Страница 1 из 1
Облегченный кВ и какой генератор ставить?
Добавлено: Вт фев 24, 2015 5:47 pm
belamore
Цилиндр иж 7.205 (360 кубов будет)шестерня кВ шириной 13мм и с технологическими отверстиями.Вес коленвала ПС 3850грамм ,собирался ставить генератор ПС но подумал может еще за счет массы ротора облегчить вращающиеся детали? Не слишком ли облегченное получится все? Главная передача 14 к 62 моторная тоже изменена на тягу... Стоит или не стоит ставить легкий ротор? Мот для эндуро по катушек !
Добавлено: Вт фев 24, 2015 9:14 pm
калян
belamore
Мот для эндуро по катушек !
если для эндуро то зачем тогда облегчать??? чем больше облегчить ,тем на малых оборотах будет работать хуже, что для эндуро ну никак
Добавлено: Ср фев 25, 2015 9:06 am
belamore
С такими звездами меньше трех тысяч мотор не увидит
Добавлено: Ср фев 25, 2015 10:52 am
Рамирос
Добавлено: Ср фев 25, 2015 4:11 pm
belamore
Ну во-первых я написал массу вала без поршня. А во-вторых вот
http://iscr.ru/1424873466/
Добавлено: Ср фев 25, 2015 9:33 pm
cool
На легком КВ работа на низах никак не изменится.Это ложное утверждение.Правильнее будет сказать: ухудшится восприимчивость мотора к изменениям нагрузок на него.Сильно снизится момент инерции и при резком изменении нагрузки мотор будет "скисать". При езде по грязи будет либо глохнуть ( недогазовал ) ,либо зарываться ( слишком открылся ) - исчезнет "золотая середина".
Себе из 500-ки делал эндурик.Первый вариант был с легким ротором от скута.Реакция на газ мгновенная, но ездить тяжело - при изменении дорожного покрытия приходилось часто переключаться.И это при наличии ЛК.
Вторым вариантом был тот-же ротор ,только в штатной "кастрюле" родного маховика плюс дополнительный груз вместо магнитов.Да ,стал более "задумчивым" ,но и более эластичным.Практически постоянно только 3-я передача. 1 и 2-я совсем-уж для говен ,4-я - прямики...
иж 7.205 Это копия КТМ ? Этот ?
Если да ,то можно фотки каналов продувки ,впуска ? Они такие-же мудреные как у прародителя ?
Добавлено: Ср фев 25, 2015 10:11 pm
belamore
Этот только не этот))) их было три версии. 340 400 450. У всех продувка разная. Я окна снял кривенько косенько обрисовал. У меня 340. Поршень ПС, вал ПС. Теперь поршень на 78 и объем 360 вроде да?
http://cs625119.vk.me/v625119228/1720b/h_qhm0oXzz0.jpg
По второй ссылке влево в право листайте там фотки цилиндра и карба от 7.205
Добавлено: Ср фев 25, 2015 10:12 pm
belamore
Добавлено: Чт фев 26, 2015 6:05 am
belamore
Впуск соединен с перепуском
Добавлено: Чт фев 26, 2015 11:54 pm
Sova148
В молодости на ПС ставил короче на 7мм шатун,КВ протачивал на 10мм и одевал кольца алюминевые на щёки.Целиндр был и родной с боковым выхлопом и Уникальный с центральным.(Стандартный с доработкой ехал лучше непонятно даже чего)Поршня самодельные под 2 кольца(делал и в две канавки и в одну только стопора разводил в разныестороны)Пара шестерён на коленвале и корзине сцепления прямозубая.Коробка передач делана в Киеве Комедевым(Кавинов на такой ездил)Все шестерни вращающиеся на сепараторных подшипниках.Да зажигание стандартный испанский мотоплат.Звёзды 15-62.Всё это на кросс мотоцикл был очень динамичный.На многих трассах время показывал даже лучше чем на 500чз.На нём в Полтаве на Вооружонке в 90 был 6.
Добавлено: Пт фев 27, 2015 12:18 am
Sova148
Посмотрел фото лет так на 30 назад вернутся.Супер моторы переделки,а мысль куда только не вела.Всё своими руками.
Добавлено: Пт фев 27, 2015 8:43 am
belamore
Мотор старый жизнью потрепаный, но восстановление идет полным ходом. Поршень ковка, производят в Москве под два кольца от опель зафира 78,1мм оба кольца 1.5мм одно хром одно сталь. На след неделе обещали помочь с заваркой картера. Очень интересен результат
Добавлено: Сб фев 28, 2015 6:28 pm
DeepEnduro
Sova148 писал(а):.На нём в Полтаве на Вооружонке в 90 был 6.