проблемы с чз 125 опережение(мотоплат)
Добавлено: Сб янв 02, 2021 11:14 pm
здравствуйте,очень давно не писал и не создавал тем))
сколько ездил на картинге а таких чудных проблем не было.
суть такова.картинг ,мотор чз 125.простоял карт около 3-4 лет,попал мне в руки...давай запускать)все с первого раза заработало но не было холостых и очень каптил маслом.
я все же решил выехать и начались проблемы.карт поехал хорошо но не долго,начал стрелять чхать и вообще перестал работать.
и снова он стал на 2 года.
я вернулся домой.начал ремонт .снял голову и цилиндр,заменил нижнюю прокладку,притер голову и поставил толстую алюминиевую прокладку между цилиндром и головкой.
завел мотор .работать работал но так же каптил и на регулировку карбюратора не реагировал(карбюратор иков с нижней регулировкой ).
я заменил сальник коленвала со стороны сцепления.заменил иков на деллорто от полносильной априлии рс125,стояла горячая свеча денсо,карт начал заводится с пол оборота.настроились холостые ,появилась стабильная работа мотора.
при выезде он проработал совсем не долго и началось все по новой.заменой свечей,карбюратора ...дело не изменилось,он просто перестал ехать.
приехав в гараж поставил его расстроившись на какое то время вообще не трогал его.
заменив свечу пытался запустить .но толку было очень мало.
отремонтировав свой старый индикатор я все же решил заменить сальник с стороны зажигания,посмотрев изначально как было выставлено опережение.
я очень удивился когда увидел что зажигание было выставлено ровно на вмт.ХМММ подумал я...но все же заменив сальник решил выставить все как и было.
начал заводить ,нормальной работы добиться я не смог.и после нагрева он перестал работать снова.
та ну елы палы подумал я...нужно делать хоть приблизительно по книге.и выставил опережение 1.3мм до вмт.вуаля...мотор завелся с пол оборота,работа хорошая,есть холостые реагирует на регулировку карбюратора.
очень надеюсь на то что все решилось вот такой вот настройкой.
если кому будет интересно могу вести эту тему в виде блога
сколько ездил на картинге а таких чудных проблем не было.
суть такова.картинг ,мотор чз 125.простоял карт около 3-4 лет,попал мне в руки...давай запускать)все с первого раза заработало но не было холостых и очень каптил маслом.
я все же решил выехать и начались проблемы.карт поехал хорошо но не долго,начал стрелять чхать и вообще перестал работать.
и снова он стал на 2 года.
я вернулся домой.начал ремонт .снял голову и цилиндр,заменил нижнюю прокладку,притер голову и поставил толстую алюминиевую прокладку между цилиндром и головкой.
завел мотор .работать работал но так же каптил и на регулировку карбюратора не реагировал(карбюратор иков с нижней регулировкой ).
я заменил сальник коленвала со стороны сцепления.заменил иков на деллорто от полносильной априлии рс125,стояла горячая свеча денсо,карт начал заводится с пол оборота.настроились холостые ,появилась стабильная работа мотора.
при выезде он проработал совсем не долго и началось все по новой.заменой свечей,карбюратора ...дело не изменилось,он просто перестал ехать.
приехав в гараж поставил его расстроившись на какое то время вообще не трогал его.
заменив свечу пытался запустить .но толку было очень мало.
отремонтировав свой старый индикатор я все же решил заменить сальник с стороны зажигания,посмотрев изначально как было выставлено опережение.
я очень удивился когда увидел что зажигание было выставлено ровно на вмт.ХМММ подумал я...но все же заменив сальник решил выставить все как и было.
начал заводить ,нормальной работы добиться я не смог.и после нагрева он перестал работать снова.
та ну елы палы подумал я...нужно делать хоть приблизительно по книге.и выставил опережение 1.3мм до вмт.вуаля...мотор завелся с пол оборота,работа хорошая,есть холостые реагирует на регулировку карбюратора.
очень надеюсь на то что все решилось вот такой вот настройкой.
если кому будет интересно могу вести эту тему в виде блога