Страница 1 из 2
карбон иков на минск
Добавлено: Ср май 12, 2010 9:24 pm
кирюха
народ помогите пожалуйста.
у меня картинг с макаковским движком.
в движке уменьшенный коленвал.
ход поршня прежний .
розточеные окна .
я сегодня поставил карбюратор иков но не с чезы.
а с 638 явы.он у меня стоял уже но тупил.
он то ехал ох.уе нно.то не ехал вобще и плохо заводился.
но работоа отлично как на низах так и на верхах.
но потом с карбом что то случилось что на нём карт не заводился.
я поставил родной к 62. но этот карбон полное гамно.
я покрутил явовский и опять поставил его что может быть с ним если карт ездил а потом перестал.
у меня есть иков с 434 явы.попробую его поставить,как думаете что будит?
и попробую поставить с чезы 125-тки.как думаете пойдёт он на макаку?
Добавлено: Ср май 12, 2010 10:09 pm
950509
наверно у тебя просто забились жиклёры. возьми
сними чашку поплавкогой камеры и все жиклеры и отвестия хорошенько продуй насосом И ВСЁ БУДЕТ НОРМ:)
Добавлено: Ср май 12, 2010 10:12 pm
кирюха
да нет жиклёры были в порядке когда разобрал.
Добавлено: Ср май 12, 2010 10:14 pm
кирюха
я думаю что там какие то проблемы с воздухом были.
то ли в самом карбоне подсасывало то ли где то на переходнике потому что переходник такой конченый был
Добавлено: Ср май 12, 2010 10:18 pm
950509
А у тебя что прокладки нету между карбом и переходником ?
Добавлено: Ср май 12, 2010 10:21 pm
кирюха
есть .
я же говорю там переходник херовый ризиновый и он мне вобще не нравился и с виду да и так он какой то не очень ровный я герметиком промазал и прокладку и переходник.
меня вобще сильно интиресует как у меня будет работать карбон от кросовой чезы 125-тки
Добавлено: Ср май 12, 2010 10:22 pm
950509
А если подсасуе гдето в карбе так ето вобще ерунда
Добавлено: Ср май 12, 2010 10:23 pm
кирюха
да карбон в поряде.с под заслонки нет с под крышки нижней тоже нет там всё чётенько
Добавлено: Ср май 12, 2010 10:25 pm
950509
работать я думаю будет но как сказать не чего не могу у меня на карте стоит микуни
беды не знаю
Добавлено: Ср май 12, 2010 10:25 pm
кирюха
и кстати сразу у меня была такая фигня он обороты набирал и не сбрасывал я тоже не разобрался что с ним просто разобрал полностью посмотрел покрутил и нормально потом сам не набирал
Добавлено: Ср май 12, 2010 10:26 pm
950509
А К62 как работает
Добавлено: Ср май 12, 2010 10:30 pm
кирюха
из за огромных окон на низах слабо но после середины сильный рывок.
ну короче нормально для к 62.
но я ставил микуни ни рывка небыло он с низов обороты набирал моментально .
то я и решил выкидать к 62 он деревянный
Добавлено: Ср май 12, 2010 10:34 pm
950509
я знаю что обороты он может набирать и за того что либо воздух сасет либо (ето на любом карбе так) когда топливо кончается он напирает по тому как идет правельная смесь бензина с воздухом а ещё может быть ухлопаная заслонка и т.д... вобще карбюратор дело тонкое там много факторов может он просто не правильно настроен...
Добавлено: Ср май 12, 2010 10:37 pm
950509
Так ставь микуни и не мучайся а к62 выкинь
Добавлено: Ср май 12, 2010 10:41 pm
кирюха
да я микуни у друга покататся брал пока он картинг делал.
за то что я обратно к 62 поставля я и не думаю.
я же и говорю когда он набирал сам обороты я его разобрал собрал и норма.
заслонка не болтается я пробовал.
я на нём проездил отлично 3 тренировки а потом он мне мозги начал парить и я его снял.
еду метров 50 а потом глохнит потом сам заводится и опять глохнит.
я его немножко опять подкурутил помыл поменял переходник купил хороший на выходных заведу посмотрю как работать будет