Страница 1 из 4

як відкрутити гайку корзини щеплення ЧЗ250

Добавлено: Чт фев 18, 2010 6:41 pm
SoKILL
затрахався я сьогодні відкручувати гайку корзини
хз в яку сторону вона крутиться
пробував в обидві
спочатку штопорив корзину-погнув
потім штопорив палкою між спиці-поламав спиці
потім трубу підклав під цепку на задню зірку-погнув зірку
потім штопорив болтом передню зірку-поламав зуби

люди добрі,порадуйте доброю порадою...

Добавлено: Чт фев 18, 2010 6:47 pm
diman777
Я тебе не завидую,
но написал классно :-D
сори за офтоп

Добавлено: Чт фев 18, 2010 7:04 pm
Maloy
Включи 4 чи 5 передачу якшо є і встав в шприхи трубу, і треба ще одного помічника щоб він тиснув задній тормоз!!!! і всьо відкручуй. Відкручуй великим плечем так легше!!!

Добавлено: Чт фев 18, 2010 7:13 pm
SoKILL
Maloy писал(а):Включи 4 чи 5 передачу якшо є і встав в шприхи трубу, і треба ще одного помічника щоб він тиснув задній тормоз!!!! і всьо відкручуй. Відкручуй великим плечем так легше!!!
вже втикав і першу і четверту, тіки шприхи поломав :( з помічником напряг, хіба шо патик в стелю і в гальмівну лапку :-D

то шо великим плечем то я поняв, я і без плеча немало дурі маю
там різьба правильна чи неправильна ?

Re: як відкрутити гайку корзини щеплення ЧЗ250

Добавлено: Чт фев 18, 2010 7:35 pm
BIKER
SoKILL писал(а): штопорив корзину-погнув
потім штопорив палкою між спиці-поламав спиці
потім трубу підклав під цепку на задню зірку-погнув зірку
потім штопорив болтом передню зірку-поламав зуби
Ну вы товарисчь совсем маньяк :-D Гайка корзины имеет правую резьбу(обычную), перед откручиванием непомешает её обстучать и если есть возможность нагреть (осторожно чтоб не спалить сальник) самый верняковый способ стопорнуть корзину - включить две передачи (нужно снять крышку коробки, приподнять кулису, и вилками включить две передачи)! Желаю удачи!

Добавлено: Чт фев 18, 2010 8:34 pm
louis
в таких случаях хорошо помогает пневмопистолет, у него ударный механизм создавая вибрацию откручивает такие вещи без проблем и излишних поломок, а резьба там,действительно, обычная. Наверное кто то не пожалел фиксатора резьбы под названием" в последний путь".

Добавлено: Чт фев 18, 2010 9:02 pm
urri
а еще хорошо помогает молоток и зубило,безотказное средство!

Добавлено: Чт фев 18, 2010 9:04 pm
SoKILL
як крім пневматики можна відкрутити ще ?
включати дві передачі теж не буду, боюсь знімати верхню кришку, взагалі в мене фобія на любу коробку передач :-| :-)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 9:32 pm
Chih-puh13
скрути вместе промежуточный и зубчатый диски сцепления и свари оправку с рукояткой и будет тебе приспособа для раскручивания.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 9:34 pm
FOX_73
Вообше для того есть специальный ключик, выглядит как два сваренных между собой диска сцеления с рычажком. Старые чезетисты в курсе. Вариант пневмо пистолета тоже решает проблему в считаные секунды. Коробку заклинить вариант, но не факт, что не повторится все уже ипытаное Вами. Удачи.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:12 pm
SoKILL
а можна поподробніше про ключик ?

Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:54 pm
АндрейК
urri писал(а):а еще хорошо помогает молоток и зубило,безотказное средство!
и кирку не забудь :-D

Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:52 pm
SoKILL
може дійсено молотком з зубилом пробувати ? це хіба не буде ефект пневматики ? :)

Добавлено: Пт фев 19, 2010 9:18 pm
SoKILL
мужики, мені тут пташка шепнула що аби зняти кришку картера не обовязково розкручувати корзину, це правда ? =-O

бо мені не так корзину потрібно розкрутити, як хочу поміняти сальник колнвала з лівої сторони !

Добавлено: Сб фев 20, 2010 11:27 am
murlen
sokill

Чтобы снять крышку, корзину раскручивать не надо, если начнёшь ещё и корзину крутить, судя по тому как откручивал гайку то мотору будет кердык.