Страница 1 из 1

подскажите пожалуйста ставить алюминивую прокладку

Добавлено: Ср фев 04, 2015 1:08 pm
ros
подскажите ставить или нет алюминивую прокладку под целиндер
и что ето даст :-(

Добавлено: Ср фев 04, 2015 1:27 pm
Боділав
взалежності від її товщини :-)

Re: подскажите пожалуйста ставить алюминивую прокладку

Добавлено: Ср фев 04, 2015 4:45 pm
калян
ros писал(а): алюминивую прокладку под целиндер
и что ето даст :-(
может под головку цилиндра? :-)

Добавлено: Ср фев 04, 2015 5:10 pm
alex666-2009
Вообще-то неплохо было бы уточнить - под чей цилиндр (трактора, самолета, парохода)с маркой модели. Следующая информация касается ПСовского мотора. Под цилиндр обычно ставят паронитовые прокладки. Вот под головку - другое дело. Поставив под головку прокладку, ты незначительно снизишь коэффициент сжатия и тем самым адаптируешь мотор для "кормёжки" 80-92м бензином. Только обычно под головку ставят медное, а не алюминиевое кольцо-прокладку. Либо, за неимением оного, вырубают из тонкого листового паронита...

Добавлено: Ср фев 04, 2015 5:11 pm
sashko17
Чим тонша прокладка,тим більша степінь сжатія суміші.Цією прокладкою ви можете переводити мотор на більше октанове число.Це означає що з прокладкою мотор може перетравляти :-D тільки 92 бензин,а без неї можна гасати на 95 без шкоди ЦПГ.

Добавлено: Ср фев 04, 2015 10:23 pm
sergei 68
В картинге в чз-125 камера сгорания увеличена до 14 куб см. Соответственно степень меньше. Зато моторесурс двигателя увеличился. Да мотор стал немного слабее,но ездит дольше, меньше перегрев двигателя. И ездят моторы на 95-м 98-м бензине. Я к что хочу сказать,что нужно повышать мощность не путем повышения степени сжатия.

Добавлено: Сб фев 07, 2015 2:11 am
ros
Мне говорят если поставить под ЦЕЛИНДЕР АЛЮМИНЕВУЮ ПРОКЛАДКУ так будут грется картера ибудет больше охлаждатся мотр иж ПС К 16 Я думаю ето бред :-D ваш вариант :-)

Добавлено: Сб фев 07, 2015 5:15 pm
alex666-2009
Херня это, хотя доля истины в этом есть. Но мотор и без этого нормально охлаждается, несмотря на то, что под цилиндром стоит тонкая паронитовая прокладка. Хотя, может быть, если планируется езда на ПСе по жерлу действующего вулкана - тогда да... :-D Хочешь его больше охлаждать, поставь принудительный обдув.