Страница 1 из 2
вопрос с маслом
Добавлено: Чт апр 22, 2010 7:18 pm
950509
Подскажите, пожалуйста, какое масло лить в вилку и коробку чз250-500. так чтоб и не дорогое и хорошое. Ещё есть вопрос по двигателю у меня есть двигатель 250-4 передачи,косой выхлоп, зажигание контакт и такой 500-4 передачи, косой выхлоп, мотоплат, ЛК. Напишите, пожалуйста, характеристики. И что означает 3,4,5 канальные двигатели. ОЧЕНЬ БУДУ РАД ЛЮБЫМ ОТВЕТАМ )))
Добавлено: Чт апр 22, 2010 8:00 pm
KimiChampion
в коробку лей обычное М8 масло и в вилку тоже можно его)
Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:09 pm
кирюха
ну я тибе объясню как у меня есть и мне рассказывали.
у меня есть такие движки но ни чез.
3 каналка это 2 продувочных и одно впускное дополнительно над стандартным.
4 каналка это продувочные там где на обычных 2 там с каждой стороны по 2.
а 5 каналки это с золотниками .я такое видил но не внутри а снаружи.
если я не прав то пожалуйста поправьте меня.
Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:15 pm
diman777
Кирюха, а трехканалка, это может когда 3 продувочных окна?
Два по бокам и одно сзади впускрого(выше впускного) такой тип у мня CZ500-косой выхлоп модель 981
Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:20 pm
кирюха
я не знаю точно.у меня типа такого на макаке сделанно.на картинге 2 по бокам и одно немножко выше впускного.
ну а чеза 125 -516 она всегда была 4 каналкой.
делают с чез 5 каналки мне говорили что тогда гильзу новую делают м что то с коленвалом переделывают.но я видил такой движок только с наружи.там карбон ещё с боку ставится и не к цылиндру а к картеру
Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:32 pm
diman777
Ну вот то что чуть выше впускного и есть третий канал.Все мото обычные с двух канальной продувкой(два по бокам).Когда поршень подымается вверх в полости коленвала создается разряжение, потом поршень нижней юбкой открывает впускное окно и смесь заполняет под поршневое пространство, далее поршень идет вниз и часть топлива вылетает обратно в карбюратор, пока оршень опять не перекроет впускное окно, тут уже поможет лепестковый (или другой) клапан, а основная часть сжимается и через продувочные окна летит в надпоршневое пространство, да еще так влетает, чтоб максимально эффективно выдуть дым от предыдущего горения.Так вот третий канал улучшает выдувку дыма.Часть бензина летит за дымом, и здесь уже резонатор помогает.
Ну ты это и так знаешь ,а кому то мож и нужно.
Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:38 pm
кирюха
ну правильно.ты написал что поможет или лепестковый клапан или какой то другой.а что на 2 т можно поставить какой то другой клапан на впуск?
я за 3 канал что то вобще протупил недодумал.просто гонка на картингах в суботу а я уже так за..ался с картингами.у меня всё работает норма а пацыкам помагаю столько работы уже проделал пипец прихожу на картинги в 3 ухожу в 9-10 часов мозги уже не работают в таком направлении
Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:47 pm
diman777
Да я где то читал что были еще цилиндрические вращающиеся клапаны, ща попроще опишу:вот если карб повернуть на 90 градусов в резиновом патрубек чтоб он горизонтально лежал а в заслонке(опущеной) просверлить отверстие в направлении от воздухофильтра к цилиндру и начать вращать заслонку вокруг своей оси цепью или ремнем от коленвала, да так чтоб в нужный момент отверстия совпадали, или вот!!! шаровый сантехнический кран, если его крутить покругу.
Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:50 pm
кирюха
это золотник називается!только немножко не так оно работает!могу по подробнее рассказать мне уже объяснили!
Добавлено: Пт апр 23, 2010 12:53 pm
950509
"Кирюха" Конечно рассказывай про золотниковый клапан это интересно! Я, так понял, на ''макаке'' трех канальный двигатель, там по-моену один продувочный и два впускных канала... так? А можно название и характеристики моделей чз250 и чз500 двигателей мною выше указаных написать?
Огромное спасибо что вы отвечаете на мои вопросы !!!)))
Добавлено: Пт апр 23, 2010 9:38 pm
кирюха
нет на стандартной макаке 2 продувочных 1 впусконое 1 выпускное.
я по 250 и 500 не очень сильно шарю .я сибе сам собираюсь купить .говори что именно тибе нужно я у друзей узнаю у них есть много и было много чез кросовых.
золотник.
как я понял там делается новая гильза и стандартного впускного окна нет или есть я не понял но там потом делается дополнительный 5 канал крбон ставится в картер под цылиндр с правого бока.
а на коленвал вытачивается тонкая пластина на щёку коленвала.на пластине под размер патрубка карбюраторного делается отверстие и через то отверстие и попадает смесь в цилиндр .
я точно не знаю я рассказал как понял
Добавлено: Сб апр 24, 2010 9:48 pm
Mihon
Масло для коробки CASTROL SAE 80 EP, ёмкость 0,6 л.
Добавлено: Сб апр 24, 2010 10:17 pm
VIT
кирюха писал(а):я не знаю точно.у меня типа такого на макаке сделанно.на картинге 2 по бокам и одно немножко выше впускного.
ну а чеза 125 -516 она всегда была 4 каналкой.
делают с чез 5 каналки мне говорили что тогда гильзу новую делают м что то с коленвалом переделывают.но я видил такой движок только с наружи.там карбон ещё с боку ставится и не к цылиндру а к картеру
когда картингом занимался на макаке себе делал пяти каналку ( без всяких клапанов)
на 516 6 каналка ( без золотников и клапанов)
всё зависит от того где размещяеш доп каналы продувки
Добавлено: Вс апр 25, 2010 5:39 pm
кирюха
VIT
если не трудно то розскажи мне как из макаки сделать 5 каналку.
а с чего ты взял что 516 чеза 6 каналка.
у неё всего по 2 канала по бокам.3 канала на выпуск и одно на впуск
Добавлено: Пн апр 26, 2010 7:58 pm
Ветеран
Когда речь идет о продувке,считаются только продувочные!