Страница 1 из 1
РЕГУЛІРОВКА КАРБЮРАТОРА ЧЗ-500
Добавлено: Пт мар 12, 2010 5:35 pm
Sashabrok
ЗДРАСТВУЙТЕ. ПРОБЛЕМА ТАКОВА. МОТО МЕДЛЕННА ЗБРАСИВАЕТ ГАЗ І НЕДЕРЖИТ ДОЛГО ХОЛОСТОЙ ХОД.
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН......
Добавлено: Пт мар 12, 2010 6:36 pm
vadikus
1.может быть трос,2.износ фиксатора заслонки и самой заслонки,3.подсос воздуха.4.износ иглы и седла.(при регулеровке должен быть чистый фильтр).Скорее всего у тебя проблема не в регулеровке. Как заводится?
Добавлено: Пт мар 12, 2010 7:34 pm
Sashabrok
ХОЛОДНЫЙ ЗАВОДИТСЯ С 3-4 РАЗА, ТЕПЛЫЙ С 1-2 РАЗА. 1.ТРОС В ПОРЯДКЕ. 2.ФИКСАТОР В ПОРЯДКЕ. 3.ИЗВЕНИ КАК ВИЗНАЧИТЬ ИЗНОС ЗАСЛОНКИ И ИЗНОС ИГЛИ? ПОДСОС ВОЗДУХА ЕТО ЧТО?
ФИЛЬТР В ПОРЯДКЕ.СПАСИБО...
Добавлено: Сб мар 13, 2010 8:17 am
vadikus
Подсос обычно происходит на лопнутом резиновом переходнике между карбом и целиндром,а износ можно определить визуально по люфту.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 9:52 am
SergejRMZ
А еще может быть подсос сальника со стороны зажигания на коленвале
Добавлено: Сб мар 13, 2010 1:28 pm
Sashabrok
СЕГОДНЯ ПОСТАВИЛ ДРУГОЙ КАРБЮРАТОР, ПАЯВИЛСЯ ХОЛОСТОЙ НО ГАЗ ВСЕРОВНО НЕЗБРАСИВАЕТ КАК ДОЛЖЕН.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 2:47 pm
SoKILL
провіряй сальники
Добавлено: Сб мар 13, 2010 4:37 pm
Sashabrok
САЛЬНИК СО СТОРОНИ ЗАЖИГПНИЕ В ПОРЯДКЕ ТОЛКО ЧТО ПРОВЕРЯЛ.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 4:58 pm
SoKILL
патрубок на карб і прокладка під горшком нормальні ?
Добавлено: Сб мар 13, 2010 6:18 pm
АндрейК
Десь має в тебе тягнути повітря, правильно пишуть, перевірь нормально сальніки та прокладки. Коли мотоцикл заглушений, тягнеш ручку газу, відпускаєш, в карбюраторі має стукати допатою по низу. якщо стукає, точно десь тягне повітря. Під головкою, під циліндром або між карбом та циліндром. Або сальнік з боку зажиганія.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 6:48 pm
Sashabrok
ЗНАЙШОВ ПРОБЛЕМУ.В ПАТРУБКУ ПІД ХОМУТОМ БУЛА ДИРКА, АЛЕ КОЛИ ПЕРЕКРИВ КРАН НА БАКУ І МОТ РОБИВ ПОЧАЛИ ПІДНІМАТИСЯ ОБОРОТИ......ЩО ЦЕ ЗА ПРОБЛЕМА?????
Добавлено: Сб мар 13, 2010 7:15 pm
АндрейК
Це завжди так, коли закінчується в карбюраторі бензин.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 7:44 pm
murlen
Если набирает обороты когда кончается бензин, так бывает когда льёт карбюратор, может действительно как писали выше выроботка на игле или заслонке, посмотри на каком деление стоит игла,может ещё главный жиклёр открутился, какое зажигание стоит?
Добавлено: Сб мар 13, 2010 7:45 pm
Sashabrok
ВСЕМ БАЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ....
Добавлено: Сб мар 13, 2010 9:34 pm
Sashabrok
ЗАЖИГАНИЕ З БЕНЗОПИЛИ.