Страница 1 из 2

фуоз

Добавлено: Сб июн 06, 2015 8:55 am
hanson83
привет всем.подскажите.кто нибуть ставил фуоз на ПСа.
интересует какой поставить и нужно ли чтото переделывать.или просто штатное подключение.
подскажите новечку .как это всё делается

Добавлено: Сб июн 06, 2015 12:35 pm
пых чых
Фигня етот фуоз. Много лишних проводов и больше вероятности гдето стать. Нюанс в том что при повышении оборотов момент искры должен запазывать . Если будет наоборот мот просто не будет раскручиватся до нужных оборотов. Лутше и практичней установить жигу с китайца

Добавлено: Сб июн 06, 2015 1:01 pm
hanson83
спасибо за ответ. а скакого подходит?просто щас у меня хреново заводится пёс и я задумался о чёмто типа фуоза .просто щас инфу собираю.что лучше поставить.чтоб и ехал отлично и заводился неплохо.
правда ещё не проверял зажигание.может сбилось.собирался сегодня пойти в гараж проверить его.надеюсь получится

Добавлено: Сб июн 06, 2015 7:46 pm
пых чых
Без переделок ни отчего не подойдет.настрой сначала то что есть, а то так будет вечно в процесе ремонта мот

Добавлено: Сб июн 06, 2015 10:31 pm
hanson83
просто мне человек продающий вот это-

http://dnepropetrovsk.dnp.olx.ua/obyavl ... e2LhS.html

доказывает.что будет переть в 10 раз лучше и переделок не будет.только подключение

Добавлено: Сб июн 06, 2015 11:32 pm
Максим Гусев
пых чых писал(а):Фигня етот фуоз. Много лишних проводов и больше вероятности гдето стать. Нюанс в том что при повышении оборотов момент искры должен запазывать . Если будет наоборот мот просто не будет раскручиватся до нужных оборотов. Лутше и практичней установить жигу с китайца

Очень странное мнение, честно говоря. Такими темпами можно придти к тому, что ЛК - лишняя вещь, водянку придумали от нечего делать. Да и резонаторы нафиг не нужны.
hanson83 писал(а):просто мне человек продающий вот это-

http://dnepropetrovsk.dnp.olx.ua/obyavl ... e2LhS.html

доказывает.что будет переть в 10 раз лучше и переделок не будет.только подключение
Это очень похоже на подделку под 2StrokePerformance.
Как будет работать ЭТО - неизвеснтно.

А то, что ФУОЗ - это хорошая вещь, споров быть не должно. Это оязательнейшая штука.

Добавлено: Вс июн 07, 2015 6:46 am
hanson83
максим.посоветуйте какой фуоз купить.чтоб подошёл и не подделка

Добавлено: Вс июн 07, 2015 7:40 am
пых чых
Максим Гусев
:-D

Добавлено: Вс июн 07, 2015 7:47 am
пых чых
Стоковый нормально собраный ПС дочтаточно хорошо валит , перед тем как какой то узел дорабатывать в двигателе надо до ума довести то что есть в стоке, ато будет непонятно стало хуже или лутше :-)

Добавлено: Вс июн 07, 2015 9:06 am
us5mch
пых чых писал(а):Фигня етот фуоз. Много лишних проводов и больше вероятности гдето стать. Нюанс в том что при повышении оборотов момент искры должен запазывать . Если будет наоборот мот просто не будет раскручиватся до нужных оборотов. Лутше и практичней установить жигу с китайца
Зря ты так. ФУОЗ полезная вещь. Если в нём правильно запрограммированы параметры то он хорошо добавляет мощи на низах и средних оборотах, плюс ко всему исключает отдачу в "кик" при заводке. А на счет лишних проводов - ФУОЗ включен между датчиком и коммутатором, поэтому при выходе из строя ФУОЗа достаточно датчик подключить напрямую к коммутатору, сделать немного позже зажигание и спокойно доехать домой.
Ну и небольшая поправка - зажигание при повышении оборотов наоборот должно больше опережаться.

Добавлено: Вс июн 07, 2015 9:45 am
MAX(CZ)
Сделай сначала свой мопЭд, чтобы он нормально заводился на обычном зажигании, а потом уже БСЗ лепи, иначе это как мертвому припарка.
"Совек" в Виннице делает зажигание мелко-заводского уровня, гарантия 1 год. У меня на яве работало без нареканий, вот только и на контактах мотоцикл нормально заводился. В комплекте три графика (норма, тяга, скорость). Остановился на "тяге", в городе было более удобно.
Коммутатор там уже включает в себя ФУОЗ, т.е ФУОЗ не идет отдельным блоком.

Только "прет в 10 раз лучше", это слова дилетанта, пусть график прогона на стенде предоставит. Все оно относительно.

Добавлено: Вс июн 07, 2015 10:39 am
пых чых
us5mch
На 2т двигателях работающих свыше 5000 об/мин рабочем диапазоне идет опоздание жиги до 14 град в некоторых случаях и до 10. Да, ето такой переворот мировозрения.

Добавлено: Вс июн 07, 2015 10:42 am
пых чых
Самы идеал если без фуоза ето 16-18 градусов опережение

Добавлено: Вс июн 07, 2015 8:23 pm
Максим Гусев
hanson83 писал(а):максим.посоветуйте какой фуоз купить.чтоб подошёл и не подделка
Прочитайте мое первое сообщение, а то это будет реклама :-D
пых чых писал(а):Стоковый нормально собраный ПС дочтаточно хорошо валит , перед тем как какой то узел дорабатывать в двигателе надо до ума довести то что есть в стоке, ато будет непонятно стало хуже или лутше :-)
Полностью согласен, для начала пусть приведет в хорошее состояние.

Правда, ПС нефигово так в ногу лупануть может)
пых чых писал(а):На 2т двигателях работающих свыше 5000 об/мин рабочем диапазоне идет опоздание жиги до 14 град в некоторых случаях и до 10. Да, ето такой переворот мировозрения.
А можно подробнее? А то я что-то не понимаю, как оно там само опаздывает.
Вот например, у меня минский гена и КЭТ-1. Откуда там опоздание жиги? То, что оно не дает крутиццо до 10000 - это другое дело.

Добавлено: Вс июн 07, 2015 8:46 pm
hanson83
MAX(CZ) писал(а):Сделай сначала свой мопЭд, чтобы он нормально заводился на обычном зажигании,
чтото у меня это не выходит.
зажигание по мануалам выставляю.а как не заводился так и не заводится.искра есть.топливо поступает.незнаю где и копать.
пол часа дыркал.выкручивал свечу и .т д.потом наконецто завёлся.покатался мин.15 заглушил.и после этого уже не в какую не заводился.даже не хватается.плюнул пошёл на пиво :-)