Страница 1 из 1
Вопрос по сцеплению чз 250
Добавлено: Вт фев 23, 2010 11:29 pm
Sanych
Здрасте, хочу спросить у обладателей чз 250 513 и др., как у вас выжимается сцепление? Просто, у меня нереально тяжело и уже на одном валу оборвал зубы. Может кто-то посоветовать по этому поводу. Да и еще, в какую сторону направлять стрелку на поршне, на выхлоп или на впуск?
Добавлено: Ср фев 24, 2010 8:36 am
vadikus
Стрелку на выхлоп,а на счет тугого сцепления тут посложней,чтобы чтото подсказать надо попробывать,(может все в порядке,а может там пружины стоят от трактора Беларуь).(главное не стрелка,а чтобы фиксаторы колец не попадали в окна,ато будет ойблсуйопижо )
Добавлено: Ср фев 24, 2010 12:45 pm
SoKILL
а може підшипник вижимного диска як в мене розсипався
Добавлено: Ср фев 24, 2010 1:29 pm
Sanych
А еще забыл спросить, как правильно обкатать новую поршневую??
Подшипник новый, но всеравно люфт есть, как он вообще должен седеть на штоке(вплотную одеваться или как-то по особому). Просто даже штопорное кольцо бывает выскакивает и подшипник, вместе с штоком, вылетаот. О как.... Вот я и думаю может правда кто пружины с чего-то впёр туда.
Добавлено: Ср фев 24, 2010 2:35 pm
SoKILL
3-4 раза нагріти до гарячого нову поршньову на холостому, але не сильно низькі обороти і не дуже високі, але шоб повністю остигав
потім можна їхати
3-4 раза так шоб нагрівся і повнюстю остиг і можна давати ґарі на повню
ше залижить від того наскільки туго тобі розточать циліндр !
Добавлено: Ср фев 24, 2010 3:11 pm
Mihon
Проверь корзину сцепления, сними выжимной диск и проверь состояние дисков рабочих их толщину и количество. Но впринцепе туго и выжимает но не очень. Етоже не Японец.
Добавлено: Ср фев 24, 2010 3:59 pm
murlen
Проверь пружины может они уже сели и некуда сжиматься, поэтому и тяжело выжимать, померь штангельциркулем они должны быть определённой длинны точный размер не помню, если сильно длинные тоже работать не будут пружина сожмётся и не будет хода. Похожие пружины на ПСе только они длиннее.
Добавлено: Ср фев 24, 2010 4:14 pm
SoKILL
товщина дисків має бути не менше 1,5мм
Добавлено: Ср фев 24, 2010 4:32 pm
Sanych
Диски нормальные (если они были бы стерты, то оно буксовало б, но выжималось легко, т. к. пружины расслаблены, и пружины не просели, тоже б буксовало, я ж туда ниче не подкладывал), грешу токо на пружины от чего-то левого, просто, даже кольцо штопорное выскакивает, или на люфт (зубы плохо в зацепление заходят) может такое быть?
Добавлено: Ср фев 24, 2010 6:03 pm
Стас.CZ-250
Проблема аналогичная была. Купил ЧЗ с рук в состоянии полном не стоянии. Сцепление ужасно вело и к тому же очень туго выжималось, а проблема была в том что диски были изношены и предыдущий хозяин подложил еще два диска один ведомый, и ведущий. В руководстве по эксплуатации нарисовано 3 ведущих и 2 ведомых. Я просто выкинул один ведущий диск, сцепление стало выхиматься на много легче. А еще было бы лучще заменить их на новые, и поставить ихтак как написано выше.Вся проблема была в том что у пружин не было хода сжатия, они практически находились в сжатом состоянии.Попробуй такой вариант, может наладиться.
Добавлено: Чт фев 25, 2010 6:55 pm
murlen
Длина пружины должна быть 26мм, ещё удлиняют немного рычаг чтобы легче выжималось.
Добавлено: Сб мар 06, 2010 11:34 pm
паша
1.шлицы на корзине(где диски двигаются) гладкие-без задиров(подпилить надфилем)2.смаж тросик 3.удлини рычаг!
у меня легко выжималось одним пальцом!