Страница 1 из 1

Балансировка КВ

Добавлено: Пт фев 13, 2015 3:05 am
Vlados1996.04.06
Доброго времени суток,возник вопрос с балансировкой колен вала минска обточенного до 96мм,если смотреть по Григорьеву то чото не всё понятно,помогите плиз.
Данные: вес поршня и прочего 149.5г
вес ВГШ 50.5г
коэффициент 0.57
и предлагайте свои варианты!!!

Добавлено: Пт фев 13, 2015 3:06 am
Vlados1996.04.06
заране благодарен *DRINK*

Добавлено: Пт фев 13, 2015 3:06 am
Vlados1996.04.06
жду помощи!!!

Добавлено: Пт фев 13, 2015 3:26 am
sergei 68
Сумму весов 149,5г+50,5г умножаешь на коэфициент 0,57. Полученное число является балансировочным весом. Цепляешь груз весом равным балансировочному к ВГШ. Собранный коленвал ставишь на ножи и путем снятия лишнего материала со щек коленвала начинаешь уравновешивать коленвал. Вообще-то картингисты мне рекомендовали использовать коэфициент 0,5. Удачи.

Добавлено: Пт фев 13, 2015 5:49 am
belamore
А как быть с шестерней кВ и генератором?

Добавлено: Пт фев 13, 2015 5:50 am
belamore
А у тебя не мало вышло? Поршень кольца и палец?

Добавлено: Пт фев 13, 2015 5:54 am
belamore
Стандартных поршень ПС под 350 весит без колец и пальца .

Добавлено: Пт фев 13, 2015 5:55 am
belamore
Извинюсь , я не заметил что Минск! А по Нику помню что вроде бы на ПС шатун реставрировал ?

Добавлено: Пт фев 13, 2015 10:18 am
Vlados1996.04.06
нет шатун на минск

.

Добавлено: Пт фев 13, 2015 10:28 am
Vlados1996.04.06
sergei 68 писал(а):Сумму весов 149,5г+50,5г умножаешь на коэфициент 0,57. Полученное число является балансировочным весом. Цепляешь груз весом равным балансировочному к ВГШ. Собранный коленвал ставишь на ножи и путем снятия лишнего материала со щек коленвала начинаешь уравновешивать коленвал. Вообще-то картингисты мне рекомендовали использовать коэфициент 0,5. Удачи.
149.5+50.5*0.57=114г большой вес получается в меня вес самого поршня 108г