Страница 1 из 1
Подшипники в маятник
Добавлено: Чт апр 14, 2016 7:01 am
Kirillczmonokross
Ребята а кто то переделывал маятник чезет 250 500 на подшипники я думаю поставить игольчатые подшипники 943/20 тогда вал нужно закалить и прошлифовать есть ли смысл в этом или игра не стоит свеч?
Добавлено: Чт апр 14, 2016 7:13 am
Максим Гусев
Kirillczmonokross, использовать ось маятника как рабочую поверхность для иголок - не очень хорошая идея как по мне, лучше найти какие-то подшипники с раздельными обоймами и в случае износа менять их.
Добавлено: Чт апр 14, 2016 8:50 am
cool
Kirillczmonokross
перейди на другие подшипники. Себе ставил с внутренним 22мм ( например этот
http://vpk-podshipnik.com.ua/product/hk ... sha-222820 ) .В качастве втулки использую поршневой палец жигуля.У него внутренний диаметр 15мм.В качестве оси пойдет ось заднего колеса Явы или ЧЗ.В раму ввариваешь втулки для оси....Заодно и усилишь слабое место рамы ЧЗ - узел крепления маятника.Посмотри ,как это сделано у ПСа или К15-16...
Можно и подшипник с вн диаметром 25мм.Тогда ось маятника остается штатной ,но каленные втулки прийдется заказывать ,или точить из ГАЗ-оновского пальца.
Ставить один широкий подшипник хуже ,чем два узких.Выбор большой.
Добавлено: Пт апр 15, 2016 3:56 pm
Kirillczmonokross
cool
А если взять палец от таврии 20мм внутрений 12мм и так сделать? и в раме ничего делать ненадо и подшипники 943/20 плюс ещё 942/20 как раз по два подшипника,а вот то что ось внутри пальца будет 12мм нормально будет?
Добавлено: Пт апр 15, 2016 5:11 pm
cool
12мм маловато будет...