підскажіть на рахунок амортизаторів чз

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
retro motokross
мастер
Сообщения:457
Зарегистрирован:
28.08.2013
Откуда:хмельницький

#1 Сообщение retro motokross » Вт июн 09, 2015 9:14 pm


короче така проблема,на амортах чз(516) постійно відпадали бачки,це вже реально достало,довго не думаючи я їх відрізав,а отвори заглушив болтами!,но тепер не можу оприділитись з кількістью масла!!лити як пише книжка,чи всетаки меньше?????
http://i.piccy.info/i9/4386cecfb4afcc04 ... 191503.jpg
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#2 Сообщение ЗаУРАЛец » Вт июн 09, 2015 9:36 pm


Без них работа невозможна. Без вариантов! Думай как их назад прилепить- жёстко или на шлангах.
 

retro motokross
мастер
Сообщения:457
Зарегистрирован:
28.08.2013
Откуда:хмельницький

#3 Сообщение retro motokross » Вт июн 09, 2015 9:55 pm


ЗаУРАЛец
назад ліпити нема смислу,бо в мене є нормальні аморти(513) на шлангах!
на ява олд прочитав що хтось викидав ці бачки,і писав що аморт робив більш менш нормально!,вот і я рішив попробувати,но зразу стала проблема з маслом,не можу оприділитись скільки його лити!я в кроссі на них участвувати не буду,а так просто виїхати в ліс!
 

Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#4 Сообщение Варзопов » Ср июн 10, 2015 8:09 am


По ссылке эта работа для аргонщика, только потом можно их привести в чувство.Для того чтоб не отваливались бочки в них должен быть воздух, тогда они стоят мёртво и не болтаются.
 

retro motokross
мастер
Сообщения:457
Зарегистрирован:
28.08.2013
Откуда:хмельницький

#5 Сообщение retro motokross » Ср июн 10, 2015 10:22 am


Обяснiть чого цей аморт не буде робити без балона?в ньому нiби нiчого особиного нема,поршень клапана,все як в простому амортизаторi!я добре розумiю що вiн вже не буде так добре робти,но все-таки ж не повинен вiн хуже робити за простий гiдравлiчний,чи я чогось не допонiмаю?
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#6 Сообщение ЗаУРАЛец » Ср июн 10, 2015 12:03 pm


retro motokross
Устройство однотрубных амортиков посмотри. Бачёк называется компенсационным, служит для компенсации вытесненного объёма масла.
Теперь твоему маслу некуда будет деться. Теоретически при полностью заправленном амортике он получается не сжимаемым.
 

владимир жв
Аватара пользователя
Сообщения:37
Зарегистрирован:
17.03.2014
Откуда:желтые воды

#7 Сообщение владимир жв » Ср июн 10, 2015 12:04 pm


Походу событий , возможно а это больше всего будет рвать сальники при агрессивной эксплуатации или будет при клиневать, потому как обычный амортизатор состоит из двух трубок по одной бегает поршень со штоком а другая служит как корпус и в тоже время резервуаром при избытке давления при работе амортизатора .... ну приблизительно как то так.
 

retro motokross
мастер
Сообщения:457
Зарегистрирован:
28.08.2013
Откуда:хмельницький

#8 Сообщение retro motokross » Ср июн 10, 2015 4:56 pm


Вот тепер все понятно!короче кажучи я зробив фiгню!!треба було спочатку посовэтуватись з знающою людиною!прийдеться цi аморти вiдкласти в сторону,може колись зроблю тi бачки!
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#9 Сообщение ЗаУРАЛец » Ср июн 10, 2015 6:50 pm


retro motokross
Нареж резьбу в аморте больше и сделай основание для бачка из ал.сплава. А соедини шлангом.
 

retro motokross
мастер
Сообщения:457
Зарегистрирован:
28.08.2013
Откуда:хмельницький

#10 Сообщение retro motokross » Ср июн 10, 2015 9:35 pm


ЗаУРАЛец
спасіба за совєт!,буду пробувати щось робити!
ще питання,з чого взяти шланг?я так поняв що від тормозів авто не підходить,бо вона від масла розбухає!
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#11 Сообщение ЗаУРАЛец » Ср июн 10, 2015 10:07 pm


От тормозухи не розмокают, а от масла размокнут?! ;-)
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#12 Сообщение Максим Гусев » Чт июн 11, 2015 2:46 am


ЗаУРАЛец
На самом деле да, размокнут.
Проверенно. У них составы разные, тормозуха гигроскопична.
 

retro motokross
мастер
Сообщения:457
Зарегистрирован:
28.08.2013
Откуда:хмельницький

#13 Сообщение retro motokross » Пт июн 12, 2015 8:35 pm


виточив токар переходнік,і просвердлив в ньому отвір 3мм,я нарізав різьбу(м8)в амортизаторові і вкрутив туда переходнік!
http://i.piccy.info/i9/d973d85bc5051495 ... 204807.jpg
http://i.piccy.info/i9/c047ada4c6ab726a ... 204642.jpg
а дальше планую приварити заглушку до рідного бачка(516),просвердлити отвір в ній,і до неї вже приварити переходнік!,це буде виглядіти приблизно вот так:
http://i.piccy.info/i9/e3f284565f226d86 ... 204558.jpg
рідні гандони цілі,і кришки з ніпелями нормальні,в принципі повино робити більш менш нормально!но я побоююсь що балон може відірватись від самого амортизатора,всетаки конструкція важить не мало!
прокоментуйте,чи стоє продовжувати робити це все,чи ні?
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#14 Сообщение Максим Гусев » Пт июн 12, 2015 11:03 pm


retro motokross
Я бы все-таки делал по образцу ижевских, со шлангом. Просто найти инжекторный бензошланг, он держит давление. И обвальцевать на фиттинги. На крайняк - медная трубка, тут можно спаять. Но вешать баночку на штуцере - ИМХО не вариант.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#15 Сообщение Максим Гусев » Пт июн 12, 2015 11:06 pm


retro motokross
Вот тебе шланги с инжекторных Жигульмэ. Они уже с фиттингами, осталось только сделать ответки в бачок и аморт.

ИзображениеИзображение
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»