Доработка Минск 3.221 цилиндр от муравя на минск 3.221
Добавлено: Пн мар 11, 2019 9:00 pm
Всем доброго времени суток, мне вот идея в голову пришла, поездил на своем минске 3.221 и понял одно тяги то мало, из за того что 125, подрыв то есть а от малейшая горка и все, вот и задумался можно же установить от чего то другого цилиндр побольше, например от муравя какие плюсы я заменил,поршень побольше ( хотя изначально вес больше 0,221 грмм. но при доработке будет меньше,на минск вес 0,133 грмм, я думаю после доработки будет 0,155 но это не точно) диаметр поршня больше (52,00 и будет 62,00 -63,00) высота поршня (67,00 81,00 нужно подрезка юбки и сферы сверху) высота по поршневым пальцам к сфере (33,00 и 41,50 мм) толщина пальца ( 14 и 15 мм) по шпилькам нужно будет не много переносить шпильки, ну это как будут зч скажу точно, большой плюс заводской домик под лк, и возможность подбора лк от какой то фирмы, центральный выхлоп, не нужно раму пилить, сделать другой фланец что бы на резонатор встал и все
Теперь нужна ваша помощь может кто то такое делал и интернете нет инфы вообще, подумайте может вы знаете какие то нюансы которых я не заметил, буду рад адекватному совету, самое главное что хочу знать будет ли держать коленвал, кубатура то выросла, и какой поставить карбюратор на такое чудо
P.S Фото доработки и какие то нюансы буду кидать сюда в кометы, так что кому будет интересно смотрите время от времени
Ну что бы мот не ломался
Теперь нужна ваша помощь может кто то такое делал и интернете нет инфы вообще, подумайте может вы знаете какие то нюансы которых я не заметил, буду рад адекватному совету, самое главное что хочу знать будет ли держать коленвал, кубатура то выросла, и какой поставить карбюратор на такое чудо
P.S Фото доработки и какие то нюансы буду кидать сюда в кометы, так что кому будет интересно смотрите время от времени
Ну что бы мот не ломался