуни расточу под 35мм. Критекуйте...

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 8:20 pm
кирюха
а клапан по чем покупаеш?

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 8:40 pm
_Dim4iK_
один остался от совы, брал за 30гр, но сейчас дороже наверно,
сова 200 хороший мотор

Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:56 pm
Jawa78
человека который сделал ету чизу можно найти на Jawaold под ником механик, очень толковый мужичок.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 2:12 pm
_Dim4iK_
Изображение вот купил

Добавлено: Пн дек 13, 2010 6:20 pm
Jawa78
что за подпалины в углах, уже прогорел?

Добавлено: Чт дек 23, 2010 9:15 pm
_Dim4iK_
получил сцепление
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт дек 23, 2010 9:32 pm
sportmoto
Поздпавляю ! *DRINK* Как соберешся устанавливать , отпишись - обьясню подробности - незабудь . *DRINK*

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:20 pm
_Dim4iK_
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:21 pm
_Dim4iK_
Нашел время чтобы выложить несколько фото: 
С рамой под прямой выхлоп решил не замолачиваться, хороший знакомый из Севастополя обменял её вот на это:
Изображение
Крепления на маятнике под амортизаторы немного не подошли, пришлось сдвигать их ближе к оси колеса (пока не приварено):
Изображение
Фото зажигания и стабилизатора Судзуки сепия приобрёл за 100гр  :
Изображение
Изображение
Изображение

УОЗ у данного зажигания меняется в зависимости от оборотов, поэтому выставлять буду ВМТ также как стояло на мопеде (рабочая сепия стоит в гараже), так как вращаются они в одном направлении.
За 30уе. Приобрёл ЛК от Хонды СР250, по размерам отлично должен подойти, ширина 68 мм. Высота 28мм. На выходе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Свой Микуни обменял на это:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изначально сопло похоже было 34, ко мне он попал уже с соплом 36мм.
На раме упорные подшипники под траверсы имели установочный размер как на иже (родные линзы высыпались при попытке демонтажа), переходники под ижевские подшипники есть, но есть и комплект линз нового образца(меньшего диаметра) стоит ли заворачиваться и ставить их?
Стоит делать дыры в поршне? После установки клапана мотор попросит больший жиклёр или меньший? Фото делал на телефон, поэтому качество кое, где не очень.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:31 pm
ИЖатник
Димон привет!!! Запчастями ты основательно затарился. К сезону собрать успеешь?