Страница 1 из 1

Размагнитился ротор

Добавлено: Вс мар 08, 2015 2:45 pm
Руслан Ф
Здравствуйте уважаемые форумчани. Возможно ли размагничивание ротора на мопеде альфа? Идет слабое напряжение из высоковольтной катушки генератора (25-30) вольт, а у товарисча 65 вольт. В следствии чего слабая искра. Ставлю полностю на его мопед мое электрооборудование кроме ротора генератора. Искра хорошая и мопед заводится без проблем. Получается что генератор и вся электрика исправна. Остался только ротор. Мопед нормально работал, а потом резко захлох и все. Массу от двигателя к раме прикрутил отдельным жирным проводом так что думаю дело не в отсуцтвии массы. Возможно ли такая неполадка?

Добавлено: Вс мар 08, 2015 3:57 pm
пых чых
От перегрева манит теряет свои свойства. Может был какойто едреный перегрев?

Добавлено: Пн мар 09, 2015 9:47 am
Teken_ua
Если магнит клееный, то он мог лопнуть, и нормальной работы от него не будет!

Добавлено: Вт мар 10, 2015 11:15 am
alex666-2009
Ещё магнит можно размагнитить, как это сделал я когда-то. У меня был "Восход" и я хотел сделать из его генератора стартер-генератор. Собрал соответствующий контроллер, подключил (аккумулятор и всё такое). И вот, при попытке завести этим "стартером" мотоцикл, он провернул коленвал на пол-оборота и сдох. Когда я вернул систему в первозданный вид, то мотоцикл стал заводиться с трудом, а света у него, вообще, практически не стало. Всё исправила замена магнитного якоря генератора. Оказалось - я своим контроллером размагнитил его. :-D Было мне 16 лет...

Добавлено: Вс июн 07, 2015 9:47 pm
МИХАИЛ МИХАИЛ
В генераторе постоянного тока ( якорь со щётками ) в начальный момент времени всегда присутствует остаточная намагниченность якоря и статора. За счёт этого и происходит самовозбуждение при запуске. В случае. описанном alex666 вопрос можно было решить просто кратковременной подачей напряжения соответствующей полярности в обмотку якоря. Что касается вопроса Руслана, то потеря магнитных свойств ротора возможна скорее от удара лил нарушения целостности, чем от перегрева. А вообще на магнит не очень похоже, если Руслан не темнит.

Добавлено: Пн июн 08, 2015 9:52 am
alex666-2009
Ну почему же? Магнит очень даже легко теряет свои свойства при достаточном нагреве. Магнит - штука нежная. А в намагничивании размагниченного якоря я не видел смысла, т.к., в любом случае, я бы его не намагнитил до первоначального значения. У меня были запасные якоря... :-D

Добавлено: Пн июн 08, 2015 1:29 pm
МИХАИЛ МИХАИЛ
До насыщения якорь намагнитится сам в процессе работы. Всё дело в запуске. Как можно магнит, установленный на двигателе, нагреть до состояния размагничивания? Не паяльной же лампой его грели?

Добавлено: Пн июн 08, 2015 2:02 pm
alex666-2009
Ну - это да. Размагнитить магнит нагревом на движке нереально. Да я это и не оспаривал.