подскажите

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
SERHEYKUROVSKY
мастер
Сообщения:675
Зарегистрирован:
27.08.2012

#1 Сообщение SERHEYKUROVSKY » Вс янв 17, 2016 8:28 pm


Здравствуйте! подскажите ростояние между центров шпилек, на фото ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось SERHEYKUROVSKY Сб фев 20, 2016 6:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#2 Сообщение Mashtaler » Пн янв 18, 2016 6:02 pm


95 и 115 по диагонали 150 где то так мерял по CZ 513.
Блин этож минск.
Тогда размеры не те.
Миру мир войне капец.
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#3 Сообщение sergei 68 » Пн янв 18, 2016 6:41 pm


В этом цилиндре растояние между отверстиями шпилек такое же как и в чз-125. В длину- 72мм,в ширину-68мм.
 

SERHEYKUROVSKY
мастер
Сообщения:675
Зарегистрирован:
27.08.2012

#4 Сообщение SERHEYKUROVSKY » Пн янв 18, 2016 10:25 pm


sergei 68
спасибо
 

SERHEYKUROVSKY
мастер
Сообщения:675
Зарегистрирован:
27.08.2012

#5 Сообщение SERHEYKUROVSKY » Ср янв 20, 2016 9:40 pm


Скажите кто знает,у минск 3.227 с завода, привод сцепления какой был,шистеренчатый или цепной?
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#6 Сообщение sergei 68 » Ср янв 20, 2016 10:25 pm


Картер с завода шел с отливами под шестерню. Стояли ли шестерни сказать точно не могу. Картер видел,в руках держал,а двигатель в сборе не видел.
 

SERHEYKUROVSKY
мастер
Сообщения:675
Зарегистрирован:
27.08.2012

#7 Сообщение SERHEYKUROVSKY » Ср янв 20, 2016 10:44 pm


Просто я видел фото, отливка была на картерах,а крышка сцепления без отливок,вот спрашую
 

SERHEYKUROVSKY
мастер
Сообщения:675
Зарегистрирован:
27.08.2012

#8 Сообщение SERHEYKUROVSKY » Сб янв 30, 2016 3:54 pm


Подскажите еще размер коленвала чз 516,а именно диаметр и толщину блинов,диаметр нижнего пальца шатуна?
 

SERHEYKUROVSKY
мастер
Сообщения:675
Зарегистрирован:
27.08.2012

#9 Сообщение SERHEYKUROVSKY » Сб фев 20, 2016 6:40 pm


здравствуйте! скажите пожалуйста, должна ли быть так? картера чз 516
 

SERHEYKUROVSKY
мастер
Сообщения:675
Зарегистрирован:
27.08.2012

#10 Сообщение SERHEYKUROVSKY » Сб фев 20, 2016 6:46 pm


ИзображениеИзображение
 

SERHEYKUROVSKY
мастер
Сообщения:675
Зарегистрирован:
27.08.2012

#11 Сообщение SERHEYKUROVSKY » Сб фев 20, 2016 6:48 pm


на фото видно втулки,вопрос это с завода,или самопал?
 

SERHEYKUROVSKY
мастер
Сообщения:675
Зарегистрирован:
27.08.2012

#12 Сообщение SERHEYKUROVSKY » Сб фев 20, 2016 6:50 pm


ИзображениеИзображение
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#13 Сообщение cool » Сб фев 20, 2016 8:46 pm


Это с завода...Частенько попадаются моторы с прослабленной ( разбитой ) посадкой этих стальных втулок в алюм картере.Соответственно через них "сквозит" воздух в кривошипную камеру...Еще : без предварительного нагрева картера или глубокого охлаждения подшипника запрессовать последний задача еще та.Сальник будешь ставить в последнюю очередь.

Ты спрашивал о размерах...Еще нужны ? Просто вспомнил ,что есть такая 3D модель 516-го мотора
Изображение

Модель не полная - оцифровать не успел ,продал мотор...Но при наличии солида или компаса получить требуемые тебе размеры дело нескольких секунд...
 

SERHEYKUROVSKY
мастер
Сообщения:675
Зарегистрирован:
27.08.2012

#14 Сообщение SERHEYKUROVSKY » Сб фев 20, 2016 9:07 pm


cool
спасибо
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»