Ступиця Чезет 513
Модератор:Neposeda
- Forest Gamp
Шановні Мотокросмени прошу поради в реставрації ступиці заднього колеса.
Люфтить!.Підшипники нормальні,люфт є в самій ступиці!Як вийти з такої ситуації?Чи можні проточити її під інші підшипники,або зробити якісь вставки на стандартний підшипник?
Люфтить!.Підшипники нормальні,люфт є в самій ступиці!Як вийти з такої ситуації?Чи можні проточити її під інші підшипники,або зробити якісь вставки на стандартний підшипник?
" Who Dares Wins"
Если есть выработка в посадочных местах подшипников, налуди оловом (припоем) сами подшипники по наружной обойме и посади заново не забыв поставить внутрь между подшипниками распорную втулку.
Вольдемар
- Forest Gamp
Дякую вам за пораду.
" Who Dares Wins"
- arthurmoto1
Подарю ступицу чз125, не разбираюсь в моделях. Чуть не убился об неё, под ногами валяется.
- Forest Gamp
Прийму=)Деталі написав в приват.
" Who Dares Wins"
Ага, а ещё лучше намазать соплями или на "супер клей" посадить...sky1 писал(а):Если есть выработка в посадочных местах подшипников, налуди оловом (припоем) сами подшипники по наружной обойме и посади заново не забыв поставить внутрь между подшипниками распорную втулку.
Да, ещё встречаются "решения" из разряда "нано технологий", это когда из банки "пепси" или пивной, делают уплотнения, тоже как вариант может прокатить...
P.S. "Подарю ступицу чз125, не разбираюсь в моделях. Чуть не убился об неё, под ногами валяется."
Артур она ему не подойдёт, у него из магния стоит, жёлтенькая такая...
- Forest Gamp
Riobi ідея з припоєм sky1 це один із варіантів.Кожен виходить із ситуації як може.Питання інше, скільки часу така ступиця поїздить?!Стосовно вашого підходу тут я згоден!Потрібно робити якісно, щоб не розбирати колесо кожної гонки!Вихід для своєї ступиці в мене поки що такий - буду збирати 1,5мм сідло підшипника,точити стальну втулку і в неї буду пробувати садити стандартний підшипник.
" Who Dares Wins"