Страница 1 из 1

Прокладка под цилиндр или укоротить шатун иж пс??

Добавлено: Ср апр 01, 2015 7:03 pm
dM
Есть вариант поставить на иж пс поршень по форме такой же как и заводской, но на два кольца и выше на 5 мм! Вот теперь возникла проблема этих 5 мм! Если укоротить шатун -то тут все понятно! А если поднять цилиндр на 5 мм, какие могут бить последствия?

Добавлено: Ср апр 01, 2015 8:02 pm
Dimo-zi
включай заднию пака не поздна.идея не хорошая. @= @=

Добавлено: Ср апр 01, 2015 8:07 pm
dM
Dimo-zi писал(а):включай заднию пака не поздна.идея не хорошая. @= @=
хотелось более аргументированного объяснения!

Добавлено: Ср апр 01, 2015 8:14 pm
Dimo-zi
хатябы с чего поршень? весс поршня?как стаят стапора?диаметор под полец? и т.д

Добавлено: Ср апр 01, 2015 8:19 pm
dM
все то4но так же ка и на заводском, единственное не знаю вес!

Добавлено: Чт апр 02, 2015 9:26 am
Рамирос
та вес там до одного места, люди на харьковских поршнях ездят, которые точно не соответствуют номинальному весу, руки аж отрывает!

теоритически, будет жить! но! главное чтоб замки колец подошли.

Добавлено: Чт апр 02, 2015 9:30 am
dM
Рамирос писал(а):та вес там до одного места, люди на харьковских поршнях ездят, которые точно не соответствуют номинальному весу, руки аж отрывает!

теоритически, будет жить! но! главное чтоб замки колец подошли.
Есть еще один вариант, снять 2 мм с поршня и кинуть прокладку под цилиндр 3 мм!!!

Добавлено: Чт апр 02, 2015 9:48 am
Рамирос
нєєє, то буде ху"ня, товщина дна повинна бути такою як задумав виробник!

Добавлено: Чт апр 02, 2015 11:01 am
dM
Рамирос писал(а):нєєє, то буде ху"ня, товщина дна повинна бути такою як задумав виробник!
согласен)

Добавлено: Чт апр 02, 2015 8:13 pm
belamore
так отчего поршень? И мне кажется не очень хорошо для двигателя что у него смещен палец ближе к низу поршня. Получится как на ЧЗ125 вроде бы все ничего, а ресурса нет, ставят длиннее шатун на 1 см и поршень с отверстием под палец смещенным вверх и ресурс появится.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 11:52 am
dM
belamore писал(а):так отчего поршень? И мне кажется не очень хорошо для двигателя что у него смещен палец ближе к низу поршня. Получится как на ЧЗ125 вроде бы все ничего, а ресурса нет, ставят длиннее шатун на 1 см и поршень с отверстием под палец смещенным вверх и ресурс появится.
поршень от мз