Страница 1 из 5
чезет эндуро
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 9:16 pm
_Dim4iK_
взял себе мотор 500 980, с
водянкой, есть вопросы:
1. Корбку лучше родную
оставить или от 250 513?
2. Как лучше зделать лк
3. Зажигание родное оставить?
4. Карб микуни на33 подойдёт?
5. Как лучше зделать
сцепление в м ванне?
6. Термостат нужен, если да то
от чего поставить?
Может кто какие советы даст,
тк с мотором чз раньше не
сталкивался . Сальники
подшипники какие лучше
ставить ? Может у кого есть на
продажу клапан или
сцепление ?
Мотор для эндуро
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 9:19 pm
_Dim4iK_
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 1:28 am
Avtokor
а теперь ето все продай и возьми движку с иномарки

гараздо лутше и проще будет. движку поюзаную со всем анвесным. ябы так сделал
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 6:38 pm
кирюха
я в нэте где то статью видил,чувак тож чз 500 под эндуро делал,синим цветом,
поищи ту чз,того чувака да разузнай у него что и как,
вот эта чз

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 8:07 pm
_Dim4iK_
нашол, но там мне не рады( так как я всё за дёшево покупаю. Коробку решип родную ставить, зажиганйе карпаты, клапан сова 1.5 , корзина 638, карб микуни расточу под 35мм. Критекуйте...
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 8:20 pm
кирюха
а клапан по чем покупаеш?
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 8:40 pm
_Dim4iK_
один остался от совы, брал за 30гр, но сейчас дороже наверно,
сова 200 хороший мотор
Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:56 pm
Jawa78
человека который сделал ету чизу можно найти на Jawaold под ником механик, очень толковый мужичок.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 2:12 pm
_Dim4iK_

вот купил
Добавлено: Пн дек 13, 2010 6:20 pm
Jawa78
что за подпалины в углах, уже прогорел?
Добавлено: Чт дек 23, 2010 9:15 pm
_Dim4iK_
Добавлено: Чт дек 23, 2010 9:32 pm
sportmoto
Поздпавляю !

Как соберешся устанавливать , отпишись - обьясню подробности - незабудь .

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:20 pm
_Dim4iK_
Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:21 pm
_Dim4iK_
Нашел время чтобы выложить несколько фото: 
С рамой под прямой выхлоп решил не замолачиваться, хороший знакомый из Севастополя обменял её вот на это:

Крепления на маятнике под амортизаторы немного не подошли, пришлось сдвигать их ближе к оси колеса (пока не приварено):

Фото зажигания и стабилизатора Судзуки сепия приобрёл за 100гр  :
УОЗ у данного зажигания меняется в зависимости от оборотов, поэтому выставлять буду ВМТ также как стояло на мопеде (рабочая сепия стоит в гараже), так как вращаются они в одном направлении.
За 30уе. Приобрёл ЛК от Хонды СР250, по размерам отлично должен подойти, ширина 68 мм. Высота 28мм. На выходе.

Свой Микуни обменял на это:
Изначально сопло похоже было 34, ко мне он попал уже с соплом 36мм.
На раме упорные подшипники под траверсы имели установочный размер как на иже (родные линзы высыпались при попытке демонтажа), переходники под ижевские подшипники есть, но есть и комплект линз нового образца(меньшего диаметра) стоит ли заворачиваться и ставить их?
Стоит делать дыры в поршне? После установки клапана мотор попросит больший жиклёр или меньший? Фото делал на телефон, поэтому качество кое, где не очень.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:31 pm
ИЖатник
Димон привет!!! Запчастями ты основательно затарился. К сезону собрать успеешь?