Страница 1 из 1
форсировка минска
Добавлено: Пн июн 01, 2015 9:05 pm
SERHEYKUROVSKY
Добавлено: Вт июн 02, 2015 12:35 am
Максим Гусев
Внешне он все равно меньше совиного клапана. Мне кажется, что обычный джоговский будет душить Минск, хотя Денис Иванов их ставит многим.
Добавлено: Пт июн 05, 2015 10:59 am
roma92511
Якшо все правильно робити, то він не буде душитись.(розширена фаза впуска методом розробки впускного вікна, і доробкою поршня),але смислу форсирувати двигун міска не дуже то і є, робиш шоб нормально іхав, поченється сипатись коробка, щеплення! ходова там як жувачка, теш посиплеться якшо використовувати ту хоть і не значну потужність! сам пройшов через то все!
Добавлено: Сб июн 06, 2015 1:50 am
Максим Гусев
roma92511
Я уже не вспомню, но когда-то я считал по страшным формулам ЛК для Минска, и вышло что Совский подходит лучше.
А двигатель минский я люблю, это как маленькая Планета, только надежнее почему-то
На счёт ходовой согласен(
Добавлено: Вс июн 21, 2015 1:45 pm
Mtx125
https://m.youtube.com/watch?v=4I23rajLRjc
Сравнение стокового минска и минска с лк на мощностном стенде. Клапан джоговский помоему)
Видео от Дениса Иванова.
С джоговским 3 kj который все ставят мой больше 6500 под нагрузкой не крутил. Для неспешных покатух этого достаточно с ушами.
У 5 бм лепестки пошире будут, надо площадь его окон подсчитать если клапан под рукой и сравнить насколько он больше.
Не ну если мало то можно два 3kj - шных спарить, с ним реакция на газ резче да и пропускная способность ваще чумовая будет.
Для очень хороших низов лепестки можно двойными сделать, малые короткие будут работать на низах а большие вместе с малыми на оборотах открываться будут.