Страница 1 из 1

Ставлю Jikov 2936 на ПС (пару вопросов)

Добавлено: Ср апр 08, 2015 12:18 am
GaLex
Добрался до лежащего несколько лет в гараже JIKOV возникло пару вопросов по установке:
1. Уровень в поплавковой должен быть 11 мм (ставим верхнюю часть карба на банку и подаем бензин)
ОТ какого уровня отмерять 11 мм? От горлышка (края) банки или все же от плоскости разъема карбюратора (она на на 2 мм выше)
2. Как правильно должны стоять поплавки относительно пластины (которая нажимает иглу). Оба снизу? (по принципу как ни микуни - оба прижимают пластину наверх при поднятии уровня ) или один сверху, другой снизу?

Добавлено: Ср апр 08, 2015 10:32 am
Рамирос
!!! 11 мм делают для ЧЗ 516!!! потому что карбуратор там стоит под углом 30 градусов по отношению к планете Земля. а у ПСа достаточно 9мм!!!! от кромки карбуратора.

оба паплавка дожны прижимать.

Добавлено: Ср апр 08, 2015 5:58 pm
GaLex
Рамирос писал(а):!!! 11 мм делают для ЧЗ 516!!! потому что карбуратор там стоит под углом 30 градусов по отношению к планете Земля. а у ПСа достаточно 9мм!!!! от кромки карбуратора.

оба паплавка дожны прижимать.
Понял, значит если учесть, что расстояние от плоскости разъема карбюратора до горлышка банки около 2 мм, то как раз выходит уровень 11 мм (от бензина до края банки)???

И еще хотел спросить по главному жиклеру, если брать от авто карбюраторов с маркировкой по системе Солекс, то где то 140-150 подойдет? (Сейчас стоит 255 мото жиклер, с воздушным фильтром практически не заводится)

Добавлено: Чт апр 09, 2015 8:59 am
Рамирос
ХЗ, на такой резьбе как у икова, жиклеры идут только с маркировкой как у солекс (ну и как в принцыпе на всей нормальной технике, это размер отверстия в жиклере в мм. 140 - соответственно 1,4 мм). если туда вкрутили 255 (у совка это пропускная способность) то это по нормальному 125 - и это очень хороший вариант (экономичный). есле не заводится, подыми иглу, или проверь жиклер ХХ. но заводится и темболее ехать на таком жиклере дожен полюбому!