Страница 1 из 11
Добавлено: Чт сен 02, 2010 9:35 pm
sportmoto
Добавлено: Пн сен 27, 2010 8:22 pm
sportmoto
Неужели никому неинтересно ? Ведь сухое сцепление - сплошные прблемы .
Добавлено: Пн сен 27, 2010 9:14 pm
maxbel
Нихренасебе, че у тебя там за мотор ! Спаренный ? А можно гдето в инете посмотреть фотки твоего мотоцикла.
ТАк а цена какя, сцепления ?
Добавлено: Пн сен 27, 2010 9:43 pm
sportmoto
Добавлено: Вт окт 26, 2010 8:47 pm
sportmoto
Ну кто-то делает ? Получается ? Чего молчим ? . . . . . . . . . . . . . . . . .
Может вопросы есть - помогу .

Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:38 pm
diman777
а можно к фото подписи где что
а то как то и понятно и не понятно что бралось от явы - как переделывалось
Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:39 pm
кирюха
мне кажется ни кто этого ни делает.
и мне кажется уже нету форсировшиков которые будут переделывать сцыпление.
Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:44 pm
кирюха
да и не только сцыпление а и вобще моторы,что то точить,перетачивать,
единственное картингисты некоторые ещё кто на 125 ездят то они переделывают,золотнии ставят,гтльзы переделывают
Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:46 pm
кирюха
sportmoto писал(а):Ну кто-то делает ? Получается ? Чего молчим ? . . . . . . . . . . . . . . . . .
Может вопросы есть - помогу .

а на 250 есть смысл ставить такое?
Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:04 pm
carbofos
Есть,живых дисков все меньше и меньше,а резкость сухого сцепления не
всех радует.
Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:05 pm
sportmoto
diman777
Мне эта писанина непрсто дается , извени .
Более нагляднее будет взять в руки железо то и то и ты все поймеш .
---------------------------------------------------------------------------------------
кирюха Не хотят ребята сами себе помочь , дело хозяйское , коробки сыпатся начнут и тд тп . Метал от старости тоже устает .
Да и вообще смотрю в основном ПАНТЫ одни обсуждаются . Я тут сравнительно недавно - ожидал большего .

Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:29 pm
кирюха
понимаю тебя,я тоже оногда от некоторых тем многого ожидаю а ожидания не оправдываются.
так а обясни мне пожалуйста какие + и какие минусы с такой сцепухой
Добавлено: Ср окт 27, 2010 7:46 am
sportmoto
кирюха Cухое должно перебираться и перемываться в бензине после каждого заезда вместе с тросом ( обусловлено заводом еще в те времена ) , а поскольку народ любит только кататься

- отсюда накаплюются проблемы , внутри все забивается дисковой пылью - постояло , засахарилось - поехал - умерло . Сухое сцепление - это сплошное дерганье мотора , ведущее к разрушению , постоянному розкручеванию всего крепежа .
Масляное - минус втом что много работы , зато потом сплошные плюсы - поставил и забыл (при условии что все зделано верно ).

Добавлено: Ср окт 27, 2010 1:00 pm
кирюха
в принцыпи я так и думал.