Страница 1 из 1
кто ремонтирует движки иж пс
Добавлено: Вс июн 12, 2016 10:34 am
chopper21
сальники кв менял,(заливал керосин в кривошип,проверял на герметичность,гас никуда не делся)поршневая только сделанная(правда б\у поршнем,но он всего 500 км откатал) ,кольца ваз, подсосы устранены,компрессию показывает 7,под головкой заводская медная, зажигание минск.и не заводиться ппц,даже на прямую ,если лить бенз в цилиндр.менял местами провода на датчике(как на коленвале,который крутиться по часовой),бьет в ногу ,вспышек нет.не знаю ,что и делать.может где-то трещина в кривошипе?кто сможет его завести сказать причину
Добавлено: Вс июн 12, 2016 3:16 pm
sergei 68
выставь правильно момент зажигания. Если бъет в ногу значит раннее , поставь позднее.
Добавлено: Вс июн 12, 2016 3:39 pm
mishkabayker
Поставь новый Коммутатор ВТН
Добавлено: Пн июн 13, 2016 6:52 am
chopper21
sergei 68 писал(а):выставь правильно момент зажигания. Если бъет в ногу значит раннее , поставь позднее.
все у меня выставлено правильно,бьет в ногу при неправильном подключении датчика(в псе нужно менять местами),а в правильном вообще никаких признаков.ставил на карт этот генер и все остальное-все бодро работает.коммутаторов як гівна,все пробовал и 12 и 6 вольтовые
Добавлено: Пн июн 13, 2016 8:40 pm
hanson83
когда толкаешь чтото происходит?
Добавлено: Вт июн 14, 2016 8:54 am
chopper21
Эффект нулевой
Добавлено: Вт июн 14, 2016 9:01 am
ЗаУРАЛец
Кольца(ВАЗ) соответствуют канавкам на поршне?
Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:13 am
chopper21
Да, второе компресионное комплекта.перед этим были новые польские, прилегание которых было процентов 70
Добавлено: Вт июн 14, 2016 9:41 pm
ЗаУРАЛец
Я про толщину( высоту) колец.
Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:22 pm
chopper21
ЗаУРАЛец писал(а):Я про толщину( высоту) колец.
Так да, кольца по всем размерам соответствуют
Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:29 pm
ЗаУРАЛец
Вазовские кольца 1,5 мм, родные ПСовские не меньше 2(не помню точно). На родной ПС(как и на ЧЗ-500) поршень ВАЗовские кольца не поставишь. Или поршень у тебя самодельный или кольца надо поменять.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 12:06 am
chopper21
ЗаУРАЛец писал(а):Вазовские кольца 1,5 мм, родные ПСовские не меньше 2(не помню точно). На родной ПС(как и на ЧЗ-500) поршень ВАЗовские кольца не поставишь. Или поршень у тебя самодельный или кольца надо поменять.
Были и такие долбодятлы, которые ставили кольца на полмилима меньше, и оно у них как-то работало.в вазовском комплекте 2 компресс на один поршень, одно полтора, другое два.у меня стоит три кольца "двойки".поршень ссср, 2 ре
Добавлено: Ср июн 15, 2016 2:26 pm
ЗаУРАЛец
Второе кольцо(скребок) отличается от первого формой сечения, ставится на 4т моторах. Они точно нормально работают на ПС? Проверено?
И оно чугунное, в отличие от верхнего хромированного.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 4:46 pm
chopper21
да,да,оно чугунёвое.это тема не нова,не я ж ее придумал.у меня на втором псе были такие,тоже 2 ремонта и все было в шоколаде
Добавлено: Вт июн 28, 2016 9:26 pm
teorija
Вполне возможно -слабая искра. Чем больше объем мотора, тем сильнее нужна искра. Если зажигание работает на 125-ке, далеко не факт что оно нормлаьно будет работать на 350сс. Я свой не смог запустить с самопальным коммутатором, который работал на юпитере, т.е. 175сс. Мои 400сс были без признаков жизни. Хотя искра была, её четко было видно когда свеча выкручена. попробовал коммутатор ВАЗ и о чудо, он завелся.